T4 АЕТ. Какая должна быть компрессия?

Сообщение BABASIK » 02.01.08, 01:05       

жду ответа :09:
Рауф - диреХтор а/сервиса Т-4,Т-5, переоборудование
Телефон: (495) 961 49 81,(903)961 49 81(с 10.00 до 20.00),
понедельник,вторник-ВЫХОДНОЙ
BABASIK Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3971
Зарегистрирован: 12.10.06, 22:53
Откуда: измайлово южное

Сообщение Full Throttle » 02.01.08, 07:04       

ELSA почитай, помогает,- там ответы почти на все твои вопросы есть :bigwink; улыбок
8-916-606-0235
Full Throttle Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2337
Зарегистрирован: 07.10.07, 21:49
Откуда: Москва
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: ABF

Сообщение Александр С » 02.01.08, 10:39       

Сева писал(а): Но вот на резьбе свечей масло было.
Как мне кажется, масло на резьбе это от маслосъемных.За время стоянки масло стекает в цилиндр и, в момент запуска, давлением загоняется в в резьбу. Ногами прошу не бить, если глупость сказал, это лишь мое чисто теоретическое предположение.
ААС 95 год, АЕТ 2002год
Александр С Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:02
Откуда: Москва

Сообщение ritt » 02.01.08, 11:59       

Подарите Севе кубик рубика или большой мешок семечек.Человеку надо чем-то руки занять а то он ее всю разберет так и не поездивши. :lol:
Сева,чо ты туда лезешь???Машина едет? Заводица? чо те там нада? сломаеца починиш,ты с новыми запчастями туда полез?нет?а зачем тогда полез? грязи натрясти побольше через свечную резьбу? не мучай машину не мешай ей работать. :lol:
Займи себя чемнибуть!на горку сходи на лыжах покатайся ,рыбу на пруду с пенгвинами полови ;)
Т4 продан но осадочек остался , Сузуки RM250 08 жолтый 903Стописятдвацать3читырнацать ICQ 418865447
ritt Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 16.10.07, 13:36
Откуда: Моск/Обл

Сообщение Владимир МТВ » 02.01.08, 13:54       

Сева , не слушай никого. Машина не из салона и засады могут быть какие угодно.
Что бы не оказаться в глупом положении по средине дороги, нужно по-возможности все посмотреть.
Удачи.
VW CADDY MAXI LIFE 2.0 TDI, 140 л.с. 2008
Т5 Комби 2.5 TDI , 130 л.c. 2006
Т4 Мультиван 2.5 TDI AHY 1999
VW CADDY 2.0 D 2007
Владимир МТВ Не в сети
 

 
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 09.10.06, 17:04
Откуда: Витебск
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: Двигатель:

Сообщение Александр С » 02.01.08, 14:07       

А что, если б\у из салона там сто пудов все в порядке? :bigwink;
ААС 95 год, АЕТ 2002год
Александр С Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:02
Откуда: Москва

Сообщение Владимир МТВ » 02.01.08, 14:12       

Я имел ввиду новую машину из салона VW.
Б/у у нас в РБ салонах не продаются.
VW CADDY MAXI LIFE 2.0 TDI, 140 л.с. 2008
Т5 Комби 2.5 TDI , 130 л.c. 2006
Т4 Мультиван 2.5 TDI AHY 1999
VW CADDY 2.0 D 2007
Владимир МТВ Не в сети
 

 
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 09.10.06, 17:04
Откуда: Витебск
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: Двигатель:

Сообщение ritt » 02.01.08, 16:32       

Владимир МТВ Заметил что мысли имеют способность материализовываться. Если думаешь о засаде -постоянно будут засады :tongue:
Как пример БМВ Х5 4,8 3 недели как из ворот Борисхофф выехала 30 ночью встала колом на краине МО .Хозяин постоянно повторял машина классная но очень навороченная,вдруг где встану ночью да еще не в Моск.обл
:-)) :-)) Бензиновая балалайка 2,5 пустая как барабан ее можно в любом колхозе починить на коленке :lol: :lol: проще тока 2,0 :tongue:
Не думай ни о чем что может кончиться плохо!(С) (Боня Титомир 1988)
Т4 продан но осадочек остался , Сузуки RM250 08 жолтый 903Стописятдвацать3читырнацать ICQ 418865447
ritt Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 16.10.07, 13:36
Откуда: Моск/Обл

Сообщение Александр С » 02.01.08, 16:59       

ritt писал(а):Бензиновая балалайка 2,5 пустая как барабан ее можно в любом колхозе починить на коленке :lol: :lol: проще тока 2,0
Это ААВ можно на любой мтс(машинно трактороной станции починить). На бензиновых моторах мозги стоят, очень бы хотел посмотреть на того уникума, кто мозги на коленке починит.
ААС 95 год, АЕТ 2002год
Александр С Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:02
Откуда: Москва

Сообщение Сева » 02.01.08, 18:11       

Заменил масло и фильтр. Свечи. Воздушный.
5 литров синтетика Кастрол 5W40. 5 литров это какраз середина уровня.
Снял и вымыл блок дрос. заслонки.
Проверил бегунок и крышку трамблера.
Не понял, только...... А что трамлер крутиться? Можно зажигание им двигать?
Сева Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 677
Зарегистрирован: 17.12.06, 22:21
Откуда: Split-Minsk-Piter
Модель: Ducato
Год выпуска Т.С.: 2015
Модель двигателя: 1FA

Сообщение ritt » 02.01.08, 18:31       

КУБИНЕЦ я ничо не путаю 4,8 куплен новым тут 3 декабря 2007 г
за 3963ррр
Александр С на 2л допотопный дигифант-телефункен с двумя датчиками и 4 прыскающими одновременно форсунками я почемуто не считаю мозгами :- моновпрыск с понтами и ненужной пневматикой которую можно заменить банальным реостатом от приемника,на 5цилиндровом тоже неоченьчтобмозги но они хоть в аварийный режим вроде встают по среднему значению.Пятерка клапана не гнет это + А -остальное чинится в полевых условиях.Пока мы тут клавишами чесали -Сева вроде успокоился,ща трамлбер еще покрутит и начнет ездить.Погода видно не располагает к ремонту :lol: :lol:
Сева мы завтра по полтиничку бачков с раздельным стартом на пруду все на АВД в основном субарики и митсы (по форумски это будет "синхро")отдельно шип блэкрокет 4-7мм ,и отдельно бэээзшипов ,подъежжай покажешь класс ;)
Т4 продан но осадочек остался , Сузуки RM250 08 жолтый 903Стописятдвацать3читырнацать ICQ 418865447
ritt Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 16.10.07, 13:36
Откуда: Моск/Обл

Сообщение Александр С » 02.01.08, 18:42       

Я не собираюсь оспаривать достоинства или недостатки систем управления на Т4, но достаточно в этих примитивных мозгах вылететь паре транзисторов и ты уже никуда не уедешь.
ААС 95 год, АЕТ 2002год
Александр С Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:02
Откуда: Москва

Сообщение Сева » 02.01.08, 18:42       

ritt писал(а): 2л допотопный дигифант-телефункен с двумя датчиками и 4 прыскающими одновременно форсунками.........
А на АЕТ какой впрыск? Одновременный, групповой, распределенный?
Так трамблер почему крутиться? Можно угол менять?
Сева Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 677
Зарегистрирован: 17.12.06, 22:21
Откуда: Split-Minsk-Piter
Модель: Ducato
Год выпуска Т.С.: 2015
Модель двигателя: 1FA

Сообщение ritt » 02.01.08, 18:57       

Сева я во впрысках ВАГ не сильно разбираюсь ,думаю что если трамблер крутица значит впрыск примитивный и весьма надежный с минимальновозможным количеством датчиков,и скорее всего отсечка по оборотам не в мозгах а в трамблере,в бегунке стоит типа пружинки и грузика который при определенной центробежной силе тупо отключает центральный провод .Не морочся-система ведет свою историю от мотора "сортир" (WC) а ему слава богу лет 25 уже -следовательно надежен.ездей и не забивай себе голову.
Т4 продан но осадочек остался , Сузуки RM250 08 жолтый 903Стописятдвацать3читырнацать ICQ 418865447
ritt Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 16.10.07, 13:36
Откуда: Моск/Обл

Сообщение HOLODоk » 02.01.08, 19:21       

Трамблёр крутится именно для того чтоб выставлять угол опережения. Лучше его не крути,но если очень хочется-технологию выставления угла могу рассказать, пару раз выставлял.
дизеля для богатых, я -бедный :) был AAF 93 ,был ААС 91газ. Дима.
HOLODоk Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2315
Зарегистрирован: 20.08.07, 08:04
Откуда: Великий Новгород
Модель: Mazda cx-5
Год выпуска Т.С.: 2013
Модель двигателя: 2.0
Skype: holod0k1

Пред.След.

Вернуться в Двигатели Т4

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0