Ilya » 18.01.08, 15:55
А в чем проблема?
Насколько я понял, редукционный клапан нужен для того, чтобы все масло не вылетело в камеру сгорания. В нем конденсируются испарения масла, которые и стекают обратно вниз. А все остальные газы отправляются прямиком в камеру сгорания. Если корпус целый, можно обойтись только промывкой и продувкой. Я покупал такой новый (у меня треснул штуцер), подул в него, не почувствовал никакого сопротивления, точно также как и у старого. ИМХО: ломаться там нечему.
А подогрев нужен только при эксплуатации в условиях низких температур. Сомневаюсь в необходимости данного девайса в нашем климате. Лучше заливать в мотор хорошее масло, не оставляющее всякие отложения.
Был Volkswagen Transporter, AAB, 1993 г.в.