T3 DG 1,9 карб. Снятиe головы моторa

Сообщение nikolas74 » 07.05.07, 11:52     T3 DG 1,9 карб. Снятиe головы моторa   

Предистория.
Прикупил аппарат для работы, 1987 фургон. Полез посмотреть свечи, одна закручена на пружинку (резбы в колдце практически нету, новая свеча влетает со свистом), как ездил - не знаю, но из-под нее точно не сифонило. В итоге, выкрутил ее, а обратно никак не смог вкрутить, 7 часов пытался. Сделал вывод, что лучше один раз сремонтировать и забыть (голова левая, там где термостат). В Механике обещали сдалать быстро и дешево, благо они под боком. НО, нету букваря и пока в инете не нашел, а делать надо.
Вопросы собственно в следующем.
1. Сколько там болтов? Три сверху нашел, есть ли снизу или внутри?
2. Прокладка меняется обязательно или можно старую замутить (старая сухая, без подтеков)?
3. Страдает ли при снятии клапанная группа, после установки обратно нужно ли регулировать?
4. Нужно ли снимать карбюратор или достаточно от головы открутить впускной тракт?
5. Есть ли еще какие-нибудь засады :)?

А лучше всего услышать полностью алгоритм снятия-установки, если это не будет наглостью с моей стороны:).

ЗЫ: руки есть (2 пары), головы есть (2 штуки), связь между всем этим барахлом тоже нормальная... :)
nikolas74 Не в сети
 

 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 07.05.07, 08:46

Сообщение Andrey T2 » 07.05.07, 12:10       

Самая главная засада - это не болты, а шпильки! Ломаются очень легко - гайки замачивать и откручивать аккуратно! Если шпилку сломаешь - блок в помойку, кто бы что не говорил - полноценно восстановить практически не возможно. Остально фигня, не достойная обсуждения. Да, если вздумается подрегулировать клапана - восемь раз прочитай мануал, и только убедившись, что понял - лезь. Удачи!
VW T3 (1987) Caravelle GL camper Reimo 1,9D (1Y) :bue:
VW T4 (1992) Caravelle 2,5i (AAF)
тел. +7 921 9413874
Andrey T2 Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5223
Images: 58
Зарегистрирован: 10.10.06, 15:57
Откуда: Питер, Малая Охта
Модель: Сугроб
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AJT

Сообщение mam » 07.05.07, 12:16       

Ответы:

0. Купите в Питерском интернет магазине Омнибус букварь.
1. Головка крепиться на шести гайках. Три снаружи и три под клапанной крышкой.
2. Прокладку очень желательно поменять. Она резиновая и головка ставится на нее со спец. герметиком. В принципе, наверное, можно использовать и обычный красный герметик, но я не пробовал.
3. Вообще говоря клапанная регулировка не пострадает, для пущего спокойствия можно провести базовую регулировку согласно букварю
4. Не снимая впускной коллектор ни разу не пробовал, но думаю можно снять-поставить открутив его только от одной головы.
VW T3 Multivan Syncro 2,1; VW T4 Multivan Syncro ACU
8девятьсот85двести1106пятнадцать
mam Не в сети
 

 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 10.10.06, 10:58
Откуда: Москва
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: ACU

Сообщение nikolas74 » 07.05.07, 12:40     Спасибы :):   

Огромные спасибы отозвавшимся. Книжку заказал. Буду делать. :)

Наши руки не для скуки... :):):)
nikolas74 Не в сети
 

 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 07.05.07, 08:46

Сообщение Style » 07.05.07, 21:10       

Andrey T2 писал(а):Самая главная засада - это не болты, а шпильки! Ломаются очень легко

У меня была другая засада (правда, на воздушке) - шпильки выкрутились из блока. Последующие усилия скрутить гайки со шпильки не увенчались успехом, пришлось пилить шпильки пополам и заказывать новые. Правда, движок так и лежит разобранный :)
http://vw-buss.org
1,5xT2, 1,5xT3 - все продается.
Style Не в сети
 

 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 07.01.07, 22:43
Откуда: TLN, EST


Вернуться в Двигатели Т3

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1