Радиатору карочун пришёл ?

Бензиновые и дизельные двигатели

Сообщение Толстый » 25.07.08, 21:52     Радиатору карочун пришёл ?   

Драсте вас ! Меняю реснутую бошку , походу перегретую , при скидывании оной обнаружились ошмётки герметика в системе , поковырялся пальцем в радиаторе и выковырял из сот кусок этого долбаного герметика , есть подозрение что предыдущив владелец шваркнул его туда без меры и походу весь мой радиатор забит этим дерьмом :44: , какие есть соображения господа , реально его вычистить как-нить ? мож залить моющим каким-нить иль кислотой его потравить ? или тока замена :cry: тогда какой и почём посоветуете ?
ЗЫ говорят в народе что радиаторы после 95 года больше чем мой , типа немцы решили что моего мало чтобы остудить такой горячий двигатель , реально вкорячить большой радиатор ??? может у кого опыт подобный имеется ?
Хотели бы Вы людей-фиников в дороге на маленьком рассвете выпевая веревки пурпурной дымки ушедшей ?
+7-952-234-53-38
Саня
Толстый Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 02.11.07, 18:53
Откуда: Псков-СПб
Модель: T-4.
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAB

Сообщение Серго » 27.07.08, 22:58       

Радиатор может забит, а может и нет. Ошмётки герметика - это ещё не факт. Ты поезди, если будет перегреваться, тогда можно будет что-то думать на счет замены радиатора.
Серго Не в сети
 

 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 05.01.07, 10:27
Откуда: г. Гомель Беларусь
Модель: VW LT-35
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: DV

Сообщение Big Pavel » 27.07.08, 23:01       

Так уже помоему на одной голове он проверил, потому и меняет. Или я не так понял?
+375 33 6 99 99 99 пока только Viber, WatsApp, Telegram
Big Pavel Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2036
Зарегистрирован: 13.01.07, 19:47
Откуда: Минск
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: AFN

Сообщение КАПИТАН » 27.07.08, 23:04       

По годам есть отличие :09:
Caravella 97 год , АКПП, ГАЗ/БЕНЗИН , ACU 2.5 -фарш , Т-2 кемпер 1973г . Вестфалия-Хельсинки.
__________
Кто в армии служил , тот в цирке не смеётся.
Александр. 8 916 636 90 13
КАПИТАН Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 3989
Зарегистрирован: 10.10.06, 16:28
Откуда: мос.обл. г. Звенигород
Модель: Карамель.
Год выпуска Т.С.: 2011
Модель двигателя: СААС

Сообщение Толстый » 27.07.08, 23:19       

Угу , проверил , то что есть отличия я знаю , вопрос можно-ли поставить ? Тока после сегодняшнего я готов сжеч это мотор и никогда более с фафагеном не связываться , заменил б...ть голову и чё ? а ничё ! ничего б...ть не изменилось , с..ка
Хотели бы Вы людей-фиников в дороге на маленьком рассвете выпевая веревки пурпурной дымки ушедшей ?
+7-952-234-53-38
Саня
Толстый Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 02.11.07, 18:53
Откуда: Псков-СПб
Модель: T-4.
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAB

Сообщение MiHail » 27.07.08, 23:24       

может гдето в канале герметик забился, и теперь такая вот хрень творится
T4 ABL 1.9 TD 97г. пассажир 7+Я.
ВАЗ1113 или просто 910 518 18 57- Калуга(лучше звонить на этот номер)галлерея поделок http://photofile.ru/users/tree-mebel/200143337/
MiHail Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 719
Зарегистрирован: 10.06.07, 11:49
Откуда: москва, очаково
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ABL

Сообщение Толстый » 27.07.08, 23:35       

Может и так тока я никак не могу понять в каком канале нужно забить что-бы происходило такое , я вот понять не могу , ведь клапан в крышке бачка это предохранительный клапан необходимый для сброса избыточного давления в системе , тока у меня сцуко это давление сбрасывается путём прорыва антифриза из под патрубков ( хомуты не выдерживают ) , пробки тоже пробоват менять , и оригинал и не оригинал без разницы , какое давление держит пробка ???
Хотели бы Вы людей-фиников в дороге на маленьком рассвете выпевая веревки пурпурной дымки ушедшей ?
+7-952-234-53-38
Саня
Толстый Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 02.11.07, 18:53
Откуда: Псков-СПб
Модель: T-4.
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAB

Сообщение Толстый » 31.07.08, 12:22       

чем оригинальный радиатор от не оригинального отличается ?
Хотели бы Вы людей-фиников в дороге на маленьком рассвете выпевая веревки пурпурной дымки ушедшей ?
+7-952-234-53-38
Саня
Толстый Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 02.11.07, 18:53
Откуда: Псков-СПб
Модель: T-4.
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAB

Сообщение Хома » 04.01.09, 22:37     Re: Радиатору карочун пришёл ?   

Сам долго интересовался вопросом возможности постановки радиатра нового образца (увеличенного) на автомобиль более раннего выпуска. К сожалению на форуме ничего по этому вопросу не нашел. Возможность взаимозаменяемости подтвердил наш уважаемый Бабасик.
Исходные данные Каравелла ААВ 1990 г.в. радиатор старого образца (720х320мм), гидроусилитель
Заказан в екзисте самый дешевый радиатор нового образца АКS (720х380мм) за 1967,63 р.
Смысл замены вызван разгерметизацией старого радиатора и желанием улучшить температурный режим двигателя, а также непомерная тяга к рукоблудству :)
Как видно из габаритных размеров радиатора нового образца, он на 60 мм больше (и ниже - больше по габаритным размерам вниз), в связи с чем пришлось отрезать посадочные места (выделены синим) нижних кронштейнов крепления радиатора (в красном кружке) - (те приваренные к передней балке хреновины куда входят пластиковые наплывы радиатора при его штатной установке :) ) (рис.1.) из стальной полосы были выгнуты нвые посадочные L-образные кронштейны для для посадки радиатора большего размера, которые были прикручены к балке со стороны двигателя.
Кроме того, нормальному размещению радиатора нового обрзца препятствовал установленный опять же на передней балке радиатор гидроусилителя. (рис.2.)
его также пришлось убрать со штатного места и переместить под нижнюю балку (практически в защитный поддон), штатных шлангов ГУ хватило, эффективность охлаждения ГУ буду проверять летом :shuffle:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Caravelle T5 AXA 2008г.БЫЛ. Дмитрий Николаевич, ранее "ghoma"
Хочешь сделать хорошо? Сделай это сам!
Хома Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1480
Зарегистрирован: 09.10.06, 14:34
Откуда: Смоленск- Город Ключ
Модель: KJ Tager
Год выпуска Т.С.: 2009
Модель двигателя: MB


Вернуться в Система охлаждения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron