Т4 ACU двигатель троит, стреляет

Сообщение Александр С » 19.01.08, 16:29       

На блоке управления приклеена табличка, на ней написано, если верить букварю, то на ACU тоже digifant.
ААС 95 год, АЕТ 2002год
Александр С Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:02
Откуда: Москва

Сообщение Vladimir Nikiforov » 19.01.08, 20:11       

2 Олег puzik67
Посмотри сдесь:
http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=page02
Там есть твой двигатель.
Ещё для общего развития .
http://www.layert.ru/spravka/model_auto ... _id=120311
Александр С прав "Digifant" , что упрощает действия.
Vladimir Nikiforov Не в сети
 

 

Сообщение Александр С » 19.01.08, 20:13       

Там не наш digifant.
ААС 95 год, АЕТ 2002год
Александр С Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:02
Откуда: Москва

Сообщение Vladimir Nikiforov » 19.01.08, 20:17       

"Volkswagen 2.5L Engine ACU: Engine Management System (eng.) Система управления двигателем"
Саша ты про это ?
Vladimir Nikiforov Не в сети
 

 

Сообщение Александр С » 19.01.08, 20:24       

:blush2: Был не прав, давно не заходил. А то там только гольфовский был.
ААС 95 год, АЕТ 2002год
Александр С Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:02
Откуда: Москва

Сообщение sich » 23.01.08, 10:53       

Вопрос: а какой пробег у каравеллы?
может просто не держат маслосъемные кольца?
у 5-ти цилиндровых движков с пробегом более 250 000 масло начинает закидывать свечи.
Проверить это не тяжело.
Юрий, VW Caravelle 2,5 ACU 97, +3280504800960
sich Не в сети
 

 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 16.11.06, 12:09
Откуда: Днепропетровск

Сообщение Александр С » 23.01.08, 11:04       

Это как же должно закидывать, чтоб даже движек глох. И какой расход масла при этом.
ААС 95 год, АЕТ 2002год
Александр С Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:02
Откуда: Москва

Сообщение sich » 24.01.08, 12:03       

Можно еще вопрос?
Какая компрессия в цилиндрах и характерный нагар на свечах?
Я через все эти неисправности уже проходил у меня Volkswagen 2.5L Engine ACU. И прошу не путать 5-ти циллиндровый двигатель с 4-х.
Юрий, VW Caravelle 2,5 ACU 97, +3280504800960
sich Не в сети
 

 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 16.11.06, 12:09
Откуда: Днепропетровск

Сообщение sich » 24.01.08, 12:22       

Александр С: Принцип работы 5-ти цилиндрового двигателя существенно отличается от 4-х, поскольку каждый цилиндр работает самостоятельно а не в паре. И если хоть в одном цилиндре не будет компрессии или не рабочая свеча, то никакой digifant не табилизирует ХХ, в переходных режимах вплоть до остановки двигателя . Просто провалы в зажигании не так заметны на высоких и средних оборотах. Кому нужна книга по ACU могу скинуть.
Юрий, VW Caravelle 2,5 ACU 97, +3280504800960
sich Не в сети
 

 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 16.11.06, 12:09
Откуда: Днепропетровск

Сообщение Александр С » 24.01.08, 12:37       

Есть порядок работы цилиндров двигателя. У двигателя четыре такта работы: впуск, сжатие, рабочий ход и выпуск. При работе двигателя эти такты по цилиндрам частично перекрываются, то есть, когда в одном цилиндре можент идти сжатие, в другом уже заканчивается выпуск, а в третьем середина рабочего хода. Это для двигателей с числом цилиндров более четырех. В четырех цилиндровом этого перекрытия нет. Вроде так. Смутно помню, в автошколе рисовали диаграммы работы цилиндров.Ты это хотел сказать. В действительности, чем больше цилиндров, тем меньше заметно, что один не работает.
ААС 95 год, АЕТ 2002год
Александр С Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:02
Откуда: Москва

Сообщение Сева » 24.01.08, 20:35       

Александр С писал(а):В действительности, чем больше цилиндров, тем меньше заметно, что один не работает.
В действительности я знаю только два двигателя где незаметно неработающих цилиндров.
1. Двигатель в 12 цилиндров у легендарного стосорокового... Где половина цилиндров отключается! :punk:
2. Ну и неменее легендарный Ваз-1111.... Ока.... :pilot: :lol:
Сева Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 677
Зарегистрирован: 17.12.06, 22:21
Откуда: Split-Minsk-Piter
Модель: Ducato
Год выпуска Т.С.: 2015
Модель двигателя: 1FA

Сообщение Александр С » 24.01.08, 20:46       

Я не говорил, что вообще не заметно, я сказал менее заметно.
ААС 95 год, АЕТ 2002год
Александр С Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:02
Откуда: Москва

Сообщение Бегл » 25.01.08, 00:08       

sich писал(а):Александр С: Принцип работы 5-ти цилиндрового двигателя существенно отличается от 4-х, поскольку каждый цилиндр работает самостоятельно а не в паре. И если хоть в одном цилиндре не будет компрессии или не рабочая свеча, то никакой digifant не табилизирует ХХ, в переходных режимах вплоть до остановки двигателя . Просто провалы в зажигании не так заметны на высоких и средних оборотах. Кому нужна книга по ACU могу скинуть.


Буду очень признателен за книгу. Адрес в личке :rolleyes:
T4 ACU 2.5 зибин T5 2.5 TDI Короткиe не люблю, сноуборд не вмещается.
Бегл Не в сети
 

 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 25.12.07, 12:26
Откуда: Бельгия

Сообщение beny » 20.04.08, 22:07       

проблема может быть в крышке трамблёра и бигунке! утром заводится как плохо или с пол оборота! а дигифан ето топливная сестема и все што отвечает за впрыск! в принцепе нармальный инжектор! а поповоду на 250 тыщах км масло жрать то с вопрос сколько сматали со спидометра с только же или на ней по пашне с плугом ходили? :bigwink;
beny Не в сети
 

 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 24.02.08, 22:37
Откуда: московская обл
Модель: траспортер-4
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: ACU-2.5

Сообщение Muaka » 30.12.16, 08:07     Re:   

sich писал(а):Александр С: Принцип работы 5-ти цилиндрового двигателя существенно отличается от 4-х, поскольку каждый цилиндр работает самостоятельно а не в паре. И если хоть в одном цилиндре не будет компрессии или не рабочая свеча, то никакой digifant не табилизирует ХХ, в переходных режимах вплоть до остановки двигателя . Просто провалы в зажигании не так заметны на высоких и средних оборотах. Кому нужна книга по ACU могу скинуть.

Добрый день! Мне нужна книга, можете скинуть?
Muaka Не в сети
 

 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 05.11.16, 06:19
Откуда: Тюмень
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: ACU

Пред.

Вернуться в Двигатели Т4

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1