Т5 , плюсы и минусы .

Вопросы и советы по выбору автомобиля.

Сообщение PuLS » 03.12.06, 18:27       

Вот ездил в салон считал сколько обойдеться новый Мультик
и насчитали аж на 90000 тысяч долларов
VW caravelle конец 2001(мод.ряд2002) год V6 207 л.с =)))))
VW Multivan 2006 год(мод ряд 2007) v6 3.2 235 л.с
PuLS Не в сети
 

 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 23.10.06, 14:13
Откуда: Москва,Бирюлево
Модель: MuLtivaN
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: v6 3.2

Сообщение Владимир МТВ » 03.12.06, 18:46       

Что это за мультик такой?
VW CADDY MAXI LIFE 2.0 TDI, 140 л.с. 2008
Т5 Комби 2.5 TDI , 130 л.c. 2006
Т4 Мультиван 2.5 TDI AHY 1999
VW CADDY 2.0 D 2007
Владимир МТВ Не в сети
 

 
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 09.10.06, 17:04
Откуда: Витебск
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: Двигатель:

Сообщение Владимир МТВ » 03.12.06, 19:15       

У меня было и есть три мультивана Т4.
Вот впервые купил транспортер Т5.
Это пассажирская , полностью остекленная модель, зарегистрированная под грузопассажир.
Впереди по одному сидению.
Сидений в салоне-3: одноместное + двухместное.
За ними стоит съемная перфорированная перегородка.
Задние боковые и окна дверей закрыты перфорированными экранами тоже. Кстати -очень симпатичными.
Пол в бусе весь (и в салоне и в кабинной части) покрыт специальным резиновым заводским покрытием, поверх коврового , судя по тому, что чувствуется под ним что-то упругое.
Для путешествия к морю перегородку я сниму и сиденья в салоне тоже уберу. Не нужны. Нам вдвоем с женой хватит и передних.
На пол в салоне можно кинуть поролоновый матрац или надувную кровать. Можно отдыхать при необходимости и барахло есть куда кинуть.
Поскольку длинная база, места будет больше , чем в мультиване, хоть в футбол играй. Мультики, к сожалению, бывают только короткими.
Двигун -2.5 TDI и все системы торможения и курсовой устойчивости, такие же как и у мультика.
Разница только в обшивке салона, вентиляции, обогреве. Можно, кстати, поставить автономку.
Разница в цене -огромная. В разы транспортер дешевле.
Ну и зачем сумасшедшие бабки за мультик выкидывать?
Я пока не вижу смысла. Для отдыха и дальних поездок меня устраивает и транспортер в таком виде , как он есть.
VW CADDY MAXI LIFE 2.0 TDI, 140 л.с. 2008
Т5 Комби 2.5 TDI , 130 л.c. 2006
Т4 Мультиван 2.5 TDI AHY 1999
VW CADDY 2.0 D 2007
Владимир МТВ Не в сети
 

 
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 09.10.06, 17:04
Откуда: Витебск
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: Двигатель:

Сообщение Pavel S. » 03.12.06, 19:15       

Для меня дизайн, комплектация и качество отделки салона автомобиля были всегда самым важным, а уже потом шли мотор, трансмиссия и т.д. и т.п., потому что я хочу подходить к ней и думать "Боже, какая красавица- лучше и быть не может". Может, я и не прав, но машина для семьи обязана быть красивой. Как Мерседес Виано, например :angel:

Изображение

И к таким красавицам я всегда причислял рестайлинговую БМВ 7й серии, Мерс W140, почти все старые БМВ и новые ауди, ещё Пежо 406, а вот Т5- смотрю на него и не пойму, нравится он мне или нет.... ни тепло, ни холодно мне от него. А на старые ухоженные семерки БМВ до сих пор шею сворачиваю, хотя модели уже лет двенадцать, наверное...

P.S. Был я одно время в диком восторге от нового пассата Б6, пока в отпуске не поездил на нем недельку.... за такие деньги- :=:, максимум $30000 со всеми наворотами, а он $45000 получается в хорошей, но не самой богатой комплектации... То же касается и Фокус II- слава Богу, что я в последний момент передумал его заказывать :punk:


P.P.S. Вчерашний день, это то, что сегодня день нынешний, но только завтра :09:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Pavel S. Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:48
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: ABF

Сообщение Владимир МТВ » 03.12.06, 19:21       

Мне по дизайну Т5 транспортер или каравелла длиннобазовые нравятся больше , чем короткобазовый мультик.
Длинная база у Т5 смотрится обалденно!
И почему они длинные мульты не делают?!
VW CADDY MAXI LIFE 2.0 TDI, 140 л.с. 2008
Т5 Комби 2.5 TDI , 130 л.c. 2006
Т4 Мультиван 2.5 TDI AHY 1999
VW CADDY 2.0 D 2007
Владимир МТВ Не в сети
 

 
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 09.10.06, 17:04
Откуда: Витебск
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: Двигатель:

Сообщение Trali-Vali » 03.12.06, 22:26       

С Павликом согласен по всем пунктам!
А када Т6 уж делать начнут???
Trali-Vali Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2322
Зарегистрирован: 26.09.06, 20:02
Модель: Казель
Год выпуска Т.С.: 2011
Модель двигателя: гибрид

Сообщение Schwed » 04.12.06, 01:23       

пагади, еще Т5 рестайлинг не прошел, типа как косая морда у Т4, или как круглые бампера пошли :punk:
:t1: TDI + PBox, 300 тыс.
---
Есть фото бывшего ABL в галерее :)
---
Schwed aka Слава +375-29-7-235-835
---
Позывной в Skype: schwed_69
Schwed Не в сети
 

 
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 11.10.06, 01:12
Откуда: Брест BY
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: AJT

Сообщение PuLS » 04.12.06, 14:02       

Владимир МТВ писал(а):Что это за мультик такой?
Если интересно могу распечатку сфоткать и скинуть почитаеш =))
VW caravelle конец 2001(мод.ряд2002) год V6 207 л.с =)))))
VW Multivan 2006 год(мод ряд 2007) v6 3.2 235 л.с
PuLS Не в сети
 

 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 23.10.06, 14:13
Откуда: Москва,Бирюлево
Модель: MuLtivaN
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: v6 3.2

Сообщение Valeri » 05.12.06, 02:12       

Это тебе еще повезло , что длинная база попалась , а крыша обычная или высокая . Я читал , что на 100 Т5 - 1 с длинной базой и 1 с высокой крышей попадается , а одновременно только один на 500 штук . С длинной и высокой крышей - это -же дом . И хорошо , что крыше в Т5 нормальная , а не суженная как в Т4 .
Valeri Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2092
Зарегистрирован: 24.11.06, 00:00
Откуда: Baku - Kaluga Region(Lyudinovo)- Gomel
Модель: Шкода,Мазда
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: BSF
Skype: valeri4024

Сообщение Алексей ACV » 05.12.06, 15:00       

На слете в Питере прокатился на VIANO(Драйвер купил).Все очень добротно сделано,но как не странно мне Т5 внутри нравится больше,хотя кресла я быот мерса взял....Но если бы стоял вопрос о покупки нового пассажира,то разница в 13т.$ очень весомое приимущество в пользу Мерзавца....Т44ever.
TDIpower 4 EVER! +79500115388(Питер).
skype:mechta2dream
Хочешь прокачать свой BUS спроси меня как!
Корни клуба
Алексей ACV Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 631
Зарегистрирован: 11.10.06, 20:36
Откуда: Питер-Кениг
Модель: ME4TA
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: ACV_210сил

Сообщение Schwed » 05.12.06, 15:23       

вот Т5, ну чем не красавец :punk: :woot:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
:t1: TDI + PBox, 300 тыс.
---
Есть фото бывшего ABL в галерее :)
---
Schwed aka Слава +375-29-7-235-835
---
Позывной в Skype: schwed_69
Schwed Не в сети
 

 
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 11.10.06, 01:12
Откуда: Брест BY
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: AJT

Сообщение Pavel S. » 05.12.06, 16:04       

Хорош, но ценник на круг с пониженной подвеской включительно? Кстати, мне вообще непонятно, зачем в таких пропорционально правлильных арках на т5 в базе стоят крохотные узенькие колесики....
Pavel S. Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:48
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: ABF

Сообщение vitamir » 05.12.06, 16:27       

Я долго думал чего купить? но всетаки остановился на т4,
внешне т5 на мой взгляд выгледит неважно ,особенно если это короткобазный транспортер ,А,вобщем если были-бы такие бабульки
сколько стоит напичконый т5 длиннобазный и с высокой крышей,то наверное даже не раздумывал, хотя кто знает,может мой выбор правельный,ведь т4 в россии уже более 10 лет а т5 всего какието 2-3 года!
vitamir Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3506
Зарегистрирован: 27.11.06, 19:49
Модель: 666
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: 666

Сообщение Владимир МТВ » 05.12.06, 21:11       

Вот уж никогда не хотел машину с высокой крышей.
Для чего она тебе?
Я еще понимаю таксистов. Удобно пассажирам в салон заходить , выходить. Ты что таксовать на ней собираешься?
Зачем тебе высокая крыша? Кроме доп расхода топлива и меньшей устойчивости , что она тебе даст?
VW CADDY MAXI LIFE 2.0 TDI, 140 л.с. 2008
Т5 Комби 2.5 TDI , 130 л.c. 2006
Т4 Мультиван 2.5 TDI AHY 1999
VW CADDY 2.0 D 2007
Владимир МТВ Не в сети
 

 
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 09.10.06, 17:04
Откуда: Витебск
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: Двигатель:

Сообщение Trali-Vali » 05.12.06, 21:27       

vitamir писал(а):Я долго думал чего купить? но всетаки остановился на т4,
внешне т5 на мой взгляд выгледит неважно ,особенно если это короткобазный транспортер ,А,вобщем если были-бы такие бабульки
сколько стоит напичконый т5 длиннобазный и с высокой крышей,то наверное даже не раздумывал, хотя кто знает,может мой выбор правельный,ведь т4 в россии уже более 10 лет а т5 всего какието 2-3 года!

Бабульки и Дедульки есть=)),тока зебиновых на АКПП пока очень мало проходных=(((
Или через год Т5,3и2 на АКПП,или буду ждать Т6=))) :49:
Trali-Vali Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2322
Зарегистрирован: 26.09.06, 20:02
Модель: Казель
Год выпуска Т.С.: 2011
Модель двигателя: гибрид

Пред.След.

Вернуться в Рекомендации и советы по выбору автомобиля, перегон и таможня.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2