Переделка VW Транспортер T5 Kasten в Kombi

Вопросы и советы по выбору автомобиля.

Сообщение Trali-Vali » 05.12.06, 09:41       

=))Круте,верти,а колхозный вариант получицца!=((
Удачи!=)) :49:
Trali-Vali Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2322
Зарегистрирован: 26.09.06, 20:02
Модель: Казель
Год выпуска Т.С.: 2011
Модель двигателя: гибрид

Сообщение Михаил » 05.12.06, 10:16       

1. Переделал-забудь о гарантии-а ведь ты занеё ужё заплатил, и немало.
2. Переделал - будь добр переоформить в ГАИ.
3. Вопрос ликвидности такой машины впоследствии.
4. Цены на оригинальные новые запчасти. Поясню. Вы слегка ошибаетесь в оценке стоимости например сидений. Я думаю раза в два. Для их установки потреббуется куча мелких и не очень прибамбасиков, крепежа, пластмасок и т.д. Всё это стоит денег. В итоге после переделок при удачном раскладе у вас получится пассажир за теже деньги, что он продаётся.
Вы локти будете кусать из-за того гимора, что поимели. Кстати родной пассажир будет всё одно лучше, чем то, что у вас получится.

Если у Вас есть деньги на Т-5 +стоимость переделки по вашим оценкам и стоит цель поиметь безгиморное семейное авто на все случаи жизни, то необходимо от имеющейся у Вас суммы отнять 2-3т. евро, а на оставшееся искать машину в максимально хорошем состоянии и комплектации. При этом на год выпуска внимание не обращать вообще.
Не спроста стоимость этих машин с годами падает оччень небыстро. Просто вам, судя по всему, как и мне совсем недавно, нужно преодолеть психологический барьер со стоимостью. Как это такое. За пяти-семи летнюю машину отдать 25-30 косарей. А машинка то коммерческая. С соответветствующим ресурсом и ценой владения. :37:
Мультивен 99г мотор AHY пробег вроде под 200т. т. 8 910 490 58 17
Михаил Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 30.10.06, 15:35
Откуда: Москва

Сообщение varelic » 06.12.06, 00:35       

насчет Т4 перегнул...
у меня не ржавая, я думаю не у меня одного
VW T4 Transporter 2001 ABL1,9 107000км пригнан в 2006 март, респект Mishane :-)
varelic Не в сети
 

 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 23.10.06, 17:39

Сообщение Ilya » 07.12.06, 09:34       

По-поводу гарантии Михаил перегнул. Спрашивал в 3 салонах (Урарту-Моторс, Авто-Престус, АвтоГанза), врезка стекол и установка сидений на гарантию не влияет. В гарантийном обслуживании какого-то агрегата или узла может быть отказано, если в результате переделки данный агрегат или узел был поврежден. И непременным условием является то, что вклейку стекол должна осуществить автомастерская, имеющая соответствующую лицензию. В одном салоне предложили переделку сделать у них за нормальные деньги.
А по-поводу стоимости запчастей ошибки нет. За 7 лет я столько уже назаказал для своего Т4.
Вот только в наличии с нужной комплектацией автомобилей нигде нет, если и брать под переделку, то только на заказ.
Был Volkswagen Transporter, AAB, 1993 г.в.
Ilya Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1528
Зарегистрирован: 11.10.06, 08:54
Откуда: г. Москва
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: AXC

Сообщение Dibus » 07.12.06, 19:00       

Михаил писал(а): В итоге после переделок при удачном раскладе у вас получится пассажир за теже деньги, что он продаётся.
Вы локти будете кусать из-за того гимора, что поимели. Кстати родной пассажир будет всё одно лучше, чем то, что у вас получится.


полный гон во всем!
про диллеров уже ответили, в остальном, если делать аккуратно, паралельно все промазать и изолировать, то получится лучше чем родной, если найти нормальный ценник то и купив новые з/части даже с кучей крепежа (хотя не пойму смысл покупать новье - через 2 недели будет б\у) он, при этих ценнах на пассажирские бусы, все равно съэкономит.
другой вопрос, если нет времени или рук и головы, то тогда действительно лучше копить еще немерянно бабла
Dibus Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1355
Зарегистрирован: 06.10.06, 17:17
Модель: rrrr
Год выпуска Т.С.: 1900
Модель двигателя: rrrr

Сообщение motorheadыч » 07.12.06, 20:44       

Ilya писал(а): И непременным условием является то, что вклейку стекол должна осуществить автомастерская, имеющая соответствующую лицензию.
лицензии отменили год назад... при врезке стекол м.б. только проблема с кузовом, но только в том случае (как и в других подобных) что именно эти работы повлияли на эксплуатацию в гарантийный срок (например заржавЭл), да еще и доказано непременно экспертизой. и еще момент: есть гарантийный срок и есть срок эксплуатации изделия. вот только не знаю - относится ли это к ТС, хотя по закону о ЗПП должно...
sex.bus.rock'n'roll
Максим
motorheadыч Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 8868
Images: 167
Зарегистрирован: 30.11.06, 20:15
Откуда: Москва Mitino
Модель: VW Caddy
Год выпуска Т.С.: 2012
Модель двигателя: TSI

Сообщение vitamir » 11.12.06, 15:37       

Михаил писал(а):1. Переделал-забудь о гарантии-а ведь ты занеё ужё заплатил, и немало.
2. Переделал - будь добр переоформить в ГАИ.
3. Вопрос ликвидности такой машины впоследствии.
4. Цены на оригинальные новые запчасти. Поясню. Вы слегка ошибаетесь в оценке стоимости например сидений. Я думаю раза в два. Для их установки потреббуется куча мелких и не очень прибамбасиков, крепежа, пластмасок и т.д. Всё это стоит денег. В итоге после переделок при удачном раскладе у вас получится пассажир за теже деньги, что он продаётся.
Вы локти будете кусать из-за того гимора, что поимели. Кстати родной пассажир будет всё одно лучше, чем то, что у вас получится.

Если у Вас есть деньги на Т-5 +стоимость переделки по вашим оценкам и стоит цель поиметь безгиморное семейное авто на все случаи жизни, то необходимо от имеющейся у Вас суммы отнять 2-3т. евро, а на оставшееся искать машину в максимально хорошем состоянии и комплектации. При этом на год выпуска внимание не обращать вообще.
Не спроста стоимость этих машин с годами падает оччень небыстро. Просто вам, судя по всему, как и мне совсем недавно, нужно преодолеть психологический барьер со стоимостью. Как это такое. За пяти-семи летнюю машину отдать 25-30 косарей. А машинка то коммерческая. С соответветствующим ресурсом и ценой владения. :37:

Я полностью тебя поддерживаю , я сам беру т4 ,зато напичканного за 22евриков,чем возьму голый фанерный,пассажир т5 2003-4года за 25-28зеленых!
vitamir Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3506
Зарегистрирован: 27.11.06, 19:49
Модель: 666
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: 666

Сообщение Владимир МТВ » 11.12.06, 21:36       

22 еврика - те же самые 28 зеленых.
А в новом Т5 ты, наверно, не ездил.
Тогда не был бы столь категоричен. :tongue:
VW CADDY MAXI LIFE 2.0 TDI, 140 л.с. 2008
Т5 Комби 2.5 TDI , 130 л.c. 2006
Т4 Мультиван 2.5 TDI AHY 1999
VW CADDY 2.0 D 2007
Владимир МТВ Не в сети
 

 
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 09.10.06, 17:04
Откуда: Витебск
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: Двигатель:

Сообщение Илья » 11.12.06, 22:00     ///   

Автор пожелал удалить это сообщение
Илья Не в сети
 

 

Сообщение vitamir » 12.12.06, 00:01     Re: ///   

Илья писал(а):За себя скажу: были бы деньги взял бы новый т-5 незадумываясь и пределал в пасажир. Вопрос один можно ли врезать стёкла так чтобы было как зоводское! А по поводу всего написанного выше про сиденья и обшивки,это для дешевого понта! Сам т-5 всущности говно говном и нестоит тех денег что за него ломят! А хорошо доработанный своими руками,либо в спец тюнтнг центре салон грузового буса будет и дешевле и качественнее! Все почему-то сразу представляют листы фанеры и ковралин на стенах....а что обязательно нужно ставить всё родное? Хлипкий столик? Убогие кресла? дешевый пластик? Если вложить такое кол-во денег сколько стоит мульт т-5 в грузовой фургон,думаю получится тачка на прокачку а не навоз в салоне.....ИМХО :bus: Каждому своё. Кому понт,кому машина для работы,семьи и личного удовольствия!

У меня уже есть два самопала, как не делай самопал и есть самопал!
но можно и не докопаться, если как выше изложили грамотно поставить все заводское, тогда смысл пропадает, !
vitamir Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3506
Зарегистрирован: 27.11.06, 19:49
Модель: 666
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: 666

Сообщение Илья » 12.12.06, 00:07     ///   

Автор пожелал удалить это сообщение
Илья Не в сети
 

 

Сообщение vitamir » 12.12.06, 00:16       

Владимир МТВ писал(а):22 еврика - те же самые 28 зеленых.
А в новом Т5 ты, наверно, не ездил.
Тогда не был бы столь категоричен. :tongue:

Я не категоричен! новый он и есть новый, я ранее уже писал какой т5 нрав мне,повторяюсь что дело вкуса! а насчет езды-нормально покататся небыло возможности ,а когда выбирал сделал кружок.
vitamir Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3506
Зарегистрирован: 27.11.06, 19:49
Модель: 666
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: 666

Сообщение vitamir » 12.12.06, 00:23     Re: ///   

Илья писал(а):Ну да конечно....те кто професионально занимаются тюнингом салонов. Шьют кожей,алькантарой итд. Конечно сделают хуже чем штатный дешевый пластик. :44:

Я свой отмою и сфоткаю , ато что-то загадился весь!
выложу дня через три заценишь!
vitamir Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3506
Зарегистрирован: 27.11.06, 19:49
Модель: 666
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: 666

Сообщение БТр » 12.12.06, 00:25       

Новый T5 можно взять в кредит, для кого-то это м.б. весомый аргумент, даже с учетом страховки.
БТр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Сообщение Dibus » 12.12.06, 08:54       

не знаю как в Питере, но в Москве под коммерческий грузовой транспорт кредит дают неохотно, и вроде 1-2 банка всего..
Dibus Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1355
Зарегистрирован: 06.10.06, 17:17
Модель: rrrr
Год выпуска Т.С.: 1900
Модель двигателя: rrrr

Пред.След.

Вернуться в Рекомендации и советы по выбору автомобиля, перегон и таможня.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0