T4 ААВ/AJA: Плохой запуск холодного двигателя

Сообщение FREEMAN » 15.01.08, 15:01       

Ну вот и фотки подкатили.
На верхней фотографии это средний контакт (второй снизу), на второй фото - как раз посередине фотографии, и на третьей тоже - посередине (на переднем плане).
Фотографировали мобильником, поэтому что есть, то и есть. Но и так понятно.
Внешний признак такой бяки - подплавленная пластмасса гнезда контакта на корпусе блока, а на новом реле - соответствующие следы на контактах (оплавлен, или потемневший).
VW T4, 93 г.в. ААВ, переоборудован в легковой 8+1
FREEMAN Не в сети
 

 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 14.01.08, 12:00
Откуда: Киев

Сообщение кент » 15.01.08, 15:14       

попрбуй их зачистить и облудить может поможет
Суроегин Евгений ААВ. Ни гвоздей ни жезлов всем на дорогах!!!!!
кент Не в сети
 

 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 26.12.07, 10:37
Откуда: г.Кулебаки Нижегородской обл.

Сообщение multivla » 30.01.08, 01:17       

Kolben писал(а):Я тоже менял все свечки сам.
Знаете, у страха глаза велики.
Сначала тут начитался, поменял только 1,2 и 3.
А потом всё же собрался и поменял последние 2 без сняти форсунок. Ушло 1.5 часа. Но поменял. Помог ключ "собаки"-"кусаки", в которые я зажимал рожково-накидной , просовывал и крутил.

Правда, у меня руки музыкальные, тонкие. Я пролезал легко.

Да, и ещё:
при температуре ниже +5 у меня были постоянные проблемы с заводкой. Зима - вообще тихий ужас - с аккумулятором раз в неделю точно домой бегал.
Свечки все поменял - всё по прежнему.
А на самом деле, проблема легко решалась: купил новый безопорный стартер мощностью 2W и машина стала заводиться без проблем.
Ездил в Финку на неделю, когда морозы были, машина стояла. Подошёл в минус 15, завёл с полтычка.
Раньше мог бы и не подходить.


можно поподробнее про "безопорный стартер" и как он помогает. Я так понимаю, что если непорядок со свечами или акум слабый, то крути не крути все равно с троса или с вебасты.
BNZ,Т5каравелла,был мультТ4 ААВ
multivla Не в сети
 

 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 07.07.07, 22:35
Откуда: МИНСК
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: BNZ

Сообщение multivla » 30.01.08, 02:13       

Та же ситуация с заводкой была. пошел от свечей- поменял-не заводится--увидел оплавленые контакты на блоке от 102 реле. Снял поправил, обрезал часть пластмассы -завелся, но через 2 недели та же история. Оказалось погорели свечи(4 из 5). Появилось сомнение в качестве свечей , купил другие в том же ценовом диапазоне (11 у.е. за свечу)-заменил --заводка на пять баллов-равномерно схватывает, без копоти, 2 недели -начало колотить при заводке , через пару дней вообще через трос.
начал консультироваться у электриков -- оказалось существует в AAB режим сопровождения-т.е. свечи сначала включаются для заводки вместе с лампочкой -через 3-10 сек лампочка гаснет-стартер-заводка-но свечи еще горят до ~20сек, затем реле выключает их, а затем включает снова на 2-3 мин, когда авто едет или стоит на прогреве(во всем этом легко убедиться с помощью простого вольтметра одним концом на предохранитель свечей другим на минус акума). Вопрос : Если мои поездки состоят в основном из коротких перебежек по городу, то сколько остановок- столько и циклов вклю чения выключения , а двигло по зиме прогреваться не успевает, чтобы реле не включило свечи вообще, так вот если остановок 5-7, то свеча работает в режиме накаливания по 15-21 мин в день. Какие свечи это выдержат??? на фольксваген-сервис сказали, что фирменные, которые стоят 25у.е.за штуку плюс работа и расходники на 250у.е.чтобы была гарантия. Я решил пойти по другому пути и отключить этот режим сопровождения-путем недолгих путешествий по схемам нашли контакт 50 на реле 102 и откусили контакт приодящий к нему . На электросервисе за эту манипуляцию с реле запросили 20 баксов.Результат- свечи включаются на 20 сек при холодном движке и не включаются вообще при горячем. Никаких изменений в режиме работы двигателя не заметил, заводится без проблем до -10 .
BNZ,Т5каравелла,был мультТ4 ААВ
multivla Не в сети
 

 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 07.07.07, 22:35
Откуда: МИНСК
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: BNZ

Сообщение Kolben » 30.01.08, 22:04       

После того, как поставил новый безопорный стартер, даже думаю, что и без свечей заведусь вообще.
Дело всё в том, что дизелю при заводке в любом случае нужен рывок - заводка ведь от сжатия. А я привык за несколько лет, что у меня стартер всё медленнее крутил. Я и не замечал, что медленно крутит.
Сейчас я даже не знаю что такое - посадить аккумулятор. Потому что машина заводится в любой мороз за четверть секунды.

ps: есть стартер с валом, уходящим в корпус коробки (в корпусе стоит латунная втулка). В этом корпусе втулку со временем съедает - вал начинает крутиться в силуминовом теле корпуса коробки. И уже заметно медленнее крутит, иногда с задержками (приостановками).
А есть стартер безопорный. У него нету вала, уходящего в коробку.
Чтобы понять, не от стартера ли плохо заводится, надо просто снять стартер и внимательно осмотреть его и место его крепления. Исследований - на 10-15 минут.
С уважением,
Олег(AAB 405тыс. 1992 г.в.)
kolben@bk.ru
Kolben Не в сети
 

 
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 12.10.06, 18:02
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение samos » 30.01.08, 22:09       

объясните дятлу что есть безопорный стартер и пожалуйста озвучти цену. больно уж вы его хвалите.
Денис
…And Justice For All.....
"1993 г., ААВ, длинный грузопасожир, АКПП" - был, "1999 г., ACV, длинный Мульти-Каравел, АКПП"
samos Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5220
Зарегистрирован: 13.11.07, 16:50
Откуда: Гатчина
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ААВ, ACV
Skype: samosov

Сообщение кент » 30.01.08, 23:54       

http://www.elcats.ru/fullinfo.asp?flag= ... d=41357BF9
http://www.elcats.ru/fullinfo.asp?flag= ... d=56B1057A
безопорные стартера
http://www.elcats.ru/fullinfo.asp?flag= ... d=70C57BF8
опорные стартера
посмотри сам поймеш по рисункам
цена нового от150 уе ето неоригинал
посмтриш тамже и цены
Суроегин Евгений ААВ. Ни гвоздей ни жезлов всем на дорогах!!!!!
кент Не в сети
 

 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 26.12.07, 10:37
Откуда: г.Кулебаки Нижегородской обл.

Сообщение сяся » 14.02.08, 08:52       

все отлетался :cry: седня с утра попробовал завести свое чудовище, только мой бусик мне сказал что сегодня хрен он куда поедит :)
вобщем стартер мослает а двигло признаков жизни неподает :(
правда говорят мороз ночью был :wacko: но я х.з
вечером попробую еще раз завестись если неполучится тогда только веревка поможет :-))
нет случайно желающих дернуть :lol: :lol: :lol:
Т-4.93г.длинный грузовой.2,4D был.
Т-4 97г.длинный каравела 2,5TDI
звать Саша.
сяся Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 06.02.08, 11:47
Откуда: Питерская обл.г. Сосновый Бор и Витебская обл.г. Лепель
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ACV

Сообщение сяся » 14.02.08, 09:28       

чето я ничего непонимаю, сейчас залез в машину вытянул подсос и такое ощущение что подсос в холостую ходит :cry: и пидалька газа назад отходить стала тяжелее :cry: блин да че там за фигня такая может тросик на подсосе оборвало :wallbash:
может сталкивался кто с такой бедой
Т-4.93г.длинный грузовой.2,4D был.
Т-4 97г.длинный каравела 2,5TDI
звать Саша.
сяся Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 06.02.08, 11:47
Откуда: Питерская обл.г. Сосновый Бор и Витебская обл.г. Лепель
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ACV

Сообщение Alexis » 14.02.08, 11:10       

...подсос в холостую ходит и пидалька газа назад отходить стала тяжелее ...
было такое..лично у меня это было в мороз, еще вычитал, не знаю так или нет, но вытягивать подсос надо после прогрева свечей.. в общем, вряд ли что-то порвалось :) хотя испугался я тож сначала, думал порвалось где-то что-то..
тише едешь-дальше будешь......от того места куда едешь:)))) телепон там:-) Алексеем кличут
...мечтаю о крыше Westfalia :shuffle: ...
Alexis Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1405
Зарегистрирован: 04.04.07, 18:21
Откуда: Краснодарский край, г.Ростов-на-Дону )))
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2006
Модель двигателя: BRR+чип

Сообщение Янис » 14.02.08, 12:41       

сяся писал(а): такое ощущение что подсос в холостую ходит :cry:

Вполне может быть, там сталистая проволока, могло её обломать, чтобы проверить нужно откинуть морду.
Каравелла Синхро 98г. 2,5ТД
Янис Не в сети
 

 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 26.12.07, 14:35
Откуда: Печёры

Сообщение сяся » 14.02.08, 14:02       

попробовал завестись при помощи быстрого пуска и о чудо мой трактор снова в строю :-)) :-))
все решено на выходных меняю свечки будь они неладны :49:
Т-4.93г.длинный грузовой.2,4D был.
Т-4 97г.длинный каравела 2,5TDI
звать Саша.
сяся Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 06.02.08, 11:47
Откуда: Питерская обл.г. Сосновый Бор и Витебская обл.г. Лепель
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ACV

Сообщение сяся » 18.02.08, 09:34       

че за фигня такая четвертый день подряд по утрам заважусь при помощи балончика под названием "быстрый пуск" иначе никак :cry: с утра завел днем вроди ничего но если двигло капитально остывает опять лезу за балоном :(
Т-4.93г.длинный грузовой.2,4D был.
Т-4 97г.длинный каравела 2,5TDI
звать Саша.
сяся Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 06.02.08, 11:47
Откуда: Питерская обл.г. Сосновый Бор и Витебская обл.г. Лепель
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ACV

Сообщение Янис » 18.02.08, 19:28       

Это очень плохо, :( проверяй компрессию, угол впрыска, свечи.
А еще существует миф, что мотор подсаживается на эфир :shuffle:
Каравелла Синхро 98г. 2,5ТД
Янис Не в сети
 

 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 26.12.07, 14:35
Откуда: Печёры

Сообщение хомяк 36 » 09.04.08, 09:41       

эх, а можно и я пожалюсь? на холодную заводиться хреновато (сравниваю прада с зебином) несколько секунд подтраивает ,правда сейчас тепло трудно характеризовать, подсос чуть-чуть вытягиваю (так научили) потом работает ровно дымок еле заметен. через пару минут работы на холостых что то срабатывает и обороты повышаются (на приборке часы :shuffle: ) на прогретом дыма вообще не вижу.скажите это нормально? да, и при разгоне небольшие подергивания на средних оборотах :blush2: .уже скоро месяц я бусовод :49:
ABL,1996г, Небо синее , вода мокрая , жизнь дерьмо . (с)
хомяк 36 Не в сети
 

 
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 28.03.08, 09:09
Откуда: воронежская область
Модель: транспортер
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: ABL

Пред.След.

Вернуться в AJA, AAB (2,4D)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron