Для нас "зажравшихся" конечно жесть, а Санек ездит, ему нравится и он твердо уверен что у него "там" 90 лошадок! А всё дело именно в крутящем моменте- 66 лошадок тоже могут тянуть!
Пс: никого не хотел обидеть
дизеля для богатых, я -бедный был AAF 93 ,был ААС 91газ. Дима.
не в смысле "зажравшихся", а в смысле того, что в экстреннюю ситуацию, когда будет требоваться резкое ускорение, машина не поедет. я в смысле безопасности...
Пришлось поддержать отеч. производителя - priora люкс Были: Т5 '04 1.9TDi AXB; Т4 '91 1.9D 1Х Если Золотую рыбку поймать в России, то одно желание придется откатить
думаю что гаишники при выдаче птс как раз и спутали гольфовский движок 1.8 с этим PD 1.8
Был Т4 1Х 1992, потом Т4 ААВ 1994, общий пробег 155 т.км. третий закон Ньютона никто не отменял - на каждое действие есть противодействие "Мудр не тот, кто доказал что-либо, а тот, кто зная истину, не стал спорить."
Лучшее название почти для всех тем форума: "куда кривая заведет":) но тогда нам будет очень трудно ориентироваться в темах! А так у человека неприятность-небольшая авария, он мы выяснили что теперь он может меньше платить налогов и за страховку- это приятность
дизеля для богатых, я -бедный был AAF 93 ,был ААС 91газ. Дима.
Дима можно сделать (НУЖНО) так ,что в этой теме останется только про кузовные детали.
А если изменить название , найдем подфорум.
"куда кривая заведет"- .
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Т4 1992 года движок газ-бензин, 1,8 литра. Машина классная ездил на ней с момента покупки но безправ с отцом теперь машина досталась мне хочу сделать из нее конфетку......
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Т4 1992 года движок газ-бензин, 1,8 литра. Машина классная ездил на ней с момента покупки но безправ с отцом теперь машина досталась мне хочу сделать из нее конфетку......