Екнулась акпп на Т4.

Сцепление, КПП, приводы, ШРУСы, раздатки итд

Сообщение Владимир МТВ » 08.01.08, 19:31       

моторесурс автомата гораздо меньший , чем у механики
Поэтому покупая автомат с пробегом более 200 тык, а в основном бусы с таким пробегом и продаются (особенно дизельные), готовьте сразу деньги на ремонт коробки.
VW CADDY MAXI LIFE 2.0 TDI, 140 л.с. 2008
Т5 Комби 2.5 TDI , 130 л.c. 2006
Т4 Мультиван 2.5 TDI AHY 1999
VW CADDY 2.0 D 2007
Владимир МТВ Не в сети
 

 
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 09.10.06, 17:04
Откуда: Витебск
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: Двигатель:

Сообщение антон » 08.01.08, 19:33       

вот вот у меня тоже дизелёк был. А говорят что сними во сновном и бывают проблемы.
vw shatl 2004 2.0 AXA красненький long
vw LT 35 2001 2.5 TDI
vw caravella 1999 2.5 tdi ACV была
+79216425154
Изображение
антон Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 30.01.07, 16:26
Откуда: Питер, Гатчина

Сообщение Vladimir Nikiforov » 08.01.08, 20:08       

2 Владимир Мтв , моторесурс автомата 100-150 тыс .
Правда ?
:shuffle: Если у Вас есть опыт ?
Vladimir Nikiforov Не в сети
 

 

Сообщение Мастер Йода » 08.01.08, 20:44     Re: Екнулась акпп на Т4.   

STELS писал(а):Вот и купил машинку я, и сдохла акпп :(((((((((
Прогрел двигатель, включаю заднюю (R) и тишина, пробую (D) тож тишина... Выключил двигатель, снова завел замигало (servis) включилась заднюю поехал басик мой, потом переключаю на драйв, еле еле трогается будто за зад держат и далее первой не переключается, через метров 50 и первая выключается (((.
При покупки мне говорил продавец, чтоб я масло в коробке сменил. Неужели из-за масла это??



Автар ! может уже пора продавать ? пока не прикипело ?!
1. ЖГУ ПОМАЛЕНЬКУ
2. НЕДОЛЮБЛИВАЮ АЛКАШЕЙ !
Мастер Йода Не в сети
 

 
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: 22.11.06, 11:34
Откуда: Реутов М.О.
Модель: VW
Год выпуска Т.С.: 2010
Модель двигателя: 090

Сообщение BABASIK » 08.01.08, 21:01       

Kot писал(а):Товарищ с трансмишн сервис (ремонт аккп) сказал так следить нада .но если поменяешь хана придет быстрее(т.к. настоящего масла 5% в России)(к сожалению даже у официалов)




НЕ ВЕРЮ ни одному слову :09:
Рауф - диреХтор а/сервиса Т-4,Т-5, переоборудование
Телефон: (495) 961 49 81,(903)961 49 81(с 10.00 до 20.00),
понедельник,вторник-ВЫХОДНОЙ
BABASIK Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3971
Зарегистрирован: 12.10.06, 22:53
Откуда: измайлово южное

Сообщение КАПИТАН » 08.01.08, 21:02       

Vladimir Nikiforov писал(а):2 Владимир Мтв , моторесурс автомата 100-150 тыс .
Правда ?
:shuffle: Если у Вас есть опыт ?
У меня уже 320 тык.
Тфу-тфу не зглазить. Перед поездкой в БР Акпп сильно напугало меня, т.е все перекл. передач происходили при оборотах от 3500-4000 тыс.Ошибки по компу не выдавались :44: Заменили масло и фильтр результат=0
Огромное спасбо Вадосу, который дал тел. человека.
Причина в неисправности потенциометра заслонки хх.
Пока радуюсь, а там............ :37: :09: Но по возможности при смене авто -это АКПП :49: :punk: аФтору сочувствую.
Напиши Аирплексу я ему дал тел. того чудо мастера.
Caravella 97 год , АКПП, ГАЗ/БЕНЗИН , ACU 2.5 -фарш , Т-2 кемпер 1973г . Вестфалия-Хельсинки.
__________
Кто в армии служил , тот в цирке не смеётся.
Александр. 8 916 636 90 13
КАПИТАН Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 3989
Зарегистрирован: 10.10.06, 16:28
Откуда: мос.обл. г. Звенигород
Модель: Карамель.
Год выпуска Т.С.: 2011
Модель двигателя: СААС

Сообщение КАПИТАН » 08.01.08, 21:05       

Йод, случай не тот, под.....ть :37:
Caravella 97 год , АКПП, ГАЗ/БЕНЗИН , ACU 2.5 -фарш , Т-2 кемпер 1973г . Вестфалия-Хельсинки.
__________
Кто в армии служил , тот в цирке не смеётся.
Александр. 8 916 636 90 13
КАПИТАН Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 3989
Зарегистрирован: 10.10.06, 16:28
Откуда: мос.обл. г. Звенигород
Модель: Карамель.
Год выпуска Т.С.: 2011
Модель двигателя: СААС

Сообщение Анатолич » 08.01.08, 21:07       

Гоняю на автомате с сентября07 пока полеты проходят нормально.
...........................................................................
Анатолич Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 4709
Images: 11
Зарегистрирован: 31.10.06, 01:50
Модель: Обморок
Год выпуска Т.С.: 11
Модель двигателя: VW

Сообщение Мастер Йода » 08.01.08, 21:10       

КАПИТАН писал(а):Йод, случай не тот, под.....ть :37:



мож у миня руки чешутся купить , вот и клин подбивал . А ты сразу подьё да подьё ! злой человек !
1. ЖГУ ПОМАЛЕНЬКУ
2. НЕДОЛЮБЛИВАЮ АЛКАШЕЙ !
Мастер Йода Не в сети
 

 
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: 22.11.06, 11:34
Откуда: Реутов М.О.
Модель: VW
Год выпуска Т.С.: 2010
Модель двигателя: 090

Сообщение КАПИТАН » 08.01.08, 21:23       

На мою аватару посмотри :09: :lol:
Caravella 97 год , АКПП, ГАЗ/БЕНЗИН , ACU 2.5 -фарш , Т-2 кемпер 1973г . Вестфалия-Хельсинки.
__________
Кто в армии служил , тот в цирке не смеётся.
Александр. 8 916 636 90 13
КАПИТАН Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 3989
Зарегистрирован: 10.10.06, 16:28
Откуда: мос.обл. г. Звенигород
Модель: Карамель.
Год выпуска Т.С.: 2011
Модель двигателя: СААС

Сообщение Мастер Йода » 08.01.08, 21:27       

ты не видел как я улыбаюсь ! на однокласниках видел чела с удавом ? вот так мы улыбаемся.
1. ЖГУ ПОМАЛЕНЬКУ
2. НЕДОЛЮБЛИВАЮ АЛКАШЕЙ !
Мастер Йода Не в сети
 

 
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: 22.11.06, 11:34
Откуда: Реутов М.О.
Модель: VW
Год выпуска Т.С.: 2010
Модель двигателя: 090

Сообщение Trali-Vali » 08.01.08, 21:27       

Vladimir Nikiforov писал(а):2 Владимир Мтв , моторесурс автомата 100-150 тыс .
Правда ?
:shuffle: Если у Вас есть опыт ?

Один ремонт АКПП на ВР6 в 150 тыщ,второй через 20 тыщ.
В декабре привезён Мульт ACV.Замена АКПП в Германии на 111 тыщах.Руслан,Пупьс,тож 2 раза перебирал на ВР6.
Trali-Vali Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2322
Зарегистрирован: 26.09.06, 20:02
Модель: Казель
Год выпуска Т.С.: 2011
Модель двигателя: гибрид

Сообщение КАПИТАН » 08.01.08, 21:36       

Андрюх, может оно и так, но много зависит от манеры езды :shuffle: Да у АКПП ресурс меньше, ремонт дороже, но за удовольствие нужно платить. Тогда надо отказаться от климы, эл. пакета и т.д Многие думаю согласятся, что покатавшись на авто с этими прибамбасиками, трудно пересаживаться в пустышку :bigwink;
Caravella 97 год , АКПП, ГАЗ/БЕНЗИН , ACU 2.5 -фарш , Т-2 кемпер 1973г . Вестфалия-Хельсинки.
__________
Кто в армии служил , тот в цирке не смеётся.
Александр. 8 916 636 90 13
КАПИТАН Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 3989
Зарегистрирован: 10.10.06, 16:28
Откуда: мос.обл. г. Звенигород
Модель: Карамель.
Год выпуска Т.С.: 2011
Модель двигателя: СААС

Сообщение Maxidrive » 08.01.08, 21:48       

Кэп, а ты когда своего бусика взял у него какой пробег был? Может была уже переборка, чет мне не верится что 320 т. км и без переборки...
Все мои посты размещенные на этом сайте являются собственностью ресурса VW-BUS.RU
Maxidrive Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 20.12.06, 12:37
Откуда: Москва, Теплый стан, родился в Одессе.
Модель: TransMult
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: ACV

Сообщение КАПИТАН » 08.01.08, 22:01       

А Хто его знает :37: Я ужО судя по цЫфирам 100 с лих....ем :49: :09: :punk:
Caravella 97 год , АКПП, ГАЗ/БЕНЗИН , ACU 2.5 -фарш , Т-2 кемпер 1973г . Вестфалия-Хельсинки.
__________
Кто в армии служил , тот в цирке не смеётся.
Александр. 8 916 636 90 13
КАПИТАН Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 3989
Зарегистрирован: 10.10.06, 16:28
Откуда: мос.обл. г. Звенигород
Модель: Карамель.
Год выпуска Т.С.: 2011
Модель двигателя: СААС

Пред.След.

Вернуться в КПП, подвеска и трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0