Про "круиз" поговорим?

Если у вас есть вопрос технического характера, на который нет ответа в уже существующих темах, задайте свой вопрос здесь - он будет перемещён редакторами по назначению.

Сообщение LexusFF » 23.03.14, 08:43       

Насколько я понимаю Круизу без разницы автомат коробка или механика, он просто держит заданные обороты двигателя.
Лучше плохой мир, чем хорошая война! Аликсий. 911-998-два ноль-68
LexusFF Не в сети
 

 
Сообщения: 1188
Зарегистрирован: 05.01.13, 14:02
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: АСV

Сообщение samos » 23.03.14, 08:51       

Круизу - да, а вот мозгам АКПП - нет. Если учесть, что на акпп начиная с 97г. по факту не четыре скорости, а восемь. То есть, каждая скорость есть механическая и гидравлическая.
Денис
…And Justice For All.....
"1993 г., ААВ, длинный грузопасожир, АКПП" - был, "1999 г., ACV, длинный Мульти-Каравел, АКПП"
samos Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5219
Зарегистрирован: 13.11.07, 16:50
Откуда: Гатчина
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ААВ, ACV
Skype: samosov

Сообщение LexusFF » 23.03.14, 08:59       

Так, что на автомате с включённым круизом будут ещё и скорости переключаться?
Лучше плохой мир, чем хорошая война! Аликсий. 911-998-два ноль-68
LexusFF Не в сети
 

 
Сообщения: 1188
Зарегистрирован: 05.01.13, 14:02
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: АСV

Сообщение samos » 23.03.14, 09:16       

Да, переключает, на всех ДВС, с мозгами или без, мозги акпп завязаны на скорость и обороты К.В. - на старых годах, на новых ещё и на обороты проскальзывания.
Денис
…And Justice For All.....
"1993 г., ААВ, длинный грузопасожир, АКПП" - был, "1999 г., ACV, длинный Мульти-Каравел, АКПП"

За это сообщение автора samos поблагодарил:  LexusFF
samos Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5219
Зарегистрирован: 13.11.07, 16:50
Откуда: Гатчина
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ААВ, ACV
Skype: samosov

Сообщение andrys » 23.03.14, 09:20     Re: Про "круиз" поговорим?   

на спусках идет торможение двигателем, у инжекторов как при сбросе газа прекращается подача топлива, у дизелей предположу, что цикловая подача в 0 стремится.

с круизом последняя поездка - город трасса 115литров = 1600км и еще чтото в баке оставалось
T4 Long, FORD 150L эвик, SCANIA эвик с КМУ, Kubota миниэкскаватор, тел. +79110990163 Андрей
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью
модератор о себе: "многие мнят себя хз кем и чинят самоуправство.."
andrys Не в сети
 

 
Сообщения: 10870
Зарегистрирован: 27.11.08, 22:01
Откуда: пригород паребриков с парадными
Модель: t4 Long
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: AFN

Сообщение samos » 23.03.14, 09:28       

Андрей, всем управляют мозги, и цикловая падает не в "0", а примерно до Х.Х. иначе бы заглох.
Денис
…And Justice For All.....
"1993 г., ААВ, длинный грузопасожир, АКПП" - был, "1999 г., ACV, длинный Мульти-Каравел, АКПП"
samos Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5219
Зарегистрирован: 13.11.07, 16:50
Откуда: Гатчина
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ААВ, ACV
Skype: samosov

Сообщение LexusFF » 23.03.14, 09:30     Re:   

samos писал(а):Да, переключает, на всех ДВС, с мозгами или без, мозги акпп завязаны на скорость и обороты К.В. - на старых годах, на новых ещё и на обороты проскальзывания.


Во как! Спасибо за информацию! Я считал, что круиз-контроль более простая функция - только удержание оборотов ДВС на заданной величине.
Лучше плохой мир, чем хорошая война! Аликсий. 911-998-два ноль-68
LexusFF Не в сети
 

 
Сообщения: 1188
Зарегистрирован: 05.01.13, 14:02
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: АСV

Сообщение ЛЁХА-PILOT » 23.03.14, 09:33     Re:   

Pavel_T писал(а):Когда-то читал, что постоянные обороты вредны для двигателя...

Корабельным дизелистам об этом расскажи ;;-)))
МТС
911-919-15-66

Изображение
ЛЁХА-PILOT Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2876
Images: 93
Зарегистрирован: 06.11.09, 23:17
Откуда: СП-б, Ломоносов
Модель: Тrans4 LONG
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: AJAinAAB
Skype: lexa-pilot-t4

Сообщение LexusFF » 23.03.14, 09:37       

Но "экономия-перерасход" топлива всё же с включённым круизом весьма мизерные, или существенно отличаются?
Лучше плохой мир, чем хорошая война! Аликсий. 911-998-два ноль-68
LexusFF Не в сети
 

 
Сообщения: 1188
Зарегистрирован: 05.01.13, 14:02
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: АСV

Сообщение motorheadыч » 23.03.14, 09:42       

Паша, садись, жми кнопку и не боись. потихоньку привыкнешь и появится новый навык езды и правая нога будет работать так же своевременно и естественно, как и левая)) и навык плавной езды сам по себе очень полезен!
всегда прикалывало ехать параллельным курсом в гору. на темпомате из-за постоянных оборотов едешь равномерно, а кажется, что ускоряешься. это особенно заметно, глядя на машины рядом.
экономия всегда появляется при равномерной езде. я на акпп-Форестере считал побольше 5%.
и я бы сказал не просто удобство, но и реальный отдых от девайса. (не при 30км пробега))))
sex.bus.rock'n'roll
Максим
motorheadыч Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 8868
Images: 167
Зарегистрирован: 30.11.06, 20:15
Откуда: Москва Mitino
Модель: VW Caddy
Год выпуска Т.С.: 2012
Модель двигателя: TSI

Сообщение samos » 23.03.14, 09:44       

Тут дело в том, что есть мозги акпп, и они почти независимы от мозгов двс, точнее: даже если мозги двс(только для Т4, за остальные не скажу) показывают лажу, то мозги акпп продолжают функционировать, возможно в аварийном режиме.

Самый близкий пример:
ААВ с АКПП 93г. - мой авто.
Мозгов на ДВС нету, но в отличии от бензинки тех же годов с акпп, вместо двух пинов на мозгах №27 и 28 - что идут на бензинке с мозгов, на дизеле это отдельный датчик скорости оборотов К.В..
У меня срывалась четвёртая передача в 0, подключил комп, увидел ошибки и заменил датчик.
Ошибки ушли, авто нормально едет. На старые года ставились круизы, они всё равно завязаны на эти датчики и мозги акпп. Но круиз на старых дизельных ДВС без мозгов, ещё очень сильно завязаны на вакуум.
Денис
…And Justice For All.....
"1993 г., ААВ, длинный грузопасожир, АКПП" - был, "1999 г., ACV, длинный Мульти-Каравел, АКПП"
samos Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5219
Зарегистрирован: 13.11.07, 16:50
Откуда: Гатчина
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ААВ, ACV
Skype: samosov

Сообщение andrys » 23.03.14, 09:58     Re: Про "круиз" поговорим?   

У вага на механических дизелях и бензинках без электронного дросселя, круиз вакумный, инертный и завязан только на датчик скрости в кпп.
T4 Long, FORD 150L эвик, SCANIA эвик с КМУ, Kubota миниэкскаватор, тел. +79110990163 Андрей
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью
модератор о себе: "многие мнят себя хз кем и чинят самоуправство.."
andrys Не в сети
 

 
Сообщения: 10870
Зарегистрирован: 27.11.08, 22:01
Откуда: пригород паребриков с парадными
Модель: t4 Long
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: AFN

Сообщение samos » 23.03.14, 10:11       

Нет, на дизелях ещё завязан на положение"дроссельной заслонки". Просто это сказывается начиная с скорости больше 60, а точнее около 80-100.
Денис
…And Justice For All.....
"1993 г., ААВ, длинный грузопасожир, АКПП" - был, "1999 г., ACV, длинный Мульти-Каравел, АКПП"
samos Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5219
Зарегистрирован: 13.11.07, 16:50
Откуда: Гатчина
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ААВ, ACV
Skype: samosov

Сообщение andrys » 23.03.14, 10:19     Re: Про "круиз" поговорим?   

Если говорить про вакумный круиз для бензинок без электроного дроссели и дизелей без электроники, то все, что считывает из показаний это устройство, это электронный датчик скорости на кпп или с самого щитка.

Про круиз в мозгах у электронно управляемых дизелей и бензинок с электронным дросселем, то там все управление интегировано в эбу и грубо говоря дублирует работу "электронной" педали газа. И управляет положением дроссельной заслонки у бензинок или так называемой дроссельной заслонкой у дизелей.
T4 Long, FORD 150L эвик, SCANIA эвик с КМУ, Kubota миниэкскаватор, тел. +79110990163 Андрей
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью
модератор о себе: "многие мнят себя хз кем и чинят самоуправство.."
andrys Не в сети
 

 
Сообщения: 10870
Зарегистрирован: 27.11.08, 22:01
Откуда: пригород паребриков с парадными
Модель: t4 Long
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: AFN

Сообщение donald » 23.03.14, 10:31     Re: Про "круиз" поговорим?   

Круиз топливо не экономит!проверенно лично на разных авто и автобусах!удобство-несомненно!
donald Не в сети
 

 
Сообщения: 4236
Зарегистрирован: 25.01.10, 20:50
Откуда: Санкт-петербург Приморский район
Модель: multivan.
Год выпуска Т.С.: 2005
Модель двигателя: axe

Пред.След.

Вернуться в Здесь создаем темы для технических подфорумов

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1