Т4 оптимальный вариант!

Вопросы и советы по выбору автомобиля.

Сообщение Igora » 19.04.12, 08:53     Т4 оптимальный вариант!   

Доброго время суток!!! Друзья родскажыте: Хотел бы со временем поменять Т3 на Т4. Какой из них не привередливый? Какой движок лучший? Какой из них не "брезгает" соляркой (у нас она 90% - "г") Мне нравится 2.5TDI - длинный. Говорят у него сцепление сложное и дорогое. Что скажете??? Спасибо!!! :punk:
Igora Не в сети
 

 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 06.04.12, 09:59
Откуда: Lvov Ukraine
Модель: T4
Год выпуска Т.С.: 1998
Модель двигателя: 1.9 ТD ABL

Сообщение С-Питер » 19.04.12, 08:57     Re: Т4 оптимальный вариант!   

ACV - оптимальный дизельный мотор :yes:
По сцеплению ... действительно не сильно дешевое, но на днях видел на сервисе комплект для переделки в более простое :shuffle: :
Плюс79II9двадва8бЗ4
www.t-exp.com
С-Питер Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 14983
Images: 2801
Зарегистрирован: 04.04.07, 17:27
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: Каравелль
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: фсм

Сообщение DAn!L.@ff » 19.04.12, 08:59       

Всё это уже, конечно, прочитано и перечитано?
+7 (9o6) 2oo-88-оо Андрей
А там пропаганда, как извергов банда,
Хлопушки стреляют и власть оскорбляют.
DAn!L.@ff Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 4100
Images: 5
Зарегистрирован: 17.11.08, 13:36
Откуда: Новгородская область, Демянск
Модель: BordelloBus
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: AEY
Skype: danyloff

Сообщение red cap » 19.04.12, 10:41     Re: Т4 оптимальный вариант!   

Igora писал(а):Мне нравится 2.5TDI - длинный. Спасибо!!! :punk:

бери его, не парься. :punk: :punk: :co_ol: :co_ol:
только АКПП не бери ни в коем случае.
ненависть разрушает, созедает только любовь......
T4 2,5 TDI AUF(ACV) была АКПП (EQG), стала МКПП (AFK) Caravelle длинная бежевая 2003 г. 8+1 мест.

+79218891642 Вова
red cap Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 24.06.09, 11:08
Откуда: Санкт Петербург (Петродворец)
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2003
Модель двигателя: AUF

Сообщение Professor » 19.04.12, 18:01       

длинные встречаются реже чем стандартные,
а так - выше всё правильно говорят
Был Т4 1Х 1992, потом Т4 ААВ 1994, общий пробег 155 т.км.
третий закон Ньютона никто не отменял - на каждое действие есть противодействие
"Мудр не тот, кто доказал что-либо, а тот, кто зная истину, не стал спорить."
Professor Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 10551
Images: 5
Зарегистрирован: 18.10.06, 20:39
Откуда: Ингерманландия
Модель: иномарка №1
Год выпуска Т.С.: 2019
Модель двигателя: тарахтит

Сообщение Igora » 25.04.12, 11:59       

Говорил с человеком которий пригоняет Т-ешки из Европы. Он говорит бери только 1.9 тд (короткий). Он слабее, но зато дшевле сцепление и не привередливый к солярке. Я задумался!?!?!? :du_ma_et: :du_ma_et: :du_ma_et:
Igora Не в сети
 

 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 06.04.12, 09:59
Откуда: Lvov Ukraine
Модель: T4
Год выпуска Т.С.: 1998
Модель двигателя: 1.9 ТD ABL

Сообщение Potemkin » 25.04.12, 12:04     Re: Т4 оптимальный вариант!   

2,5 однозначно! А сцепления с маховиком тебе хватит тыщ на 200-250 если зверствовать не будешь
VW T4 long AAB->ACV->AXG
+7921bч17g7g Андрей
Potemkin Не в сети
 

 
Сообщения: 1474
Зарегистрирован: 17.02.08, 15:50
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: транспортер
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: ААВ-ACV

Сообщение Боцман7779 » 25.04.12, 12:04     Re: Т4 оптимальный вариант!   

так поставь на трешку 1.9 тди,и не парься
+371 29636221-Болеслав
+Т-4 длин.2.4 94г.

Изображение
Боцман7779 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 02.08.10, 13:33
Откуда: Рига ЛССР
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1985
Модель двигателя: 1.6d

Сообщение serp » 25.04.12, 14:07     Re: Т4 оптимальный вариант!   

red cap писал(а):только АКПП не бери ни в коем случае.


АКПП- :co_ol: :tongue:
Длинный зеленый фетиш
serp Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2358
Зарегистрирован: 06.01.07, 21:16
Откуда: Луга Ленинградская область
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV

Сообщение Дед Пскопской » 25.04.12, 14:36     Re:   

Igora писал(а):Говорил с человеком которий пригоняет Т-ешки из Европы.

Интересно, как он их гоняет? Они же не проходные по таможне. В смысле Т4 :shuffle:
Временно без Буса.
8-911 886 55 один один
Дед Пскопской Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 4159
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:16
Откуда: Pskov
Модель: Разные...
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: много

Сообщение carai » 25.04.12, 14:56     Re: Т4 оптимальный вариант!   

бензин бери 2.5л не меньше и на ручке, была акпп сейчас лежит в гараже :1ywytryw:
зажигалки рулят :punk:
92158313один семь Андрей
carai Не в сети
 

 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 20.03.12, 13:11
Откуда: ленинград север
Модель: уаз
Год выпуска Т.С.: 2012
Модель двигателя: змз

Сообщение Иваныч » 25.04.12, 21:59     Re:   

Igora писал(а):Говорил с человеком которий пригоняет Т-ешки из Европы. Он говорит бери только 1.9 тд (короткий). Он слабее, но зато дшевле сцепление и не привередливый к солярке. Я задумался!?!?!? :du_ma_et: :du_ma_et: :du_ma_et:

100%
Андрей
Иваныч Не в сети
 

 
Сообщения: 1986
Images: 0
Зарегистрирован: 20.04.10, 23:28
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1998
Модель двигателя: ACV

Сообщение Mikhalych » 25.04.12, 22:34       

А удовольствие от езды только от 2.5TDi или бензы, однозначно!!!
TRANSPORTER-SYNCRO Combi-long ,
2.5Tdi(ACV),1998
- БЫЛ...MULTIVAN 2.5L, AET, 2002гв/2003 модельного года/Илья 8-812-967-2319
"ЕСЛИ ТЫ ПРОСТИЛ ЧЕЛОВЕКУ ВСЁ, ЗНАЧИТ, С НИМ ПОКОНЧЕНО" Зигмунд Фрейд
Mikhalych Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 16148
Images: 1
Зарегистрирован: 09.10.06, 19:56
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AET

Сообщение Dobermann » 25.04.12, 22:57       

Раньше тоже кричал - только дизель. Клубни подогнали хороший бус, в результате - три года на бензе, дизель не хочу уже.
T4,Сaravelle, АЕТ syncro, silver, 2001. Был 1Х 93г.
+7(921)7474933. Павел.
Родился в БССР !
Dobermann Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5177
Images: 120
Зарегистрирован: 17.05.07, 23:30
Откуда: МО, Подольск
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AET

Сообщение Alex t4 » 25.04.12, 22:58     Re: Re:   

Михаил Пскопской писал(а):
Igora писал(а):Говорил с человеком которий пригоняет Т-ешки из Европы.

Интересно, как он их гоняет? Они же не проходные по таможне. В смысле Т4 :shuffle:

Миша,таки,ты, не увидел :dev_glaza: ,от кель он...
Откуда: Lvov :smoke:
Енто типа ЛЬвов :shuffle: ,а там похоже не канаетЬ,наше ввпешное :med_sestra: Эвро4,...как то так.
VW T-4 1994г,2.4AAB,370000 т.км+скрутка,5 п.м. (продан).
CARAVELLE 2002 AJT
Изображение
Делать надо хорошо,хреново само получиться...
Alex t4 Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 8703
Images: 13
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:58
Откуда: СПб.
Модель: КАРАМЕЛЬ
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AJT

След.

Вернуться в Рекомендации и советы по выбору автомобиля, перегон и таможня.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3