Проблема с блоком управления DIGIFANT

Все, что касается работы бензиновых двигателей

Сообщение Александр С » 30.10.09, 15:27     Re: Проблема с блоком управления DIGIFANT   

Спирт, еще спирт, огурец. :lol:
ААС 95 год, АЕТ 2002год
Александр С Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:02
Откуда: Москва

Сообщение MadSnail » 30.10.09, 22:06     Re: Проблема с блоком управления DIGIFANT   

без огурца ни как :punk: спасибо завтра потринируюсь со шприцом и спиртом ,а инъекции делать до тех пор пока из МАП цистый спирт не начнет выливаться? :shuffle:
длинный ACU 94г.в.
аудя А6 1.8Т кватро авант
НЕВА 19 "Улитка"
MadSnail Не в сети
 

 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 01.11.07, 21:49
Откуда: Питер

Сообщение MadSnail » 30.10.09, 22:09     Re: Проблема с блоком управления DIGIFANT   

без огурца ни как :punk: спасибо завтра потринируюсь со шприцом и спиртом ,а инъекции делать до тех пор пока из МАП цистый спирт не начнет выливаться? :shuffle:
длинный ACU 94г.в.
аудя А6 1.8Т кватро авант
НЕВА 19 "Улитка"
MadSnail Не в сети
 

 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 01.11.07, 21:49
Откуда: Питер

Сообщение Puh67 » 01.12.09, 09:37     Re: Проблема с блоком управления DIGIFANT   

А у меня блок стоит СИМЕНС 5WP4 240. Немного поработает на холостом ходу и начинает работать с перебоями, то почти заглохнет. Эффект троения двигла. Провалы при резком нажатии на газульку. Если заглушить авто, а затем снова завести - всё будет нормально, пока снова не начнёт работать на ХХ. Кто как избавлялся от такого гемора? Катушку и свечи поменял. Ничего не дало. :ads:
Puh67 Не в сети
 

 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 24.08.09, 09:36
Откуда: Ивановская обл.
Модель: Т-4 длинный
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: AСU 2.5L

Сообщение Юрий Павлюченко » 30.12.09, 23:51     Re: Проблема с блоком управления DIGIFANT   

Уважаемые пользователи! Всех с Новым Годом! Счастья, удачи, любви и поменьше поломок!http://vw-bus-club.ru/forum/posting.php?mode=reply&f=9&t=1506#
Теперь взываю о помощи!
ФВ Т-4,1997г.в.,Двигатель digifant,ААС 2.0, 62 кВт, 84 л.с.
Три года катаюсь со сломанным датчиком абсолютного объёма воздуха во впускном коллекторе,особых неудобств не чувствовал, за исключением повышенного расхода топлива(но газ-бензин,не очень больно,расход газа 16л на 100км) и повышенное СО(прохождение ТО через магарыч).Монтёры предлагали лиш замену мозгов б.у. с работающим датчиком.Цена вопроса 200 у.е.,но говорят,что от газа датчик частенько летит,по этому не видел смысла. Но где то краем уха слышал о том, что можно сделать выносной,а тут недавно удивил своими глазами на таком же бусе,правда человек купил уже с выносным датчиком и даже не знал,кто и как это делал.Слава богу,что попал на Ваш форум и очень надеюсь на Вашу помощь.
Всё таки какой датчик использовать:
1.Газель - на форуме много нареканий и некоторые всё таки меняли от другой модели.
2.Опель - немного отзывов,мало конкретики.
3.Дэу Нексия -даже номер 12569240,но тоже мало отзывов.
Подскажите какой датчик мне всё таки выбрать и самое главное какой провод куда припаивать, а то объехал всех авто электриков в городе и монтёров-электронщиков никто не знает чё куда поять.posting.php?mode=reply&f=9&t=1506#
Юрий Павлюченко Не в сети
 

 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 22.12.09, 23:15
Модель: Transporter.
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: 2.0 бензин

Сообщение Тренер » 01.01.10, 01:34     Re: Проблема с блоком управления DIGIFANT   

Всех с Новым годом!
2 Юрий Павлюченко: если Вы про датчик абсолютного давления, то поищи здесь: кто-то выкладывал нумерацию контактов Газелевского ДАДа.
Я сам переделал, разъём(колодка) подходит либо с датчика Холла ВАЗа, либо тоже с Ваза - подобрать не сложно. Да провода, словом ничего сложного
правда не знал, что ДАД теперь мона считать расходником: в августе поставил БОШ( 1500 рупий отдал) он умер в ноябре, купил в Газелевском магазине за 600 р отечественного производства- пока полет нормальный
2.5 AAF 92 г.в
8917978 пять нуль 96 всегда
Тренер Не в сети
 

 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 29.05.07, 06:27
Откуда: Тольятти
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2006
Модель двигателя: AXA

Сообщение Qeneral » 11.01.10, 17:35     Re:   

Юрий_SH писал(а):Вопрос может быть в следующем:
датчики могут иметь разную зависимость выходного напряжения от разряжения во впускном коллекторе

Бар1.0 0.9 0.8 0.7 0.6 0.5 0.4 0.3 0.2 0.1 0
кПа100 90 80 70 60 50 40 30 20 10 0
В 4.9 4.4 3.8 3.3 2.7 2.2 1.7 1.1 0.6 0.3 0.3

Так выглядит Газелевская калибровка.
На Т-4 у меня данных нет. Но на сервисе в проге оно корректируется.
Qeneral Не в сети
 

 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 29.12.09, 00:39
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1995
Модель двигателя: AAC

Сообщение Qeneral » 11.01.10, 17:42     Re: Проблема с блоком управления DIGIFANT   

Здравствуйте.Подскажите мне пожалуйста как можно его датчик мап промыть,он же на сквозь не должен дуться,правильно я понимаю или должен?
Qeneral Не в сети
 

 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 29.12.09, 00:39
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1995
Модель двигателя: AAC

Сообщение V i t e k » 11.01.10, 17:47     Re: Проблема с блоком управления DIGIFANT   

Выпаиваешь из блока, разбираешь , продуваешь, только осторожно не повреди целюлозную мембрану. Удачи . По другому не почистишь. :no:
Лучше летом у костра, чем зимой на солнце
V i t e k Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1833
Зарегистрирован: 23.10.08, 09:51
Откуда: г.Москва САО
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1998
Модель двигателя: AEU

Сообщение beny » 11.01.10, 17:51     Re: Проблема с блоком управления DIGIFANT   

ни в газели не в нексии не в опеле протоколы по мапу не подходят ! а по поводу его замены кому как везло я тоже ездил и на газелевском и на нексовском и менял раз в неделю пока мозги не поменял да и одельно родной не продоется а на других расход другой да и едет не так как на родном а на четерех целенровый проше в мозгах чип сменить и январь прописать да и датчик тода под нех прописать и от газ и от део! мап это вроде отвечает за корекцию зажигания! да и ставили его туда не для красоты!
Ремонт т-3.т-4.т-5.
И другие VW//Бензинки.
п.Архангельское ГСК Икар бокс 322 и 164. работаем с 10:00 до 22:00.
тел: +7 925 504 70 65 Сергей. Прозьба перед приездом звонить!
beny Не в сети
 

 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 24.02.08, 22:37
Откуда: московская обл
Модель: траспортер-4
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: ACU-2.5

Сообщение Qeneral » 11.01.10, 18:37     Re: Проблема с блоком управления DIGIFANT   

Спасибо.А то я мозги снял,разобрал и по про бывал насосом так дунуть,но не продувался он конечное,поставил на место и пока всё стало работать может грязь протолкнул всё-таки.Спасибо за подсказку на будущее.
Qeneral Не в сети
 

 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 29.12.09, 00:39
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1995
Модель двигателя: AAC

Сообщение Александр С » 11.01.10, 18:42     Re: Проблема с блоком управления DIGIFANT   

beny писал(а):четерех целенровый проше в мозгах чип сменить и январь прописать да и датчик тода под нех прописать и от газ и от део!

Вот с этого момента пожалуйста поподробнее, где чего менять и куда что прописывать?
ААС 95 год, АЕТ 2002год
Александр С Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:02
Откуда: Москва

Сообщение самир » 21.01.10, 00:39     Re: Проблема с блоком управления DIGIFANT   

Срочно нужен блок управления DIGIFANT для Т4, двигатель ААF, 92 год выпуска, бензинный двигатель, объём 2,5. В С-Петербурге. Тел: 8-911-921-95-24
самир Не в сети
 

 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 20.01.10, 20:03
Модель: t4 transport
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: AAF017285

Сообщение Vomor » 25.01.10, 18:12     Re: Проблема с блоком управления DIGIFANT   

Добрый день!
Т4, 1994, ААС - третий год подряд беспокоит проблема неустойчивого х/хода в холодную погоду.
Заводится идеально в любой мороз, при движении накатом глохнет, после, сразу запускается без проблем, иногда хлопает во впускной коллектор при прогазовках, в этот год ещё появились периодические провалы при разгоне. Ошибок нет, все грешат на MAP, но неуверенно :( Вскрывали БУД, штуцер под трубочкой в масле. Как погода улучшается всё становится на свои места.
Подскажите пожалуйста нормальный сервис, где смогут точно установить причину и если нужно заменить MAP.
Заранее благодарен!
Vomor Не в сети
 

 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 25.01.10, 15:57
Откуда: Москва, ЗАО
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: AAC

Сообщение Александр С » 25.01.10, 18:49     Re: Проблема с блоком управления DIGIFANT   

Ремонтом блоков управления занимаются здесь http://www.ecu.ru/.
ААС 95 год, АЕТ 2002год
Александр С Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:02
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Бензиновые двигатели

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1