Болт или гайка?

Сцепление, КПП, приводы, ШРУСы, раздатки итд

Сообщение Мегавольт » 17.12.07, 22:02     Болт или гайка?   

Вопрос.
Можно ли за место ,вернее на ступийу поставить шпильки колесные.Дело в том,что в ступице остались сорваные болты и при высверливании не надеюсь по йентру высверлить и еще есть и сорванные резьбы.менять ступицы .....проблематично,надо все четыре).Езжу с тремя болтами на переднем колесе(жуть..черезкаждые две сотни подкручиваю,надо или нет.
Алексей,электрик(220v).
8952776569пять
Мегавольт Не в сети
 

 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 28.11.07, 12:45
Откуда: Нижний Новгород
Модель: нет
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: нет

Сообщение HOLODоk » 17.12.07, 22:24       

Лично я бы не рисковал- серьезно задумался бы о замене ступиц.А если вырверливать, то не дрелью, а снимать и на станке!
дизеля для богатых, я -бедный :) был AAF 93 ,был ААС 91газ. Дима.
HOLODоk Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2315
Зарегистрирован: 20.08.07, 08:04
Откуда: Великий Новгород
Модель: Mazda cx-5
Год выпуска Т.С.: 2013
Модель двигателя: 2.0
Skype: holod0k1

Сообщение Евген » 18.12.07, 01:23       

Замена.
8-926-511- шесть два - ноль два
Правила форума
Евген Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 25.09.06, 11:32
Откуда: Москва

Сообщение Crazy Rat » 18.12.07, 02:25     Re: Болт или гайка?   

Мегавольт писал(а):Дело в том,что в ступице остались сорваные болты и при высверливании не надеюсь по йентру высверлить и еще есть и сорванные резьбы.менять ступицы

Для извлечения заломанных болтов существуют экстракторы от М3 до М18 http://www.gema-trade.ru/catalog/1058/1 ... 30622.html, но наверняка придется греть горелкой предварительно(coca-colaй или другой дрянью отмачивать), и не факт что получится. Центровка при сверлении для экстрактора не особо важна (в разумных пределах). А с сорванной резьбой....., можно нарезать большего диаметра, но тогда с болтами компот получится (метчик наверно поискать придется, там спецрезьба-шаг мелкий). Короче геморрой :cry: .
Панк-Рок всё спишет !
Вся власть - Панк-Року!
ex.Peterburger
Crazy Rat Не в сети
 

 
Сообщения: 1465
Зарегистрирован: 15.05.07, 22:41
Откуда: Петроград
Модель: Mazda B2500
Год выпуска Т.С.: 2005
Модель двигателя: 2.5 TD

Сообщение Andrey T2 » 18.12.07, 12:59       

У меня ступица и тормозной диск - одно целое, но я менял по той же причине. Заменить намного проще, чем долбаться черт знает сколько времени, а результат заранее не известен! :09:
VW T3 (1987) Caravelle GL camper Reimo 1,9D (1Y) :bue:
VW T4 (1992) Caravelle 2,5i (AAF)
тел. +7 921 9413874
Andrey T2 Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5223
Images: 58
Зарегистрирован: 10.10.06, 15:57
Откуда: Питер, Малая Охта
Модель: Сугроб
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AJT

Сообщение ritt » 18.12.07, 13:29       

попробуй подвариться к остаткам болта ,снять колесо приложить гайку и приварить ее к остаткам.пока будешь варить остаток прогреется и может быть выкрутишь одев головку на горячую еще гайку.
Если не получится высверливай и ставь шпильки.От ТЛС-80 (лендкрюзер в народе) подойдут стоят 125 р штучка +гайки еще рублей по 90 .Полюбэ дешевле чем 4 ступицы менять и 4 подшипника (на них тоже угораешь распрессовать не убив не выйдет ИМХО). Только отверстия под посадку шпилек не дрелью рассверливай ,а разверткой и желательно начинать с внутренней стороны,получится небольшой конус что для шпилек есть гуд.
Последний раз редактировалось ritt 18.12.07, 14:19, всего редактировалось 1 раз.
Т4 продан но осадочек остался , Сузуки RM250 08 жолтый 903Стописятдвацать3читырнацать ICQ 418865447
ritt Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 16.10.07, 13:36
Откуда: Моск/Обл

Сообщение Дед Пскопской » 18.12.07, 14:12       

Чувак, на двух болтах не ездий! :44: Если резко вдруг придется тормознуть - их легко может и срезать! Прикинь ситуацию... :wacko:
Временно без Буса.
8-911 886 55 один один
Дед Пскопской Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 4159
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:16
Откуда: Pskov
Модель: Разные...
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: много

Сообщение Мегавольт » 18.12.07, 21:35       

Посиб за советы,экстраторы нашел,попытаюсь вывернуть,но остаеться одно отверстие с раздолбаной резьбой.Мерил шпильку от казели -вроде подходит..И еще Засада,эти самые болты*** не родные(диски кованные и перед ними проставка ~7-8мм),они длинее чем 35,в магазинах говорят,что похожие на Мэрсе,а мне кажеться самопал т.к. Не закаленные,вот и наломали их.
Алексей,электрик(220v).
8952776569пять
Мегавольт Не в сети
 

 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 28.11.07, 12:45
Откуда: Нижний Новгород
Модель: нет
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: нет

Сообщение Crazy Rat » 19.12.07, 01:23       

Только не спеши, наберись терпения :09: , все по порядку, греть обязательно - экстрактор каленый, но прочность его не безгранична (хотя от производителя тоже зависит). Вооружись жидкими ключами, кока - колами (без шуток), не забудь простучать обломок кернером (все средства хороши в комплексе). Успехов :loshadka:
Панк-Рок всё спишет !
Вся власть - Панк-Року!
ex.Peterburger
Crazy Rat Не в сети
 

 
Сообщения: 1465
Зарегистрирован: 15.05.07, 22:41
Откуда: Петроград
Модель: Mazda B2500
Год выпуска Т.С.: 2005
Модель двигателя: 2.5 TD

Сообщение HOLODоk » 19.12.07, 01:43       

Научите пользоваться кока-колой! :blush2:
дизеля для богатых, я -бедный :) был AAF 93 ,был ААС 91газ. Дима.
HOLODоk Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2315
Зарегистрирован: 20.08.07, 08:04
Откуда: Великий Новгород
Модель: Mazda cx-5
Год выпуска Т.С.: 2013
Модель двигателя: 2.0
Skype: holod0k1

Сообщение Crazy Rat » 19.12.07, 02:08       

HOLOD писал(а):Научите пользоваться кока-колой! :blush2:


Тупо заливаем и ждем :09: , (когда приехали неруси (с европы) оборудование модернизировать, чего-то было не отвернуть, послали человека за ей родимой :lol: ), а ещё она унитазы классно отмываент, кореш проверял :punk:
P.S. Щас за флуд взгреют :yes:
Панк-Рок всё спишет !
Вся власть - Панк-Року!
ex.Peterburger
Crazy Rat Не в сети
 

 
Сообщения: 1465
Зарегистрирован: 15.05.07, 22:41
Откуда: Петроград
Модель: Mazda B2500
Год выпуска Т.С.: 2005
Модель двигателя: 2.5 TD

Сообщение Мегавольт » 26.12.07, 23:34       

Я сделал ЭТО.Высверлил сорванные болты,нарезал вернее по старой резьбе прошел метчиком.все болты на месте.Но такая ситуация,
под дисками стоит проставка из алюминия мм~7-9,на передке я ее не стал ставить,поставил колеса,затянул,ни за что не задевает пр кручении колеса и при повороте руля.для чего они были?для большего вылета дисков или все таки для незадивания?
Алексей,электрик(220v).
8952776569пять
Мегавольт Не в сети
 

 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 28.11.07, 12:45
Откуда: Нижний Новгород
Модель: нет
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: нет

Сообщение Альберт » 26.12.07, 23:52       

Я сделал ЭТО

Рад за тебя!!!
Всётаки за болтиками посматривай,мало-ли что.
А проставки скорее для вылета.
Был ABL 1998г. TD 1.9, 68 л.с.ЖЕЛТОК прямая мося
Был ABL 2000г.TD 1.9, 68 л.с. ЖЕЛТОК косая мося              8-951-663-37-41      Skype alik0702
Сейчас пузотёр VW-1.6 105 л.с Мокрый асфальт
Альберт Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1175
Images: 49
Зарегистрирован: 25.10.07, 22:04
Откуда: ПИТЕР
Модель: polo
Год выпуска Т.С.: 2015
Модель двигателя: CFNA

Сообщение Мегавольт » 27.12.07, 00:05       

А вылет для крысоты?!
Алексей,электрик(220v).
8952776569пять
Мегавольт Не в сети
 

 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 28.11.07, 12:45
Откуда: Нижний Новгород
Модель: нет
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: нет

Сообщение Альберт » 27.12.07, 00:16       

Стояли какие-нибуть диски с широкой резиной.
Был ABL 1998г. TD 1.9, 68 л.с.ЖЕЛТОК прямая мося
Был ABL 2000г.TD 1.9, 68 л.с. ЖЕЛТОК косая мося              8-951-663-37-41      Skype alik0702
Сейчас пузотёр VW-1.6 105 л.с Мокрый асфальт
Альберт Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1175
Images: 49
Зарегистрирован: 25.10.07, 22:04
Откуда: ПИТЕР
Модель: polo
Год выпуска Т.С.: 2015
Модель двигателя: CFNA


Вернуться в КПП, подвеска и трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4