Переделка VW Транспортер T5 Kasten в Kombi

Вопросы и советы по выбору автомобиля.

Сообщение Ilya » 04.12.06, 15:47     Переделка VW Транспортер T5 Kasten в Kombi   

Подумываю о покупке другого автомобиля. Посмотрел предложения по Т4: Мультиваны, Каравеллы, Транспортеры, итог: по приемлемой цене авто уже в целом изношенные, потрепанные, грязные, требуют вложения денег, ремонта, нередко попадаются ржавые экземпляры, с проблемными номерами агрегатов, а за авто в нормальном состоянии ломят столько, что просто не вериться что еще кто-то за такие деньги их покупает. Вообщем остановил выбор на новом Т5 Kasten. Интересует следующее, реально ли сделать из него пассажира, т.е. врезать стекла, установить родные сидения, ремни безопасности и в какую цену это все обойдется? По-поводу цен на стекла и сидения все понятно, интересует больше стоимость работ.
Был Volkswagen Transporter, AAB, 1993 г.в.
Ilya Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1528
Зарегистрирован: 11.10.06, 08:54
Откуда: г. Москва
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: AXC

Сообщение Trali-Vali » 04.12.06, 15:58       

И получицца он тебе дороже нового!=(((
Trali-Vali Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2322
Зарегистрирован: 26.09.06, 20:02
Модель: Казель
Год выпуска Т.С.: 2011
Модель двигателя: гибрид

Сообщение Михаил » 04.12.06, 16:32       

Ключевое слово-родные сидения. Ничего вам не понятно. Два. Их стоимость и где их брать со всеми штучками-дрючками. Я вот купил мультивэн без пары сидений. Думал их найти проще всего-ан нет.
Мультивен 99г мотор AHY пробег вроде под 200т. т. 8 910 490 58 17
Михаил Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 30.10.06, 15:35
Откуда: Москва

Сообщение Trali-Vali » 04.12.06, 16:45       

Да там много ключевых слов:Стёкла,ремни,пол...............=((
Trali-Vali Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2322
Зарегистрирован: 26.09.06, 20:02
Модель: Казель
Год выпуска Т.С.: 2011
Модель двигателя: гибрид

Сообщение Mishanя » 04.12.06, 17:10     Re: Переделка VW Транспортер T5 Kasten в Kombi   

Ilya писал(а):Подумываю о покупке другого автомобиля. Посмотрел предложения по Т4: Мультиваны, Каравеллы, Транспортеры, итог: по приемлемой цене авто уже в целом изношенные, потрепанные, грязные, требуют вложения денег, ремонта, нередко попадаются ржавые экземпляры, с проблемными номерами агрегатов, а за авто в нормальном состоянии ломят столько, что просто не вериться что еще кто-то за такие деньги их покупает. Вообщем остановил выбор на новом Т5 Kasten. Интересует следующее, реально ли сделать из него пассажира, т.е. врезать стекла, установить родные сидения, ремни безопасности и в какую цену это все обойдется? По-поводу цен на стекла и сидения все понятно, интересует больше стоимость работ.


Бери,с тебя начнем Т5 делать. Первый блин-по себестоимости :bash:
Т2 1977
+7 495 506 7230

Ничто не укрепляет веру в человека,как предоплата...
Mishanя Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 399
Зарегистрирован: 13.10.06, 08:00
Откуда: Москва-Щелково
Модель: T2 Bus; T5
Год выпуска Т.С.: 2005
Модель двигателя: AXC

Сообщение Ilya » 04.12.06, 18:38       

Трали, это твое обоснованное мнение? Новый Т5 Kasten с минимальными необходимыми опциями стоит 26 тыс. $ (опции: пакет для холодных зон, дополнительный антикор, все подножки, резиновый ковер, брызговики, иммобилайзер, ABS и еще что-то + гарантия 2 года). Запчасти на заказ: среднее двойное сидение стоит 32000 рублей, рельсы для него 3700 р. (нужно 2), накладки для рельсы из шлифованного алюминия - 700 р. за шт., среднее стекло - 1100 рублей за шт., заднее боковое - 1350 рублей, клей для стекол - 1200 рублей за комплект.
Болты-гайки не считаю, т.к. цена на них не существенна. По стоимости переделки - информации нет.
Цена на Комби уже очень зверская, со стеклами и сидениями уже будет стоить от 36-38 тыс. $. Кроме того, с Нового года завод повышает цены на автомобили.
По-поводу первого блина по себестоимости, хочу подсчитать, во сколько переделка обойдется и возможно ли нормально переделать и сколько денег в итоге нужно будет потратить. Не хотелось бы отдать кучу денег за фургон, чтобы потом рвать одно место, делая из него пассажира.
Был Volkswagen Transporter, AAB, 1993 г.в.
Ilya Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1528
Зарегистрирован: 11.10.06, 08:54
Откуда: г. Москва
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: AXC

Сообщение Trali-Vali » 04.12.06, 18:44       

Да,обоснованное.Покаж где это всё стоит новое таких денех?
***Запчасти на заказ: среднее двойное сидение стоит 32000 рублей, рельсы для него 3700 р. (нужно 2), накладки для рельсы из шлифованного алюминия - 700 р. за шт., среднее стекло - 1100 рублей за шт., заднее боковое - 1350 рублей, клей для стекол - 1200 рублей за комплект.
***
Ту хочешь сделать овце-бык или реально переделать?Стекло,новое,раздвижное,не оригинальное стоит,самое дешёвое,что я нашёл 140 дохлых.По 1100 я возьму все!
Trali-Vali Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2322
Зарегистрирован: 26.09.06, 20:02
Модель: Казель
Год выпуска Т.С.: 2011
Модель двигателя: гибрид

Сообщение Ilya » 04.12.06, 18:50       

Стекла не раздвижные. А как найти, садишься за комп и копаешься пару часов интернете. Если брать у официальных килеров или например, только в exist.ru, то конечно без штанов останешься. Хотя официальные килеры иногда сбрасывают залежалый товар по очень низким ценам.
Был Volkswagen Transporter, AAB, 1993 г.в.
Ilya Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1528
Зарегистрирован: 11.10.06, 08:54
Откуда: г. Москва
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: AXC

Сообщение Trali-Vali » 04.12.06, 19:08       

А,ты хочешь взять новый Бус и засунуть в него навоз?=((
Тогда вопросоФФ не имею! :wallbash:
Каждый с ума по-своему сходят=)))
Trali-Vali Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2322
Зарегистрирован: 26.09.06, 20:02
Модель: Казель
Год выпуска Т.С.: 2011
Модель двигателя: гибрид

Сообщение Pavel S. » 04.12.06, 19:09       

Что-то я пока не встречал хорошо, полноценно переделанного транспортера Т4 в Мультивэн или Каравеллу, так чтобы не отличить было..... разве что из Литвы....
Думаю, с Т5 такая шутка не прокатит, если за 13 лет производства Т4 не научились переделывать...
Pavel S. Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:48
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: ABF

Сообщение Mishanя » 04.12.06, 19:40       

А такая задача не перед кем и не ставилась. Пнреоборудование-не от хорошей жизни. Но лично меня больше устраивают обшитые панели,чем пластиковые короба Каравеллы.
Т2 1977
+7 495 506 7230

Ничто не укрепляет веру в человека,как предоплата...
Mishanя Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 399
Зарегистрирован: 13.10.06, 08:00
Откуда: Москва-Щелково
Модель: T2 Bus; T5
Год выпуска Т.С.: 2005
Модель двигателя: AXC

Сообщение Trali-Vali » 04.12.06, 19:46       

Купить б/у и переделать-одно,купить новый и переделать-другое!
В новый Бус ставить б/ушный хлам-это кощунство!
Trali-Vali Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2322
Зарегистрирован: 26.09.06, 20:02
Модель: Казель
Год выпуска Т.С.: 2011
Модель двигателя: гибрид

Сообщение Korolev » 04.12.06, 22:17       

TRALI-VALI писал(а):Купить б/у и переделать-одно,купить новый и переделать-другое!
В новый Бус ставить б/ушный хлам-это кощунство!



Реальный ответ :punk:, согласен на все 100%
Korolev Не в сети
 

 

Сообщение Ilya » 05.12.06, 09:21       

Еще раз для Трали, если я и буду переделывать, то только используя новые и оригинальные детали. Про б/у речь вообще не идет, к тому же б/у от Т5 большая редкость и стоит даже дороже новых запчастей. "Колхозный" вариант не рассматривается.
Вопрос только в цене переделки и количестве запчастей.
А обшивка от Мультивана или Каравеллы мне не нужна. Авто нужно не для понтов, а для семьи и домашнего хозяйства.
Сколько не смотрел Т4, во все надо вкладывать, все начинают ржаветь, сколько бы они не стоили.
Был Volkswagen Transporter, AAB, 1993 г.в.
Ilya Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1528
Зарегистрирован: 11.10.06, 08:54
Откуда: г. Москва
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: AXC

Сообщение Dibus » 05.12.06, 09:38       

Если душа хочет, а кошелек позволяет, делай и никого не слушай.
Полновесного мульта думаю не заделаешь, а шатла думаю без проблем, если не торопится. И смысл новые покупать, если есть б/у - муха не сидела- в несколько раз дешевле?
Кстати я купил в Белоруссии форточки на Т5 по такой же цене, как на Т4, а сидушки в хорошем состоянии всегда дорогие были.
Последний раз редактировалось Dibus 05.12.06, 09:43, всего редактировалось 1 раз.
Dibus Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1355
Зарегистрирован: 06.10.06, 17:17
Модель: rrrr
Год выпуска Т.С.: 1900
Модель двигателя: rrrr

След.

Вернуться в Рекомендации и советы по выбору автомобиля, перегон и таможня.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0