Рулевые, шаровые...

Взаимозаменяемость и бюджетные варианты запчастей.

Сообщение Михаил » 15.11.06, 12:09     Рулевые, шаровые...   

Детали подвески. Оригинал или нет. Кто что ставит?
О Lemfoerder какие отзывы?
С уважением Михаил.
Мультивен 99г мотор AHY пробег вроде под 200т. т. 8 910 490 58 17
Михаил Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 30.10.06, 15:35
Откуда: Москва

Сообщение Александр С » 15.11.06, 12:45       

Лемфердер лучше не брать в последнее время ужасен, я шаровые поставил трв, пока вроде все нормально
ААС 95 год, АЕТ 2002год
Александр С Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:02
Откуда: Москва

Сообщение Mikhalych » 15.11.06, 14:16       

Да уж... Рулевые тяги от ЛАМФЁРДЫР менял тыс 15 км назад... и уже увы Андреич определил их под замену...
TRANSPORTER-SYNCRO Combi-long ,
2.5Tdi(ACV),1998
- БЫЛ...MULTIVAN 2.5L, AET, 2002гв/2003 модельного года/Илья 8-812-967-2319
"ЕСЛИ ТЫ ПРОСТИЛ ЧЕЛОВЕКУ ВСЁ, ЗНАЧИТ, С НИМ ПОКОНЧЕНО" Зигмунд Фрейд
Mikhalych Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 16148
Images: 1
Зарегистрирован: 09.10.06, 19:56
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AET

Сообщение To_Xa » 15.11.06, 15:31       

30 с копейками тыщщ назад меняли ВСЮ подвеску (шаровые, рулевые, сайлент-блоки) на Lemforder. Тьфу-тьфу, никаких нареканий... А по опросам сервисменов подвеска Лим + аморт Boge, Bilstain = 100 000 км гарантировано. Амортизаторы не меняли, но пробег на Лимфе проверим...
AAC, 95 год, на спидометре >290 000 км
To_Xa Не в сети
 

 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 03.11.06, 17:41
Откуда: Тверь

Сообщение ANB Александр » 16.11.06, 17:27     что же ставить?   

Михалыч! А ты ставил Лемфердер-оригинал? И что же тогда ставить?
Т4 ABL, 1998, Александр (911) 994-84-81
ANB Александр Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 11.10.06, 16:27
Откуда: Спб (Веселый поселок)
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1998
Модель двигателя: ABL

Сообщение Pavel S. » 16.11.06, 17:49       

Только оригинал!!!
Pavel S. Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:48
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: ABF

Сообщение MaxACV » 04.12.06, 01:34       

90 тыщ. назад меня рул тяги(Lempherder) и наконечники(moog), пока нормально, а шаровые сейчас поменял на Лемфердер, на Койвунене(у финов)можно напрямую если от 150 евров брать, шаровая Лемфердер 15 евро!!!!
MaxACV Не в сети
 

 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 17.10.06, 18:54
Откуда: Петрозаводск

Сообщение БТр » 04.12.06, 21:57       

Расскажи, если несложно, как это и где? Хотя бы адрес магаза.
БТр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Сообщение MaxACV » 05.12.06, 02:04       

Helsinki район Малми, адрес завтра вышлю
MaxACV Не в сети
 

 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 17.10.06, 18:54
Откуда: Петрозаводск

Сообщение БТр » 08.12.06, 00:12       

На сайте у них нашел: Malminkaari 12, наверное оно. Главное расскажи, они в розницу торгуют, или это оптовая контора?
БТр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Сообщение механик » 08.12.06, 01:08       

Pavel S. писал(а):Только оригинал!!!
Паша,сколько стоит оригинал и какая у него ходимость в км, пожалуйста только личный опыт эксплуатации.
Игорь
механик Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 06.10.06, 15:16
Откуда: СССР(столица нашей родинки)

Сообщение Ilya » 13.12.06, 19:08       

У себя шаровые ставил только оригинальные. После первой замены проехал на оригинальных шаровых более 100 тыс. км. Ездил по Москве, по нескольким областям. Заменил их только потому, что у них появился небольшой люфт. В автосервисе рекомендовали их заменить, чтобы хорошо сделать сход-развал. После замены проехал уже 40 тыс. и все без проблем. ИМХО: верхние шаровые только оригинал, т.к. недешевые работы по их замене и после замены требуется делать сход-развал. Покупал за 1200 рублей за одну штуку + немного денег за новые гайки к ним. На работах по замене думаю тоже очень экономить не стоит, т.к. после плохой установке и оригинальные шаровые могут быстро прийти в негодность.
Был Volkswagen Transporter, AAB, 1993 г.в.
Ilya Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1528
Зарегистрирован: 11.10.06, 08:54
Откуда: г. Москва
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: AXC

Сообщение MaxACV » 14.12.06, 15:33       

Там у них экспортный отдел, все говорят по русски от 150 евросов можно брать по оптов ценам, в розницу помоему торгуют тока через магазины
MaxACV Не в сети
 

 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 17.10.06, 18:54
Откуда: Петрозаводск

Сообщение Точилка » 09.04.09, 22:20     Re: Рулевые, шаровые...   

Всем Привет. Собрался перебрать пер.подвеску,шаровые,наконечники и рулевые тяги,что можно ставить кроме Лемфердер.Какой фирмы брать подшипник ступицы? Заранее
спасибо.
Т5 AXB , LT 35 BBF

+7 921 III IV IV 48 III VII Виталий.
Точилка Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 06.07.07, 12:28
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2005
Модель двигателя: АХВ

Сообщение HOLODоk » 12.05.09, 00:26     Re: Рулевые, шаровые...   

Кстати, к вопросу об оригинале....
Рылся тут недавно в закромах у одного клубня, в частности в деталях подвески, и что Вы думаете?! В оригинальных коробочках лежит ни что иное как детали с маркировкой "Лемфердер"!!!
Немного смутил насос ГУРа в оригинальной упаковке и с маркировкой "KYB"

:ads:
дизеля для богатых, я -бедный :) был AAF 93 ,был ААС 91газ. Дима.
HOLODоk Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2315
Зарегистрирован: 20.08.07, 08:04
Откуда: Великий Новгород
Модель: Mazda cx-5
Год выпуска Т.С.: 2013
Модель двигателя: 2.0
Skype: holod0k1

След.

Вернуться в Альтернатива запчастей

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1