Сергуня писал(а):В первую очередь растащи косу по проводам и заизолируй!
Это уже сделано, спасибо за совет.
Добавлено спустя 8 минут 16 секунд:
samos писал(а):Кое что можно восстановить путём логики и ЕТКА-онлайн, кое что, особенно по цветам и для прозвонки тестером можно схемами с ЭЛЬЗЫ, нужно по минимуму знать комплектацию - бывшую, год выпуска авто.
Ссылка на ЕТКУ http://vin-online.ru/etka.php?vag=VW&rgn=RDW&mod=TR,
По ЭЛЬЗЕ могу я схемы подбросить.
Буду благодарен схемам с ЭЛЬЗЫ. По ЕТКЕ проводов маловато показывает, год у машинки 94-й, стоит дополнительно подогрев тосола, с ним разобрался вроде. Не могу найти плюс на который на ТНВД идет и с ЕГР разобраться не могу, по цветам провода не подходят, не могу найти фишек на двухтональный сигнал, зато лишних штук 5 фишек болтается, и тройка проводов без клемм на концах. Как проверить накал свечей идет или нет? по приборке не понятно, лампочка не загорается. И напоследок сегодня - на приборке тускленько горит охлаждайка и масло с открытой водительской дверью. Дверь закрываю - гаснут.
Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:
Re: Чуть не сгорел...ABL!!!
С-Питер писал(а):Может поискать по соседству машинку с подобным движком? Рядом поставить и по анологии подключать? Кроме схем наверное помочь в такой ситуации трудно дистанционно
Под руками только Гольф с 1Z, там мозги и электрики дофига - не вариант.