Т4 AHY динамика и максималка ...

Сообщение Trali-Vali » 04.09.07, 16:04       

Так Паша уже писал о режиме эксплуатации.
Я ж не каждый день на ралли выезжаю,а только по праздникам!
Вот не пойму про форсунки,например.
Про турбину не знаю,а форсунки чаще прыскать штоль начали?=))) :lol:
Trali-Vali Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2322
Зарегистрирован: 26.09.06, 20:02
Модель: Казель
Год выпуска Т.С.: 2011
Модель двигателя: гибрид

Сообщение Maxidrive » 04.09.07, 16:17       

Ну что по мне, то если я чувствую запас копоти, то я и буду ее использовать, а не то чтобы раз в неделю по субботам нажал на педальку и перекур до следующих выходных. А по поводу форсунок, увеличивается время впрыска (ИМХО) при чип тюнинге). Соответственно проходит больше топлива ну и типа загрязняемость, а там и всякие промывки, искривление направления впрыска при засоряемости, ну и в конце концов топливо растачиват каналы впрыска. Разве не так?
Все мои посты размещенные на этом сайте являются собственностью ресурса VW-BUS.RU
Maxidrive Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 20.12.06, 12:37
Откуда: Москва, Теплый стан, родился в Одессе.
Модель: TransMult
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: ACV

Сообщение Trali-Vali » 04.09.07, 16:24       

Конечно не так.
Бред какой-то,КМК.
Я тапкой каждый день жму,и не один раз :pilot: ,для этого и чиповал.
Такое впечатление,как-будто раньше грамм писался,а теперь льёть как из шланга.
Лёха Юрич убрал мне малька подачу топлива(ну теперь вместо 1 литра впрыскиваецца 999 грамм)))))))))))))))))))
и дым ВАЩЕ пропал!!! :punk:
Trali-Vali Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2322
Зарегистрирован: 26.09.06, 20:02
Модель: Казель
Год выпуска Т.С.: 2011
Модель двигателя: гибрид

Сообщение Maxidrive » 04.09.07, 16:37       

Я не хочу спорить и разводить флуд есть разные типы чип-тюнинга, точнее разные программы и я точно не знаю за счет чего наращивают кобыл AXG. И я собственно спрашивал и не в коем случае не утверждал. Просто как факт: мой знакомый например на ТАЗе сделал чип тюнинг у него расход увеличился почти в полтора раза. И я только хотел сказать что, в данном случае ресурс форсунок по любому уменьшится.
А за счет чего у тебя мотор поехал резвее и при этом даже экономить начал?
Все мои посты размещенные на этом сайте являются собственностью ресурса VW-BUS.RU
Maxidrive Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 20.12.06, 12:37
Откуда: Москва, Теплый стан, родился в Одессе.
Модель: TransMult
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: ACV

Сообщение Trali-Vali » 04.09.07, 17:06       

Я тож не флудю)),просто обмениваемся мнениями.
У мине тож был ТАЗ 2106 в начале 90-х.Его "распилили" до двух литров,но сказали:20 тыщ км супермаксимум!На то он и ТАЗ :lol:
За счёт чего поехала?ХЗ?,но поехала!Правда и до этого ничего было=))))Рецепт приготовления нуна спрашивать у повара,а не у офсянта!=)))
Trali-Vali Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2322
Зарегистрирован: 26.09.06, 20:02
Модель: Казель
Год выпуска Т.С.: 2011
Модель двигателя: гибрид

Сообщение Pavel S. » 04.09.07, 17:14       

Увеличивается в первую очередь давление наддува, посему и расход не вырастает, т.к. чем больше давление наддува, тем больше кпд всего двигателя
Pavel S. Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:48
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: ABF

Сообщение PuLS » 04.09.07, 17:23       

Pavel S. писал(а):Туарэг с R5 обгоняет :))) Не думаю, что Т5 шустрее будет. И твой 204 л.с. с акпп позади остается- проверено не раз ;)
НУ на счет моего 204 все может быть но я думаю то что после сотки километров я его обойду это точно, а вот на счет Т-5 не уверен ибо все таки помощнее машинка
VW caravelle конец 2001(мод.ряд2002) год V6 207 л.с =)))))
VW Multivan 2006 год(мод ряд 2007) v6 3.2 235 л.с
PuLS Не в сети
 

 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 23.10.06, 14:13
Откуда: Москва,Бирюлево
Модель: MuLtivaN
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: v6 3.2

Сообщение Max Ukraine » 24.09.07, 09:19       

PuLS и после сотки не обойдешь! Лично видел и присутствовал при битве этих моторов! Бензин не попадает! :tongue:
тел.+38-099-430-21-57 или +38-066-681-74-61
maxsolomko - поз. в Skype!
Dawidov - в нашем сердце навсегда!!!
Род деятельности - ремонт сотовых телефонов
Max Ukraine Не в сети
 

 
Сообщения: 2311
Зарегистрирован: 06.10.06, 20:29
Откуда: Украина, Харьковская обл. г.Изюм
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAZ

Сообщение PuLS » 24.09.07, 14:14       

Max Ukraine писал(а):PuLS и после сотки не обойдешь! Лично видел и присутствовал при битве этих моторов! Бензин не попадает! :tongue:
Видимо турбина дает свое, а вот такой еще вопрос ни кто не в курсах о таком слухе '' Как то года три или четыре назад был в АТЛАНТ-М на очередном ТО и от менеджеров по продаже услышал такую легенду что мыл кто то там приехал и заказал бус с двигателем 4.2 w8 и полном фарше и бус типо по цене встал толи 150 толи 170 штук баксов, вот мне интересно есть такой или нет??? Ведь там w8 не впихнешь мне кажеться.''
VW caravelle конец 2001(мод.ряд2002) год V6 207 л.с =)))))
VW Multivan 2006 год(мод ряд 2007) v6 3.2 235 л.с
PuLS Не в сети
 

 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 23.10.06, 14:13
Откуда: Москва,Бирюлево
Модель: MuLtivaN
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: v6 3.2

Сообщение Pavel S. » 24.09.07, 14:42       

Такого мотора нет. Либо V8, либо W12. К тому же это дурь- гораздо интереснее битурбовый V6 2.7 литра, кторый после чиповки выигрывает у V8 4.2 и в мощности, и в моменте. Чиповку официалы делают тоже.
Pavel S. Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:48
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: ABF

Сообщение MAX 2 » 24.09.07, 14:47       

О бусе с 4.2 в серийном исполнении не слышал, а Пассатов сколько хочешь W8.
MAX 2 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3676
Зарегистрирован: 19.12.06, 09:23
Откуда: Москва
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ---------

Сообщение Pavel S. » 24.09.07, 16:21       

Лихо. И что, у него объем 4.2 литроса? Интересно, что с вибрациями у него...
Pavel S. Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:48
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: ABF

Сообщение PuLS » 24.09.07, 19:17       

MAX 2 писал(а):О бусе с 4.2 в серийном исполнении не слышал, а Пассатов сколько хочешь W8.
В том то и дело что они говорили что это спецзаказ
VW caravelle конец 2001(мод.ряд2002) год V6 207 л.с =)))))
VW Multivan 2006 год(мод ряд 2007) v6 3.2 235 л.с
PuLS Не в сети
 

 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 23.10.06, 14:13
Откуда: Москва,Бирюлево
Модель: MuLtivaN
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: v6 3.2

Пред.

Вернуться в T4

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1