Т5 2,5 TDI Проблема: сильно дергается бус.

Сообщение bb789 » 24.09.07, 20:08     Т5 2,5 TDI Проблема: сильно дергается бус.   

Проблема следующая: Летом на высоких оборотах стал дергаться бус, потом съездил на юг - полетела помпа в дороге, заменил. Возвращаясь стала очень сильно дергаться на протяжении всего времени, еле доехал. Загнал на сервис поменяли топливный. Все вроде выравнялось. Прошло неделе 2 и опять чуть-чуть на высоких. Решил не тянуть поехал на сервис, пока ехал погонял её на высоких. Приехал все проверили, компьютер говорит все в норме. Сказали надо вскрывать двигатель и смотреть. Одна из причин: когда полетел предыдущий насос, стружка с него зашла или в форсунку или ещё куда-нибудь. Объявили 64 тыс. Что может быть реально? И сколько это будет стоить?
VW Multivan T5, 2.5 TDI, 174 л.с. 2003 г.
bb789 Не в сети
 

 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 24.09.07, 19:53
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: AXE

Сообщение Valeri » 24.09.07, 20:20       

Представьтесь пож-та . Откуда Вы ? :yes:
К сожалению пока не нашел тот бус , который меня устроил
Skoda Октавия А5 2007 1.6(MPI), mazda-cx5
я еще и здесь член клуба - bus-club.by
Родился и вырос в СССР
Valeri Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2092
Зарегистрирован: 24.11.06, 00:00
Откуда: Baku - Kaluga Region(Lyudinovo)- Gomel
Модель: Шкода,Мазда
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: BSF
Skype: valeri4024

Сообщение bb789 » 24.09.07, 20:56       

Москва.
VW Multivan T5, 2.5 TDI, 174 л.с. 2003 г.
bb789 Не в сети
 

 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 24.09.07, 19:53
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: AXE

Сообщение Valeri » 26.09.07, 20:47       

Воздушник давно менял ? И ДМРВ надо проверить . :09: а что показывает VS 5051 по форсункам ? Опиши поточнее как это проявляется ? При чем тут форсунка и система охлаждения ?
Мне где-то попадалась инфа именно по 2.5 TDI , что именно в жару на больших оборотах за 3500 этот дефект проявлялся , причиной которого был именно ДМРВ . Желательно проверить его или в этот момент скинь с него разъем , правда потом надо стереть ошибку .
Последний раз редактировалось Valeri 27.09.07, 00:01, всего редактировалось 1 раз.
К сожалению пока не нашел тот бус , который меня устроил
Skoda Октавия А5 2007 1.6(MPI), mazda-cx5
я еще и здесь член клуба - bus-club.by
Родился и вырос в СССР
Valeri Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2092
Зарегистрирован: 24.11.06, 00:00
Откуда: Baku - Kaluga Region(Lyudinovo)- Gomel
Модель: Шкода,Мазда
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: BSF
Skype: valeri4024

Сообщение 5566 » 26.09.07, 23:07       

Не понятно. По моему вас пытаются развести на деньги.
Попробуй позвонить.
Рауф-дирехтор Краснобаготырки(495)2264039 ,7469554 с 10 до 20.00
нет зависимости - не будет и равенства!
Фолькваген транспортёр (грузовик), 1997 г.в., двигатель AJA, цвет - белый. В среднем состояниии.
5566 Не в сети
 

 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 19.07.07, 13:21
Откуда: Москва

Сообщение Лёха Юрич » 26.09.07, 23:15       

Про предыдущий ТНВД поподробнее...
Если дело было так - то вероятность "мозгополоскания" форсунки имеет место быть .
Лёха Юрич Не в сети
 

 
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 19.01.07, 01:07
Откуда: Москва , Гольяново

Сообщение Valeri » 26.09.07, 23:54     Re: Проблема: сильно дергается бус.   

bb789 писал(а):Проблема следующая: Летом на высоких оборотах стал дергаться бус, потом съездил на юг - полетела помпа в дороге, заменил. Возвращаясь стала очень сильно дергаться на протяжении всего времени, еле доехал. Загнал на сервис поменяли топливный. Все вроде выравнялось. Прошло неделе 2 и опять чуть-чуть на высоких. Решил не тянуть поехал на сервис, пока ехал погонял её на высоких. Приехал все проверили, компьютер говорит все в норме. Сказали надо вскрывать двигатель и смотреть. Одна из причин: когда полетел предыдущий насос, стружка с него зашла или в форсунку или ещё куда-нибудь. Объявили 64 тыс. Что может быть реально? И сколько это будет стоить?

А какой то насос накрывался ? ТНВД на Т5 - нет , а подкачивающий насос гонит топливо из бака через фильтр .
К сожалению пока не нашел тот бус , который меня устроил
Skoda Октавия А5 2007 1.6(MPI), mazda-cx5
я еще и здесь член клуба - bus-club.by
Родился и вырос в СССР
Valeri Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2092
Зарегистрирован: 24.11.06, 00:00
Откуда: Baku - Kaluga Region(Lyudinovo)- Gomel
Модель: Шкода,Мазда
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: BSF
Skype: valeri4024

Сообщение bb789 » 27.09.07, 21:54       

Лёха Юрич писал(а): Про предыдущий ТНВД поподробнее...
Если дело было так - то вероятность "мозгополоскания" форсунки имеет место быть .
Valeri писал(а): А какой то насос накрывался ? ТНВД на Т5 - нет , а подкачивающий насос гонит топливо из бака через фильтр .

Да ТНВД нет на Т5, это подкачивающий. На сервисе сказали: "Когда первый сдох, рассыпались подшипники и с них пошла стружка." И теперь чтобы узнать куда она дошла и прочистить всё, сказали надо разбирать двигатель. Возможно что стружка зашла в фильтр, стоящий перед форсунками, а может и до форсунок дошла. Потому, что компьютер выдал ошибку на плохую подачу топлива форсунками. Давление насоса проверили - отличное. А чтобы разобрать двигатель надо сразу покупать крышку ГБЦ (8000 руб.), т.к. она идет с прокладкой.
VW Multivan T5, 2.5 TDI, 174 л.с. 2003 г.
bb789 Не в сети
 

 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 24.09.07, 19:53
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: AXE

Сообщение kirkam » 27.09.07, 22:16       

[/quote]
А чтобы разобрать двигатель надо сразу покупать крышку ГБЦ (8000 руб.), т.к. она идет с прокладкой.[/quote]
Думаю, с прокладкой не все так печально :) . У меня тоже в оригинале идет с крышкой и за все в сборе 6500р. Но, недавно нужда заставила, и нашел-таки прокладочку хитрую подходящую неоригинальную за 170 рублей. Обзвонил,правда, магазинов и фирм - штук 8.
MULTIVAN 05 AXE +7 921-32788нульнуль
Владимир
----------------------------------------------------
kirkam Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 1819
Images: 3
Зарегистрирован: 03.04.07, 10:21
Откуда: Ленинград
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2005
Модель двигателя: AXE

Сообщение Valeri » 28.09.07, 19:33       

bb789 писал(а):
Лёха Юрич писал(а): Про предыдущий ТНВД поподробнее...
Если дело было так - то вероятность "мозгополоскания" форсунки имеет место быть .
Valeri писал(а): А какой то насос накрывался ? ТНВД на Т5 - нет , а подкачивающий насос гонит топливо из бака через фильтр .

Да ТНВД нет на Т5, это подкачивающий. На сервисе сказали: "Когда первый сдох, рассыпались подшипники и с них пошла стружка." И теперь чтобы узнать куда она дошла и прочистить всё, сказали надо разбирать двигатель. Возможно что стружка зашла в фильтр, стоящий перед форсунками, а может и до форсунок дошла. Потому, что компьютер выдал ошибку на плохую подачу топлива форсунками. Давление насоса проверили - отличное. А чтобы разобрать двигатель надо сразу покупать крышку ГБЦ (8000 руб.), т.к. она идет с прокладкой.

На пути к форсункам стоит фильтр . А зачем он стоит ? Для того , чтобы и всю грязь , включая шарики останавливать . Другое дело - магистраль . А двигатель здесь причем ? Кстати форсунки проверяются VS-5051 . Сьездий к диллеру . :shuffle:
К сожалению пока не нашел тот бус , который меня устроил
Skoda Октавия А5 2007 1.6(MPI), mazda-cx5
я еще и здесь член клуба - bus-club.by
Родился и вырос в СССР
Valeri Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2092
Зарегистрирован: 24.11.06, 00:00
Откуда: Baku - Kaluga Region(Lyudinovo)- Gomel
Модель: Шкода,Мазда
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: BSF
Skype: valeri4024

Сообщение bb789 » 28.09.07, 22:21       

Я как раз и был у дилера в Атлант-М, они мне и сказали, что надо двигатель разбирать.
VW Multivan T5, 2.5 TDI, 174 л.с. 2003 г.
bb789 Не в сети
 

 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 24.09.07, 19:53
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: AXE

Сообщение Valeri » 28.09.07, 22:39       

В Москве Атланта - не единственный диллер . Я бы не доверял - если сразу лупят движок разбирать . Пусть основную магистраль проверят . В движке тока форсунки увидят и все . Но их работу можно увидеть прибором . У нас принято , если что - движок разбирать . А скока это стоит у диллера Атланта - разобрать и собрать движок и что входит в их понятие разобрать ? А если результата не будет - все равно плати . :09: А второй насос , который распредвалом управляется - смотрели ? В 1.9 он стоит снаружи , на 2.5 - не помню где . :shuffle:
К сожалению пока не нашел тот бус , который меня устроил
Skoda Октавия А5 2007 1.6(MPI), mazda-cx5
я еще и здесь член клуба - bus-club.by
Родился и вырос в СССР
Valeri Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2092
Зарегистрирован: 24.11.06, 00:00
Откуда: Baku - Kaluga Region(Lyudinovo)- Gomel
Модель: Шкода,Мазда
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: BSF
Skype: valeri4024

Сообщение MAX 2 » 28.09.07, 23:07       

Насос ТАНДЕМ так же вращается от распредвала, и в этом узле насоса целых два(шестерёнчатый и высокого давления). В какой момент был произведён замер давления топлива?Может оно и было нормальным без нагрузки. Симптомы, описанные тобой уж больно похожи на неисправность ТАНДЕМА.
MAX 2 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3676
Зарегистрирован: 19.12.06, 09:23
Откуда: Москва
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ---------

Сообщение bb789 » 29.09.07, 11:28       

На Т5 уже не ставят насосы высокого давления, там стоит подкачивающий насос и стоит насос-форсунка. Подкачивающий насос должен давать на 3500 об. 7 атм., а новый насос давит 10. А потом в работу вступает насос-форсунка, т.е. на каждой форсунке стоит свой насос высокого давления.
VW Multivan T5, 2.5 TDI, 174 л.с. 2003 г.
bb789 Не в сети
 

 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 24.09.07, 19:53
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: AXE

Сообщение Valeri » 29.09.07, 16:49       

bb789 писал(а):На Т5 уже не ставят насосы высокого давления, там стоит подкачивающий насос и стоит насос-форсунка. Подкачивающий насос должен давать на 3500 об. 7 атм., а новый насос давит 10. А потом в работу вступает насос-форсунка, т.е. на каждой форсунке стоит свой насос высокого давления.

У Вас авто старый и этот насос должен стоять . Он приводится от распредвала . Первый подкачивающий электрический насос стоит в баке , который подает топливо к насосу через топливный фильтр . Эго работу можно услышать при включении зажигания ( топливо поднимается по магистралям к мотору ). А уже насос - форсунка формирует необходимое высокое давление для впрыска . :09:
Последний раз редактировалось Valeri 30.09.07, 16:33, всего редактировалось 1 раз.
К сожалению пока не нашел тот бус , который меня устроил
Skoda Октавия А5 2007 1.6(MPI), mazda-cx5
я еще и здесь член клуба - bus-club.by
Родился и вырос в СССР
Valeri Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2092
Зарегистрирован: 24.11.06, 00:00
Откуда: Baku - Kaluga Region(Lyudinovo)- Gomel
Модель: Шкода,Мазда
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: BSF
Skype: valeri4024

След.

Вернуться в Двигатели Т5

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1