Всё о генераторах

Сообщение DIESEL » 08.02.12, 19:53     Re: Всё о генераторах   

А мож щётки износились? :09:
Изображение

Т4 Multivan. ACV. тилипон тут!
DIESEL Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 6043
Images: 21
Зарегистрирован: 30.09.08, 17:43
Откуда: Вышний Волочек.Город,где один светофор имел всю Россию!
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: ACV

Сообщение samos » 08.02.12, 20:10       

На это очень похоже, но откуда плюс на D+?
Денис
…And Justice For All.....
"1993 г., ААВ, длинный грузопасожир, АКПП" - был, "1999 г., ACV, длинный Мульти-Каравел, АКПП"
samos Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5220
Зарегистрирован: 13.11.07, 16:50
Откуда: Гатчина
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ААВ, ACV
Skype: samosov

Сообщение das fedor » 08.02.12, 20:25     Re: Всё о генераторах   

Сколько на D вольт? Если 12 вольт,пробой положительного диода.Генератор работает в минус 30% мощности.Если до 3 вольт,то накидаю вариантов.
Последний раз редактировалось das fedor 08.02.12, 20:29, всего редактировалось 1 раз.

За это сообщение автора das fedor поблагодарил:  samos
das fedor Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1115
Зарегистрирован: 08.09.09, 09:57
Откуда: Cанкт-Петербург Пискаревка
Модель: Multivan.
Год выпуска Т.С.: 2008
Модель двигателя: 2.5AXE 174

Сообщение samos » 08.02.12, 20:28       

Сколько вольт не знаю, но при повороте ключа идёт на запуск Эбер и ведь запускается без ошибки, значит не меньше 10.2В..

То есть вот этого диода или двух соседних?
Изображение
Денис
…And Justice For All.....
"1993 г., ААВ, длинный грузопасожир, АКПП" - был, "1999 г., ACV, длинный Мульти-Каравел, АКПП"
samos Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5220
Зарегистрирован: 13.11.07, 16:50
Откуда: Гатчина
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ААВ, ACV
Skype: samosov

Сообщение das fedor » 08.02.12, 20:46     Re: Всё о генераторах   

При чем тут Эбер- не догнал.Короче,принцип- поворачиваешь зажигание на вкл,у тебя на D+ должно быть до 3 вольт, на деле 1,3-1,4в!Короче питание светодиода.Когда заведешь - должно быть на 0.1 выше,чем бортовое напряжение.Тогда светодиод гаснет.Иди-мерь!А диод на схеме нечего обводить,мост диодный снимать надо ;;-)))
das fedor Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1115
Зарегистрирован: 08.09.09, 09:57
Откуда: Cанкт-Петербург Пискаревка
Модель: Multivan.
Год выпуска Т.С.: 2008
Модель двигателя: 2.5AXE 174

Сообщение samos » 08.02.12, 21:17       

Эбер здесь при том, что один из сигналов на его запуск как догревателя, это подача сигнала с Д+ генератора +12в..
Спасибо за совет, тут одно понятно, что нужно не мереть, а снимать и дефектовать.
Денис
…And Justice For All.....
"1993 г., ААВ, длинный грузопасожир, АКПП" - был, "1999 г., ACV, длинный Мульти-Каравел, АКПП"
samos Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5220
Зарегистрирован: 13.11.07, 16:50
Откуда: Гатчина
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ААВ, ACV
Skype: samosov

Сообщение kosolap-11 » 08.02.12, 21:24     Re: Re:   

tereleg писал(а):и.... электроны

А это ещё чавой то....?
По первому Твоиму посту. На проводе всегда плюс, с генератора берёт минус .., при начале работы генератора появляеться второй плюс и лампочка гаснет. Скорее всего поддержу предыдущего оратора.
ремонт стартеров, генераторов, компрессоров
Изображение
Когда я голодный, меня с Вами нет....
kosolap-11 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2925
Images: 141
Зарегистрирован: 24.11.09, 10:36
Откуда: Электросталь
Модель: Т3caravelle.
Год выпуска Т.С.: 1986
Модель двигателя: 1,8

Сообщение das fedor » 08.02.12, 21:29     Re: Всё о генераторах   

Как ты не врубишься-сначала мерить!!!!Если там +12в на незаведенной машине-то да,умер плюсовой диод.Это принцип работы бошевских генераторов,а где эбер берет управление,я не заморачивался...Т.е. Эбер должен запуститься,только когда авто заведется.Пока там три Вольта,он находиться на низком старте,а у тебя он вдруг стартует?.Теперь понял походу....
О,Косолап пришел,ща все по полкам разложит....
das fedor Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1115
Зарегистрирован: 08.09.09, 09:57
Откуда: Cанкт-Петербург Пискаревка
Модель: Multivan.
Год выпуска Т.С.: 2008
Модель двигателя: 2.5AXE 174

Сообщение samos » 08.02.12, 21:31     Re: Всё о генераторах   

Если там +12в на незаведенной машине-то да,умер плюсовой диод.
Пока там три Вольта,он находиться на низком старте,а у тебя он вдруг стартует?

Именно о это я и пробовал написать, видать так коряво написал :punk:
Денис
…And Justice For All.....
"1993 г., ААВ, длинный грузопасожир, АКПП" - был, "1999 г., ACV, длинный Мульти-Каравел, АКПП"
samos Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5220
Зарегистрирован: 13.11.07, 16:50
Откуда: Гатчина
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ААВ, ACV
Skype: samosov

Сообщение kosolap-11 » 08.02.12, 21:40     Re: Re:   

kosolap-11 писал(а):
tereleg писал(а):и.... электроны

А это ещё чавой то....?
По первому Твоиму посту. На проводе всегда плюс, с генератора берёт минус .., при начале работы генератора появляеться второй плюс и лампочка гаснет. Скорее всего поддержу предыдущего оратора.

Я всё написал......
ремонт стартеров, генераторов, компрессоров
Изображение
Когда я голодный, меня с Вами нет....
kosolap-11 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2925
Images: 141
Зарегистрирован: 24.11.09, 10:36
Откуда: Электросталь
Модель: Т3caravelle.
Год выпуска Т.С.: 1986
Модель двигателя: 1,8

Сообщение tereleg » 10.02.12, 00:45     Re: Всё о генераторах   

Ни фигаааа! Электроны поменять надо! Они-с от длительной эксплуатации стачиваются.
Alex Keyton писал(а):телега=телерег просто его по ценнику задавили чутка, вот и кипишишует бедолага. это бывает.... ибо барыжить тупо нечем. окромя тушенки
tereleg Не в сети
 

 
Сообщения: 2247
Зарегистрирован: 21.09.08, 02:36
Откуда: Питер
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2008
Модель двигателя: AXC

Сообщение kosolap-11 » 10.02.12, 20:55     Re: Всё о генераторах   

Олег, может электроды....? :smu:sche_nie:
ремонт стартеров, генераторов, компрессоров
Изображение
Когда я голодный, меня с Вами нет....
kosolap-11 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2925
Images: 141
Зарегистрирован: 24.11.09, 10:36
Откуда: Электросталь
Модель: Т3caravelle.
Год выпуска Т.С.: 1986
Модель двигателя: 1,8

Сообщение tereleg » 10.02.12, 23:09     Re: Всё о генераторах   

Нет, мля! Точно, электроны! Как меняешь диоды, так в них залить их надо. Чем сильнее диод, тем толще электроны.
Alex Keyton писал(а):телега=телерег просто его по ценнику задавили чутка, вот и кипишишует бедолага. это бывает.... ибо барыжить тупо нечем. окромя тушенки
tereleg Не в сети
 

 
Сообщения: 2247
Зарегистрирован: 21.09.08, 02:36
Откуда: Питер
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2008
Модель двигателя: AXC

Сообщение BUH71 » 10.02.12, 23:21     Re: Всё о генераторах   

А в диоды надо еще полупроводников залить...Грамм по 50 на каждый.. ;;-)))
8 906 243 26 03 Андрей
BUH71 Не в сети
 

 
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 31.01.11, 19:36
Откуда: ПИТЕР. Автово
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: AХB

Сообщение tereleg » 10.02.12, 23:29     Re: Всё о генераторах   

Не вносите смуту в неокрепшие умы! Диоды, сами по себе, полупроводники, а электроны в них сами распределятся. Чтобы все хорошо улеглось, после заливки, надо диоды хорошенько взболтать.
Alex Keyton писал(а):телега=телерег просто его по ценнику задавили чутка, вот и кипишишует бедолага. это бывает.... ибо барыжить тупо нечем. окромя тушенки
tereleg Не в сети
 

 
Сообщения: 2247
Зарегистрирован: 21.09.08, 02:36
Откуда: Питер
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2008
Модель двигателя: AXC

Пред.След.

Вернуться в Генераторы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0