Новости Volkswagen

Общие вопросы работы клуба и форума

Сообщение smotr » 10.11.11, 18:44       

Мексы молодци :)
smotr Не в сети
 

 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 10.10.11, 01:17
Откуда: Latvia
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: AAB
Skype: akulaaaaa

Сообщение Professor » 10.11.11, 19:19       

Бразильцы!
Был Т4 1Х 1992, потом Т4 ААВ 1994, общий пробег 155 т.км.
третий закон Ньютона никто не отменял - на каждое действие есть противодействие
"Мудр не тот, кто доказал что-либо, а тот, кто зная истину, не стал спорить."
Professor Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 10551
Images: 5
Зарегистрирован: 18.10.06, 20:39
Откуда: Ингерманландия
Модель: иномарка №1
Год выпуска Т.С.: 2019
Модель двигателя: тарахтит

Сообщение С-Питер » 18.11.11, 15:06     Re: Новости Volkswagen   

Т6?

Volkswagen показал идеальный развозной транспорт

В этом году коммерческому транспорту марки Volkswagen исполняется 60 лет. За это время различные модификации модели Transporter прочно обосновались в гаражах курьерских служб и прочих организаций. К юбилейной дате немецкий концерн подготовил себе особый подарок — концептуальный развозной электрофургончик будущего, который получил имя eT! Его внешний дизайн перекликается с недавним концептом Bulli. (../article.html?id=33700)
1 a1dccca2adc7240a086398fa191e4054.jpg

(http://pic.auto.mail.ru/content/documen ... e4054.jpeg)

Автомобиль фольксвагеновцы разрабатывали совместно со своими крупнейшими клиентами: почтовой службой Германии и Брауншвейгским Университетом Искусств. Создатели машины тщательно проанализировали логистику городских перевозок и опросили курьеров-водителей, что бы они больше всего хотели видеть в своих рабочих машинах.
2 a621c5200d8cd97ae0a149a865e7d20b.jpg

(http://pic.auto.mail.ru/content/documen ... 7d20b.jpeg)

Самыми приоритетными направлениями разработки стали экономичность, компактность модели в сочетании с вместительностью кузова и минимизация лишних движений водителя-курьера. В итоге получился электромобиль с четырьмя двигателями, расположенными внутри каждого из колес. Благодаря большим углам поворота передних колес, фургон обладает почти легковой маневренностью.
3 a993a157c3cd3ac786928b4ecb6ad972.jpg

(http://pic.auto.mail.ru/content/documen ... ad972.jpeg)

Пожалуй, самая интересная особенность eT! — возможность самостоятельного перемещения. Например, почтальон может передвигаться от дома к дому пешком, а фургон будет следовать за ним с корреспонденцией. Или курьер может осуществить разнос грузов на некоторой небольшой площади, а потом «подозвать» свою рабочую лошадку специальной дистанционной командой.

(http://pic.auto.mail.ru/content/documen ... 23ff8.jpeg)

Еще одна интересная особенность состоит в том, что водитель может находиться на пассажирском месте и управлять оттуда движением фургона с помощью специального контроллера. Это удобно, когда автомобиль едет вдоль тротуара, а почтальон постоянно выходит с правой стороны, чтобы закинуть в почтовый ящик очередного дома корреспонденцию. Для удобства доступа в кабину и кузов правая дверь сделана сдвижной двухсекционной.

(http://pic.auto.mail.ru/content/documen ... e962b.jpeg)

Фургончик eT! презентовали в Центре Дизайна города Потстдам. Концепту уготована судьба испытательного полигона на колесах — он будет проходить различные тесты на «профпригодность» и на жизнеспособность автономной системы передвижения и электрической силовой установки. А в 2015-2020 годах фольксвагеновцы обещают выпустить серийную модель с большинством из заявленных сегодня функций.

http://auto.mail.ru/article.html?id=35742
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Плюс79II9двадва8бЗ4
www.t-exp.com
С-Питер Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 14983
Images: 2801
Зарегистрирован: 04.04.07, 17:27
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: Каравелль
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: фсм

Сообщение С-Питер » 23.12.11, 17:30     Re: Новости Volkswagen   

Поставщик автомобильных стекол для большинства европейских марок — французская Saint-Gobain Sekurit объявила о разработке новой структуры "сэндвича" из стекла и пластика, которая позволит выпускать еще более легкие и шумонепроницаемые стекла.

Технология производства ветровых стекол предусматривает помещение между двумя стеклянными панелями слоя из поливинилбутирола (ПВБ). Это позволяет сделать стекло безопасным при авариях — он не бъется на разлетающиеся осколки, а трескается. Кроме того, слоистая структура используется автопризводителями для помещения внутрь стекла нитей обогревателей, солнцезащитных пленок и антен.

В прошлом, большинство ветровых стекол склеивались из панелей толщиной в 2,1 мм. Сейчас большинство автопроизводителей используют 1,6-милиметровые панели, которые, в среднем, весят меньше на 1,5 кг. Новое поколение стекол Securit, которое поступит на конвейеры автопроизводителей будет представлять собой "сэндвич" из панелей толщиной всего в 1,4 мм, что сэкономит еще 1,5 кило. При этом уровень шума в салоне снизится еще на 3-5 децибел, в зависимости от модели машины.

В SGS заявляют, что им удалось разработать технологию, позволяющую сделать компоненты стекла тоньше и легче, но при этом избежать увеличения уровня шумов, проникающих в салон. Кроме того, в новом стекле использована последняя инновация Sekurit - ClimaCoat. Она представляет собой прозрачный слой серебряной пленки, который улучшает термоизоляцию летом, что ведет к снижению нагрузки на кондиционер и как следствие — к снижению потребления топлива. Зимой же способность ClimaCoat отражать солнечные лучи вдвое эффективнее нынешних марок стекол, способствует более быстрому размораживанию стекла.

Ранее стекла со слоем серебра активируемым электроцепью напряжением в 42 вольт устанавливались на Volkswagen Phaeton и Audi A8. Теперь система использует стандартные 14 вольт и будет использоваться на более дешевых автомобилях D и C сегмента. У новых ветровых стекол ClimaCoat есть и еще одно достоинство — они меньше бликуют.
Плюс79II9двадва8бЗ4
www.t-exp.com
С-Питер Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 14983
Images: 2801
Зарегистрирован: 04.04.07, 17:27
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: Каравелль
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: фсм

Сообщение motorheadыч » 23.12.11, 17:47     Re: Новости Volkswagen   

С-Питер писал(а):При этом уровень шума в салоне снизится еще на 3-5 децибел
это значит буквально следующее - разница НА три дБ равна разнице В два раза.
т.о. уровень шума в два и более раз снизится
sex.bus.rock'n'roll
Максим
motorheadыч Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 8868
Images: 167
Зарегистрирован: 30.11.06, 20:15
Откуда: Москва Mitino
Модель: VW Caddy
Год выпуска Т.С.: 2012
Модель двигателя: TSI

Сообщение С-Питер » 26.12.11, 14:11     Re: Новости Volkswagen   

ОГО! Два раза это серьезнее чем 3 Дб. :mi_ga_et:
Вот что значит объяснение профи! :yes:

Не совсем новости, но про бусики.
Русское море. Экспедиция
http://auto.mail.ru/article.html?id=36046
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Плюс79II9двадва8бЗ4
www.t-exp.com
С-Питер Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 14983
Images: 2801
Зарегистрирован: 04.04.07, 17:27
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: Каравелль
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: фсм

Сообщение motorheadыч » 26.12.11, 21:13     Re: Новости Volkswagen   

С-Питер писал(а):ОГО! Два раза это серьезнее чем 3 Дб. :mi_ga_et:
это всего лишь объяснение по формуле в/на.
к сожалению, объяснение с помощью вумных словов это ушлый мАркетинговый ход. ибо - что есть в данном случае репер? скажем,
установлено по правилу "обычного порошка", что всегда в любом авто с обычными стеклами уровень шума ХдБ (еще и при куче условий, например температура окружающей среды, уровень влажности и пипец сколько еще всего)
, тогда снижение этого шума (а, собсна, какого именно?) с "новыми" стёклами в два раза есть гут. но мы не знаем от чего отталкиваться и по какой методике это рассчитано. т.о. получаем правило дурака = х+2>х+1, а если 2 больше чем 1, то это МЕГАКРУТО! мАркетинг продиктовал нам выбор - вы платите дороже "потомучто". или будьте лошарами и покупайте старый ацтой.
если внимательнее смотреть на многие такие "нововведения" в таких многочисленных релизах, цель которых заставить нас поверить, что там "реально" внедрили что то новое, станем лучше понимать за что мы неизбежно будем платить дороже. 2>1! :punk: :punk:
sex.bus.rock'n'roll
Максим

За это сообщение автора motorheadыч поблагодарил:  Р.В.Р
motorheadыч Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 8868
Images: 167
Зарегистрирован: 30.11.06, 20:15
Откуда: Москва Mitino
Модель: VW Caddy
Год выпуска Т.С.: 2012
Модель двигателя: TSI

Сообщение Pavel_P » 24.01.12, 11:03     Re: Новости Volkswagen   

Может кто надумает почитать ... http://pressa-online.com/Issue.aspx?n=36533 :09:
Павел Изображение
Pavel_P Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 1964
Images: 2
Зарегистрирован: 26.03.07, 11:31
Откуда: Москва - Ново-Переделкино - м. Бабушкинская
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2012
Модель двигателя: СААС

Сообщение С-Питер » 01.03.12, 17:17     Re: Новости Volkswagen   

http://auto.fishki.net/comment.php?id=114847 http://www.doubleback.co.uk/
tn.jpg



Немецкая тюнинговая компания MTM поделилась фотографиями и деталями автомобилей, которые она планирует показать на 82-м Женевском международном автосалоне.

Начнем с кроссовера Audi Q3 с 2-литровым TFSI. Тюнинговый пакет от MTM поднял мощность со 170 до 310 л. с., что позволило машине ускоряться до 100 км/ч на 2 секунды быстрее (6,1 секунды). Максимальная скорость при этом возросла с 212 до 250 км/ч.

Второй моделью, подготовленной MTM, стал T 500 2.5 TFSI 4motion на базе фургона Volkswagen T5. Под капотом расположен сильно форсированный пятицилиндровый рядный двигатель, выдающий впечатляющие 466 л. с. при 6 900 об/мин и 625 Нм крутящего момента. Из-за высокой мощности была переделана трансмиссия.

По словам немцев, T 500 может достичь баснословных 280 км/ч. Мускулистый вэн получил шестипоршневые суппорты и специальные шины Michelin SuperSport. Цветной экстерьер является опциональным.

MTM T 500 оценен в непомерно высокую сумму 215 000 $. Не забудьте, что за такие деньги вам по-прежнему придется управлять фургоном.


http://autoutro.ru/news/2012/03/01/221420.shtml
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Плюс79II9двадва8бЗ4
www.t-exp.com
С-Питер Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 14983
Images: 2801
Зарегистрирован: 04.04.07, 17:27
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: Каравелль
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: фсм

Сообщение Pavel_P » 26.03.12, 10:23     Re: Новости Volkswagen   

Новый Завод во Владимирской области ...???

http://auto.vesti.ru/doc.html?id=447153
Павел Изображение
Pavel_P Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 1964
Images: 2
Зарегистрирован: 26.03.07, 11:31
Откуда: Москва - Ново-Переделкино - м. Бабушкинская
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2012
Модель двигателя: СААС

Сообщение Pavel_P » 03.04.12, 08:28     Re: Новости Volkswagen   

Volkswagen позаботится о наследии
Возможно, Volkswagen относится к своему наследию серьезнее, чем любой другой мейнстримовый автопроизводитель. Настолько серьезнее, что бывший исполнительный директор Audi, Bentley и Bugatti Франц-Йозеф Пэфген был назначен руководителем "классической" программы. В этом качестве Пэфген будет курировать департаменты наследия каждого из брендов. Казалось бы, коммерческие транспортные средства являются не таким уж и важным пунктом на фоне остальных, но сегодняшнее заявление доказывает, что это предположение неверно.

Портал Autoblog сообщает, что департамент "коммерческих олдтаймеров" совсем недавно переехал в здание площадью 7 000 квадратных метров в Ганновере, где команда из 13 человек будет заниматься восстановлением и сохранением старых "бусов". Несмотря на то, что гараж функционирует несколько лет, в нем обслуживались собственные автомобили компании. Теперь же он открыл свои двери для частных лиц, обеспечивая любой уровень обслуживания.

http://autoutro.ru/news/2012/04/02/221684.shtml
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Павел Изображение

За это сообщение автора Pavel_P поблагодарил:  Professor
Pavel_P Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 1964
Images: 2
Зарегистрирован: 26.03.07, 11:31
Откуда: Москва - Ново-Переделкино - м. Бабушкинская
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2012
Модель двигателя: СААС

Сообщение Professor » 03.04.12, 21:20     Re: Новости Volkswagen   

"департамент "коммерческих олдтаймеров" совсем недавно переехал в здание площадью 7 000 квадратных метров в Ганновере, где команда из 13 человек будет заниматься восстановлением и сохранением старых "бусов". Несмотря на то, что гараж функционирует несколько лет, в нем обслуживались собственные автомобили компании. Теперь же он открыл свои двери для частных лиц, обеспечивая любой уровень обслуживания. "

ух ты, надо будет заехать в следующий раз как буду в Ганновере.
в прошлый раз ходил на экскурсию на сам завод: бесплатно и на выбор 2 языка - немецкий и английский (ведёт чистокровный англичанин, причём с юмором!) :punk:
Был Т4 1Х 1992, потом Т4 ААВ 1994, общий пробег 155 т.км.
третий закон Ньютона никто не отменял - на каждое действие есть противодействие
"Мудр не тот, кто доказал что-либо, а тот, кто зная истину, не стал спорить."
Professor Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 10551
Images: 5
Зарегистрирован: 18.10.06, 20:39
Откуда: Ингерманландия
Модель: иномарка №1
Год выпуска Т.С.: 2019
Модель двигателя: тарахтит

Сообщение С-Питер » 23.05.12, 09:19     Re: Новости Volkswagen   

Volkswagen порадует новым минивэном
Компания Volkswagen продолжает активно обновлять свой модельный ряд. Уже через два года стоит ожидать появление нового поколения Volkswagen Touran. Автомобиль будет построен на современной платформе MQB, которая позволит снизить вес новинки на 100 кг по сравнению с нынешним поколением, при этом размеры останутся прежними. При этом производитель не отбрасывает возможность появления длиннобазной версии Touran.

Внешность модели вряд ли претерпит радикальные изменения. Внутри новинки появится более современное оборудование, системы комфорта и безопасности, отдельно производитель акцентирует внимание на системе трансформации салона EasyFold, которая перекочует из Volkswagen Sharan. Под капотом нового поколения Touran, вероятнее всего, расположатся 1,4-литровый TSI с системой отключения цилиндров для лучшей топливной экономичности, а также современные дизели.

http://auto.mail.ru/article.html?id=37201
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Плюс79II9двадва8бЗ4
www.t-exp.com
С-Питер Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 14983
Images: 2801
Зарегистрирован: 04.04.07, 17:27
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: Каравелль
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: фсм

Сообщение Professor » 02.06.12, 17:51     Re: Новости Volkswagen   

Был Т4 1Х 1992, потом Т4 ААВ 1994, общий пробег 155 т.км.
третий закон Ньютона никто не отменял - на каждое действие есть противодействие
"Мудр не тот, кто доказал что-либо, а тот, кто зная истину, не стал спорить."
Professor Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 10551
Images: 5
Зарегистрирован: 18.10.06, 20:39
Откуда: Ингерманландия
Модель: иномарка №1
Год выпуска Т.С.: 2019
Модель двигателя: тарахтит

Сообщение С-Питер » 14.06.12, 13:21     Re: Новости Volkswagen   

5b83dee2-0b25-41fa-a581-f5d6c8cec8b4_B.jpg

В семействе Volkswagen Caravelle появилась новинка, которую производитель представляет как "мобильный конференц-зал".

Салон Volkswagen Caravelle Business рассчитан на шестерых человек, включая водителя. В пассажирской части установлены четыре вращающихся кресла, стол-трансформер, встроенный холодильник. Салон отделан кожей Nappa и фактурным деревом, и оборудован точкой доступа в интернет через Wi-Fi или Bluetooth.

Зона водителя оборудована 6,5-дюймовым монитором, навигационной системой с жёстким диском на 30-гигабайт, круиз-контролем, системой слежения за "слепыми" зонами и ассистентом контроля разметки.

Caravelle Business получил 2-литровый 180-сильный дизельный двигатель с двойным турбонаддувом и роботизированной коробкой передач DSG, со средним расходом топлива 8 литров на 100 км пути.

На европейском рынке новая модификация минивэна будет стоить от 66 470 евро за базовую модификацию с передним приводом и от 69 200 евро за модификацию 4Motion.


1d78d595-4df4-403a-83d0-12693a25b968_B00000.jpg
http://www.dp.ru/a/2012/06/09/Delovoj_minivjen_Volkswage?print=true
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Плюс79II9двадва8бЗ4
www.t-exp.com
С-Питер Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 14983
Images: 2801
Зарегистрирован: 04.04.07, 17:27
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: Каравелль
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: фсм

Пред.След.

Вернуться в Объявления и предложения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1