Про "круиз" поговорим?

Если у вас есть вопрос технического характера, на который нет ответа в уже существующих темах, задайте свой вопрос здесь - он будет перемещён редакторами по назначению.

Сообщение samos » 23.03.14, 10:35       

Андрей, ткну носом:
Это обычный датчик скорости, да электронный, но он не как не завязан к приборке, он сам по себе. Пришлось изучить эти схемы для себя.

А вакуум именно для аккуратора поддержания оборотов на тнвд. Вспомни, что на Дизелях(ABL & AAB)на тнвд, стоит датчик положения дроссельной заслонки.

При заводки своего ААВ, обороты стоят около 1000, но при прогреве падают до положенных 850, а при включении на АКПП передачи, они опять возрастают до 1000. Всё это через электрику завязано на вакуум.

Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:
З.Ы. Всё обосновано на моей машине.
Денис
…And Justice For All.....
"1993 г., ААВ, длинный грузопасожир, АКПП" - был, "1999 г., ACV, длинный Мульти-Каравел, АКПП"
samos Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5219
Зарегистрирован: 13.11.07, 16:50
Откуда: Гатчина
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ААВ, ACV
Skype: samosov

Сообщение andrys » 23.03.14, 10:47     Re: Про "круиз" поговорим?   

Это все к автомату относится, а не к круизу
T4 Long, FORD 150L эвик, SCANIA эвик с КМУ, Kubota миниэкскаватор, тел. +79110990163 Андрей
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью
модератор о себе: "многие мнят себя хз кем и чинят самоуправство.."
andrys Не в сети
 

 
Сообщения: 10870
Зарегистрирован: 27.11.08, 22:01
Откуда: пригород паребриков с парадными
Модель: t4 Long
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: AFN

Сообщение БТр » 23.03.14, 10:47     Re:   

samos писал(а):Андрей, всем управляют мозги, и цикловая падает не в "0", а примерно до Х.Х. иначе бы заглох.

Цикловая если надо сбрасывается в 0 - посмотри ваг-комом.
Тимур, ACV-AXG, 1999; Scott Yecora 2005;
Изображение
БТр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Сообщение КураШ » 23.03.14, 10:55       

Разницы по расходу если честно не замечал, а вот к комфорту огромный плюс!
КураШ Не в сети
 

 
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 15.06.13, 16:24
Откуда: Брянск
Модель: т4 long
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: ACV

Сообщение samos » 23.03.14, 10:57       

Могу спросить проще; Андрей, у тебя когда мне задавался вопрос о АКПП к ACV, обычно акпп шли с другим двс, но!
Есть факт, подтверждённый распечаткой с ЕТКИ и есть факт авто.(ACV 99)

Также скажи мне, на фига немцы вкорячили салоннцую печку в транс? А ведь это есть на ААВ с АКПП, глухой фургон?(AAB 93)
Денис
…And Justice For All.....
"1993 г., ААВ, длинный грузопасожир, АКПП" - был, "1999 г., ACV, длинный Мульти-Каравел, АКПП"
samos Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5219
Зарегистрирован: 13.11.07, 16:50
Откуда: Гатчина
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ААВ, ACV
Skype: samosov

Сообщение andrys » 23.03.14, 11:01     Re: Про "круиз" поговорим?   

Денис, ты наверноьчтото перепутал, ваговский автомат мне не интересен, единственный ваг с акпп у меня был б5 пассат, асв у меня тоже небыло. То что были ааб с акпп я знаю. Вопроса про вторую печку не понял.
T4 Long, FORD 150L эвик, SCANIA эвик с КМУ, Kubota миниэкскаватор, тел. +79110990163 Андрей
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью
модератор о себе: "многие мнят себя хз кем и чинят самоуправство.."
andrys Не в сети
 

 
Сообщения: 10870
Зарегистрирован: 27.11.08, 22:01
Откуда: пригород паребриков с парадными
Модель: t4 Long
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: AFN

Сообщение samos » 23.03.14, 11:02     Re: Про "круиз" поговорим?   

Всё написанное, относится(с моих слов записано верно), но к АКПП, много могу еще рассказать, но зачем? Таких долбодятлов как я - мало.
Денис
…And Justice For All.....
"1993 г., ААВ, длинный грузопасожир, АКПП" - был, "1999 г., ACV, длинный Мульти-Каравел, АКПП"
samos Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5219
Зарегистрирован: 13.11.07, 16:50
Откуда: Гатчина
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ААВ, ACV
Skype: samosov

Сообщение andrys » 23.03.14, 11:09     Re: Про "круиз" поговорим?   

Кудато тебя понесло, обсуждаем круиз, а не акпп. ;;-)))

Круизов на ваге всего два вида вакумный и тот, который в эбу, его принципы работы, что с автоматом, что без никак не отличаются.
У электронно управляемом дросселе/тнвд, мозги мотора элементарно программируются для работы с механикой или автоматом, при том изменение в работе и принципх круиза отличаются лишь опросом датчика на педали сцепления и все!
T4 Long, FORD 150L эвик, SCANIA эвик с КМУ, Kubota миниэкскаватор, тел. +79110990163 Андрей
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью
модератор о себе: "многие мнят себя хз кем и чинят самоуправство.."
andrys Не в сети
 

 
Сообщения: 10870
Зарегистрирован: 27.11.08, 22:01
Откуда: пригород паребриков с парадными
Модель: t4 Long
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: AFN

Сообщение samos » 23.03.14, 11:20       

Андрей\, не неси чушь, круиз завязан на акпп и это факт.
Денис
…And Justice For All.....
"1993 г., ААВ, длинный грузопасожир, АКПП" - был, "1999 г., ACV, длинный Мульти-Каравел, АКПП"
samos Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5219
Зарегистрирован: 13.11.07, 16:50
Откуда: Гатчина
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ААВ, ACV
Skype: samosov

Сообщение andrys » 23.03.14, 11:29     Re: Про "круиз" поговорим?   

Никак он не завязан, круиз = педаль газа, все остальное уже не важно, автомат или механика.
на абл или ааб с автоматом круиз вакумный, онже сам нажимает педаль, та тянет трос, а то что там дальше, круизу неважно. Автомату без разницы, жмешь ты там педаль газа или за тебя это делает круиз, у него свой алгортм работы!!!
T4 Long, FORD 150L эвик, SCANIA эвик с КМУ, Kubota миниэкскаватор, тел. +79110990163 Андрей
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью
модератор о себе: "многие мнят себя хз кем и чинят самоуправство.."
andrys Не в сети
 

 
Сообщения: 10870
Зарегистрирован: 27.11.08, 22:01
Откуда: пригород паребриков с парадными
Модель: t4 Long
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: AFN

Сообщение samos » 23.03.14, 11:33       

Андрей, ты рассуждаешь очень просто и пространственно. Можно обойти всё.
Но у меня есть примеры.
Денис
…And Justice For All.....
"1993 г., ААВ, длинный грузопасожир, АКПП" - был, "1999 г., ACV, длинный Мульти-Каравел, АКПП"
samos Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5219
Зарегистрирован: 13.11.07, 16:50
Откуда: Гатчина
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ААВ, ACV
Skype: samosov

Сообщение andrys » 23.03.14, 11:40     Re: Про "круиз" поговорим?   

Общее у автомата и круиза это датчик скорости/вращения, остальное алгоритм работы, если вместо автомата поставить механику либо наоборот, то круиз будет работать также. Аналогично автомат будет работать как с круизом, так и от того, что ты сам давишь педаль.
T4 Long, FORD 150L эвик, SCANIA эвик с КМУ, Kubota миниэкскаватор, тел. +79110990163 Андрей
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью
модератор о себе: "многие мнят себя хз кем и чинят самоуправство.."
andrys Не в сети
 

 
Сообщения: 10870
Зарегистрирован: 27.11.08, 22:01
Откуда: пригород паребриков с парадными
Модель: t4 Long
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: AFN

Сообщение Pavel_T » 23.03.14, 12:28     Re: Про "круиз" поговорим?   

Спасибо всем за поддержку темы.
andrys писал(а):... круиз отключается при нажатии на сцепление, тормоз или переключалкой на руле, когда нужно обогнать притопил педаль газа и обогнал. с ним меньше устаешь и напрягаешся, особенно в явропе..
Как работает я в курсе....по Европе с круизом не ездил, только на 2108.... :hi_hi_hi:
Пока еще только 2й год использую, особо то негде ощутить в полной мере...
ЛЁХА-PILOT писал(а):....Корабельным дизелистам об этом расскажи ;;-)))
Леша, при чём здесь это? Судовые дизля расчитаны на такой режим, особенно дизель-генераторы, которые месяцами молотят, поддерживая постоянство частоты в сети, независимо от скачков нагрузки.
T4 Transporter1993, AAB Long, green(гр/пасс.1+5)с июля 2004.+AHY=longdarkgreennnn
Главное,ребята,перцем не стареть ТГ, WhatsApp на МТС
авто были
ВАЗ-2101/76гв с 92года, LADA-2102(шведка), LADA-2108/86гв (немка) с 95года
Pavel_T Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5437
Images: 87
Зарегистрирован: 16.01.09, 03:02
Откуда: Свердловск-->Боровичи-->СпБ-->Шлиссельбург...
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 199
Модель двигателя: AHY

Сообщение andrys » 23.03.14, 12:32     Re: Про "круиз" поговорим?   

Ну мотор на авто при езде с круизом тоже испытывает переменные нагрузки и хоть и в небольшом диапазоне но меняет обороты.

Пс. Что за круиз на тазе стоит? Универсальный кит?
T4 Long, FORD 150L эвик, SCANIA эвик с КМУ, Kubota миниэкскаватор, тел. +79110990163 Андрей
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью
модератор о себе: "многие мнят себя хз кем и чинят самоуправство.."
andrys Не в сети
 

 
Сообщения: 10870
Зарегистрирован: 27.11.08, 22:01
Откуда: пригород паребриков с парадными
Модель: t4 Long
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: AFN

Сообщение Pavel_T » 23.03.14, 12:36       

Неправильно понял....всмысле ездил, но без круиза, именно на 08...если б он там стоял, то я бы привык давно..
T4 Transporter1993, AAB Long, green(гр/пасс.1+5)с июля 2004.+AHY=longdarkgreennnn
Главное,ребята,перцем не стареть ТГ, WhatsApp на МТС
авто были
ВАЗ-2101/76гв с 92года, LADA-2102(шведка), LADA-2108/86гв (немка) с 95года
Pavel_T Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5437
Images: 87
Зарегистрирован: 16.01.09, 03:02
Откуда: Свердловск-->Боровичи-->СпБ-->Шлиссельбург...
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 199
Модель двигателя: AHY

Пред.След.

Вернуться в Здесь создаем темы для технических подфорумов

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0