иван балалайкин писал(а):Не стоит изображать сноба. Т4 дешевле в ремонте однозначно. Не имея в виду никого лично, я бы не стал доказывать, что купить новый Т5 в кредит лучше, чем купить за "свои", из кармана, старый Т4.
иван балалайкин писал(а):Ездить на Т5 намного интереснее, чем на Т4.
LexusFF писал(а):иван балалайкин писал(а):Ездить на Т5 намного интереснее, чем на Т4.
Хотелось бы узнать, в чем интереснее?
Alex Keyton писал(а):т.к. часто обитаю в одном из клубных сервисов - наблюдаю счета на ремонт Т4 - очень не гуманно. Запчасти на Т5 стоят дешевле, конструкция проще. Так в каком же ремонте Т4 дешевле?
возьмем для сравнения Т4 ацв
-сцепление дороже
-подвеска значительно дороже и ходит гораздо меньше
по двигателю наверное сравнимо
иван балалайкин писал(а):Alex Keyton писал(а):т.к. часто обитаю в одном из клубных сервисов - наблюдаю счета на ремонт Т4 - очень не гуманно. Запчасти на Т5 стоят дешевле, конструкция проще. Так в каком же ремонте Т4 дешевле?
возьмем для сравнения Т4 ацв
-сцепление дороже
-подвеска значительно дороже и ходит гораздо меньше
по двигателю наверное сравнимо
У меня, как у инженера по образованию, торговца, в том числе, запчастями по роду деятельности и владельцем, покатавшимся и на т4, и на т5, твои слова вызывают только одно определение: бред сивой кобылы.
Ещё раз повторю:
Т5 держит дорогу намного лучше, стабильнее проходят повороты;
что двигуны с насос-форсунками, что CR-моторы намного динамичнее старых дизелей с Т4;
Ходовка Т5 более жёсткая, чем Т4;
Кузов Т4 крепче и более стойкий к коррозии;
Запчасти на Т4 дешевле из-за большего предложения разных производителей.
Это проблема ВСЕХ современных машин, независимо от производителя. Выбор каждый делает свой.
Alex Keyton писал(а):-подвеска значительно дороже и ходит гораздо меньше...
...полная переборка передней подвески например? на Т4 это требуется раз 50 тыков полюбому. На т5 ходит 100ку спокойно.
Teshka78 писал(а):Больше всего мне в т5, по сравнению с т4, понравилось что двигателя в салоне практически не слышно.
ANT53 писал(а):... Именно поэтому у меня именно такая машина.
ANT53 писал(а):Саш (Кейтон), а почему ты сравниваешь сцепления 2-х литрового Т5, и 2,5 Т4? Почему, например, не сравнить наоборот: сцепление АБЛ и 2,5 литрового Т5?![]()
По подвеске: я не засекал, на сколько именно мне хватает элементов (но это явно не 20 и не 30 ткм), но я никогда не меняю всё скопом, а только то, что НУЖДАЕТСЯ в замене. Шаровые покупаю MOOG, они стоят дешевле работ по их замене. Тяги - оригинал б\у. Сайлентблоков (оригинал) года на 2-3 даже у меня хватает. Так что всё достаточно спорно и индивидуально...
Ведь ты не будешь спорить, что применяемая резина и диски СИЛЬНО влияют на "ходимость" подвески?
Вообщем, спор НИ О ЧЁМ, и каждый всё равно останется при СВОЁМ мнении.
У тебя есть работа на ТВОЙ (новый) Т5, у меня её нет. У меня есть работа на мой старый Т4. Именно поэтому у меня именно такая машина.
Alex Keyton писал(а):все очень просто. 2.5 Т5 уже давно не выпускают.
Alex Keyton писал(а):...В общем-то у каждой машины свои плюсы и минусы. Но у Т4 пожалуй главный минус - что нормального купить его уже практически не реально. А делать под себя - все упрется в кузов (опыт был), который никто не сможет нормально восстановить.
Alex Keyton писал(а):..... у Т4 пожалуй главный минус - что нормального купить его уже практически не реально. А делать под себя - все упрется в кузов (опыт был), который никто не сможет нормально восстановить.
Вернуться в Рекомендации и советы по выбору автомобиля, перегон и таможня.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0