Поршня и кольца заказывал в сборе-оригинал, размер-номинал, на эти моторы ремонтных размеров нет.
Гильзовка, опрессовка и т.п. стоит 32990, делают в Моторинтехе, когда заберу мотор скажу итоговую стоимость.
MazaFaka писал(а):ВСЕМ УДАЧИ, в том числе и AIRBUS`yза пробег твоего низа 300 и более тыков!
boboz писал(а):Где-то читал, что кольца должны быть другими(материал). Это когда гильзуют алюминий .А иначе хватит оригинальных тысяч на 5. Найду ссылку, выложу.
Вот нашел
http://www.passat-b5.ru/phpBB2/topic64686-30.html
AIRBUS писал(а):Никасилу-1-е кольцо с керамическим напылением, а гильзам-без, я правильно понял?
Получается что на гильзованный мотор не могу ставить 1-е кольцо оригинал, тогда что? ведь ремонтных размеров на этот мотор НЕТ и колец без напыления соответственно тоже НЕТ!! Нужно что-то подбирать? или как быть? Такого подводного камня я уж совсем не ожидал!
Спецы, посоветуйте как быть.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1