das fedor писал(а):Сергуня,чем судиться,ты бы лучше сказал как юридически грамотно обосновать что случай гарантийный!И никакие заказ-наряды не нужны..Где взять четкие критерии-гарантийный случай или нет...
Выдернул из ближайшего ДКП:
Гарантийным является случай дефекта (потери работоспособности) любого из компонентов оборудования за исключением:
механических повреждений (включая случайные) вследствие удара или аварии;
повреждений, полученных в результате действия огня;
механических повреждений, полученных в результате работы оборудования с превышением пределов использования и нагрузочных характеристик, заявленных производителем;
повреждений, вызванных использованием оборудования не по назначению;
электрических повреждений узлов и деталей оборудования, полученных в результате скачков напряжения в сети, неправильных подключений, неправильного выбора питающего напряжения, использования предохранителей повышенного тока срабатывания или "жучков";
электрических повреждений узлов и деталей оборудования, связанных с попаданием на них воды и других жидкостей;
повреждений, связанных с жизнедеятельностью насекомых и мелких животных;
дефектов, полученных в результате использования неоригинальных запасных частей, а так же в результате привлечения для обслуживания, ремонта или модификации оборудования частных лиц или организаций, не согласованных с Сервисным центром в письменном виде;
дефектов, возникших как следствие нарушения правил и условий эксплуатации, обслуживания, транспортировки или хранения;
неисправностей, возникших в результате нормального износа или окончания срока службы компонентов оборудования (расходных материалов, батареек, аккумуляторов, ламп, предохранителей и тому подобных компонентов);
дефектов возникших как следствие использования принадлежностей, расходных материалов или прочих деталей, не одобренных фирмой-производителем и/или фирмой-поставщиком.
Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:Максим, правильно написал про человеческий фактор!
