multivla » 30.01.08, 02:13
Та же ситуация с заводкой была. пошел от свечей- поменял-не заводится--увидел оплавленые контакты на блоке от 102 реле. Снял поправил, обрезал часть пластмассы -завелся, но через 2 недели та же история. Оказалось погорели свечи(4 из 5). Появилось сомнение в качестве свечей , купил другие в том же ценовом диапазоне (11 у.е. за свечу)-заменил --заводка на пять баллов-равномерно схватывает, без копоти, 2 недели -начало колотить при заводке , через пару дней вообще через трос.
начал консультироваться у электриков -- оказалось существует в AAB режим сопровождения-т.е. свечи сначала включаются для заводки вместе с лампочкой -через 3-10 сек лампочка гаснет-стартер-заводка-но свечи еще горят до ~20сек, затем реле выключает их, а затем включает снова на 2-3 мин, когда авто едет или стоит на прогреве(во всем этом легко убедиться с помощью простого вольтметра одним концом на предохранитель свечей другим на минус акума). Вопрос : Если мои поездки состоят в основном из коротких перебежек по городу, то сколько остановок- столько и циклов вклю чения выключения , а двигло по зиме прогреваться не успевает, чтобы реле не включило свечи вообще, так вот если остановок 5-7, то свеча работает в режиме накаливания по 15-21 мин в день. Какие свечи это выдержат??? на фольксваген-сервис сказали, что фирменные, которые стоят 25у.е.за штуку плюс работа и расходники на 250у.е.чтобы была гарантия. Я решил пойти по другому пути и отключить этот режим сопровождения-путем недолгих путешествий по схемам нашли контакт 50 на реле 102 и откусили контакт приодящий к нему . На электросервисе за эту манипуляцию с реле запросили 20 баксов.Результат- свечи включаются на 20 сек при холодном движке и не включаются вообще при горячем. Никаких изменений в режиме работы двигателя не заметил, заводится без проблем до -10 .
BNZ,Т5каравелла,был мультТ4 ААВ