В действительности я знаю только два двигателя где незаметно неработающих цилиндров.Александр С писал(а):В действительности, чем больше цилиндров, тем меньше заметно, что один не работает.
sich писал(а):Александр С: Принцип работы 5-ти цилиндрового двигателя существенно отличается от 4-х, поскольку каждый цилиндр работает самостоятельно а не в паре. И если хоть в одном цилиндре не будет компрессии или не рабочая свеча, то никакой digifant не табилизирует ХХ, в переходных режимах вплоть до остановки двигателя . Просто провалы в зажигании не так заметны на высоких и средних оборотах. Кому нужна книга по ACU могу скинуть.
sich писал(а):Александр С: Принцип работы 5-ти цилиндрового двигателя существенно отличается от 4-х, поскольку каждый цилиндр работает самостоятельно а не в паре. И если хоть в одном цилиндре не будет компрессии или не рабочая свеча, то никакой digifant не табилизирует ХХ, в переходных режимах вплоть до остановки двигателя . Просто провалы в зажигании не так заметны на высоких и средних оборотах. Кому нужна книга по ACU могу скинуть.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1