Т4 ACV: Давление наддува турбины

Сообщение zaz » 15.10.06, 17:23     Т4 ACV: Давление наддува турбины   

После снятие и установки турбинки машинка начала тупить.
Кто сталкивался с такой проблемой, посоветуйте что делать.
Какое должно быть давление надува??
[b]HELPPP [/b]
zaz Не в сети
 

 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 10.10.06, 20:28
Откуда: Молдова

Сообщение Pavel S. » 15.10.06, 17:31       

Если турбину не разбирали и масляные магистрали подключили должным образом, то ничего не могло случиться.

Ошибки есть? Фишка питания расходомера точно одета корректно?

P.S. Желательно указывать в подписи либо код, либо мощность мотора, а то с этой 2.5-литровой петрушкой не разберешь. Турбины-то разные бывают...
Pavel S. Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:48
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: ABF

Сообщение zaz » 15.10.06, 20:43       

Pavel S. писал(а):Если турбину не разбирали и масляные магистрали подключили должным образом, то ничего не могло случиться.

Ошибки есть? Фишка питания расходомера точно одета корректно?

P.S. Желательно указывать в подписи либо код, либо мощность мотора, а то с этой 2.5-литровой петрушкой не разберешь. Турбины-то разные бывают...

Турбина разбиралась, из-за того что разболталась ракушка подачи воздуха и начало сочиться масло на вып.колектор.
Магистраль масляную по-другому никак не подключишь также как и фишку расходомера.
Да и если с расходомером были бы проблемы, диагностика показалаб.
VW T4 2.5TDI ACV 102ps(75kw) 2001г.
zaz Не в сети
 

 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 10.10.06, 20:28
Откуда: Молдова

Сообщение Pavel S. » 15.10.06, 21:02       

Шланг после турбины надувается упруго при 2500 об/мин?
Диагностика вообще ошибок не показала?
Pavel S. Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:48
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: ABF

Сообщение zaz » 15.10.06, 21:31       

Диагностика сказала всё ок
Но я ей не верю
При 2500 об/мин давление надува где-то 0,7 бар.
VW T4 2.5TDI ACV 102ps(75kw) 2001г.
zaz Не в сети
 

 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 10.10.06, 20:28
Откуда: Молдова

Сообщение Владимир МТВ » 15.10.06, 21:32       

Турбина не дает достаточно воздуха.
А что они с ней делали?
Если турбинка разбилась- менять ее надо.
В наших условиях она не ремонтируется.
VW CADDY MAXI LIFE 2.0 TDI, 140 л.с. 2008
Т5 Комби 2.5 TDI , 130 л.c. 2006
Т4 Мультиван 2.5 TDI AHY 1999
VW CADDY 2.0 D 2007
Владимир МТВ Не в сети
 

 
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 09.10.06, 17:04
Откуда: Витебск
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: Двигатель:

Сообщение zaz » 15.10.06, 22:03       

а сколько бар она должна дуть?
VW T4 2.5TDI ACV 102ps(75kw) 2001г.
zaz Не в сети
 

 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 10.10.06, 20:28
Откуда: Молдова

Сообщение Pavel S. » 15.10.06, 22:03       

Давление нормальное, насколько я помню. У Алексея АЦВ такое же было в процессе тестов до чип-тюнинга, тот же мотор. Если насос не трогали и ЭБУ не снимали, пробуйте поиграть с расходомером и ЕГР. ЭБУ пишет ошибку по датчикам и исполнительным механизмам только в случае обрыва или выхода показаний за грани возможного, неисправный расходомер не диагностируется компом- только ходовые испытания (ошибка по расходомеру будет только при обрыве или замыкании).
Если на 3 передаче, газ- в пол, расходомер не кажет нужной величины, а давление тем не менее достигает 0.7, то либо датчик врёт, либо где-то сильное аэродинамическое сопротивление типа забитого каталитика или очень грязного возд. фильтра. Попробуйте скинуть фишку расходомера и прокатиться. Если ничего не измениться или станет лучше- однозначно под замену.
Pavel S. Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:48
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: ABF

Сообщение zaz » 16.10.06, 20:05       

Ок. спасибо за инфу.
Попробуем помучить расходомер. Помница мне момент что перцы в сервисе продували его бензинчиком. Фильтр менялся да и каталик срезан. Вот только объясните чайнику что такое ЕГР,ЭБУ?
:57:
VW T4 2.5TDI ACV 102ps(75kw) 2001г.
zaz Не в сети
 

 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 10.10.06, 20:28
Откуда: Молдова

Сообщение Pavel S. » 17.10.06, 04:15       

EGR- экологичнеская система рециркуляции выхолпных газов (Exaust Gas Recirculation), ЭБУ- электронный блок управления, по-чухонски ECU зовётся. Расходомер скорее всего на помойку придется выбросить после таких манипуляций... зачем его промывали-то, если машина нормально ездила? Расходомер правильно называть "ДМРВ" - датчик массового расхода вохдуха.
Pavel S. Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:48
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: ABF

Сообщение Yuriy T4 » 17.10.06, 20:25       

После промывки бензином расходомер гарантированно надо выбрасывать и отламывать руки мастерам :44: . Его не рекомендуется даже разбирать и дышать на него!
Yuriy T4 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 10.10.06, 16:50
Модель: 1
Год выпуска Т.С.: 1
Модель двигателя: 11

Сообщение Pavel S. » 27.10.06, 08:38       

Заз, как успехи-то?
Pavel S. Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:48
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: ABF

Сообщение zaz » 28.10.06, 20:12       

Слушай, короче снимал я фишку с расходомера, ещё хуже давление падает до 0,5 бар.
Я думаю заехать, чтоб зажигание подёргали.
VW T4 2.5TDI ACV 102ps(75kw) 2001г.
zaz Не в сети
 

 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 10.10.06, 20:28
Откуда: Молдова

Сообщение Кофе с молоком » 29.10.06, 23:19       

у меня когда то проверяли, дуло 1.6 только не знаю при каких оборотах
У нас в палате - все капитаны, у каждого свое судно...
Кофе с молоком Не в сети
 

 
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 29.10.06, 20:01
Откуда: Елисаветградъ(UA)

Сообщение Pavel S. » 29.10.06, 23:27       

Это полное давление, включая атмосферное. Мы говорим о давлении, добавляемом турбой. Спецификации по всем TDI моторам можете глянуть здесь: http://bus-parts.ru/forum/viewtopic.php?t=50 :shuffle:

Смотрите группу 010 или 011 динамического теста, окно №3, данные по полному давлению во впускном коллекторе.

По группе 000 можно проверить динамический угол, подачу, расходомер в графичексом виде (нагляднее).
Pavel S. Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:48
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: ABF

След.

Вернуться в AJT, AYY, ACV , AYC, AUF (2,5TDI)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 225