


разобрали ...


Илья писал(а):Ты так и не ответил в чём встревон то? Почему нельзя лить бензин?

Это как это такое на дизеле возможно? Игорь, ты не путаешь с бензиновым инжектором случайно?ins писал(а):В дизтопливо зебин лить нельзя! Допускается до15% керосина, ноэто в самый жуткий час!
А нельзя потому, что у зебина октановое число весьма велико для дизеля и взрываться зебин будет в камере сгорания задолго до подхода поршня к ВМТ, (и будешь ездить на половинке поршня)


А можно поподробнее,сколько должно быть "очень" холодно в градусах и в каких пропорциях лить(к примеру на полный бак ),да и с амое главное какую марку бензина.В оконцове назревает последний вопрос,сколько обычно живет двигатель,после постоянной зимней езды на таком коктейле.Илья писал(а):Никогда салярка у меня не замерзала.... Если очень холодно 10% бензина в бак и ненадо ничего греть лампой

Throttle писал(а):Это как это такое на дизеле возможно? Игорь, ты не путаешь с бензиновым инжектором случайно?
BABASIK писал(а):в Гаграх -2 это очень холодно

механик писал(а): ...да и с амое главное какую марку бензина...
, а процент подберём!
Бензин в слишком большом кол-ве дает жесткое сгорание, неравномерное температурное поле в камере, плюс ухудшает смазывающую способность, что уменьшает ресурс топливной аппаратуры. Что еще забыл?


Throttle писал(а): Больше всего порадовал хитромудрый коленвал, позволяющий менять ход поршней для изменения степени сжатия!
Вернуться в Масло, топливо и присадки
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3