
как всегда , принцип "глаза боятся , а руки делают"

главная претензия к фарам : срез пучка света - слеплю всех кто правее меня , больше всех не завидую тем кого я обгонял в ночи , простите меня , я не хотел и меня терзают угрызения совести

Итак ... поехали ....
с тыльной стороны фары откручиваем ТРИ маленьких саморезика, снимаем защёлки(5 штук) и аккуратно , техническим феном с плоской насадкой греем стык стекла и корпуса ..... греть нужно хорошо , без остановок, лучше с помошником .... что бы снять стекло со второй фары , мне понадобилось два часа времени ......с первой фарой я возился оооочень долго , уже даже хотел отступить и оставить всё как есть

"стекло" оказалось на удивление крепким , фена почти не боится ...
открутил линзу , порадовало ,что в конструкции фары нет никаких впаек , заклёпок , всё культурно , на болтиках

линза СТЕКЛО!!!

площадка под линзу


по совету Кубасика , для того что бы закрыть лишнюю\ не нужную часть луча использую металлический шпатель... штука оч опасная , обрабатывается оч не охотно .. руки изрезал все
следующая серия .. установка би линзы от Тигуана ... но эт летом
