моторесурс автомата гораздо меньший , чем у механики
Поэтому покупая автомат с пробегом более 200 тык, а в основном бусы с таким пробегом и продаются (особенно дизельные), готовьте сразу деньги на ремонт коробки.
STELS писал(а):Вот и купил машинку я, и сдохла акпп((((((((
Прогрел двигатель, включаю заднюю (R) и тишина, пробую (D) тож тишина... Выключил двигатель, снова завел замигало (servis) включилась заднюю поехал басик мой, потом переключаю на драйв, еле еле трогается будто за зад держат и далее первой не переключается, через метров 50 и первая выключается (((.
При покупки мне говорил продавец, чтоб я масло в коробке сменил. Неужели из-за масла это??
Kot писал(а):Товарищ с трансмишн сервис (ремонт аккп) сказал так следить нада .но если поменяешь хана придет быстрее(т.к. настоящего масла 5% в России)(к сожалению даже у официалов)
У меня уже 320 тык.Vladimir Nikiforov писал(а):2 Владимир Мтв , моторесурс автомата 100-150 тыс .
Правда ?
Если у Вас есть опыт ?
КАПИТАН писал(а):Йод, случай не тот, под.....ть
Vladimir Nikiforov писал(а):2 Владимир Мтв , моторесурс автомата 100-150 тыс .
Правда ?
Если у Вас есть опыт ?
Вернуться в КПП, подвеска и трансмиссия
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0