Каким ремням Вы отдаете предпочтение ?

Взаимозаменяемость и бюджетные варианты запчастей.

Сообщение Valeri » 15.05.07, 23:54     Каким ремням Вы отдаете предпочтение ?   

Нужен совет и сервисменов тоже . В Экзисте предложений навалом , но какой фирмы лучше брать . Только пожалуйста про VAG - не надо . :09:
К сожалению пока не нашел тот бус , который меня устроил
Skoda Октавия А5 2007 1.6(MPI), mazda-cx5
я еще и здесь член клуба - bus-club.by
Родился и вырос в СССР
Valeri Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2092
Зарегистрирован: 24.11.06, 00:00
Откуда: Baku - Kaluga Region(Lyudinovo)- Gomel
Модель: Шкода,Мазда
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: BSF
Skype: valeri4024

Сообщение Dibus » 16.05.07, 00:02       

а Ваг ремни не делает :-))
Контитэк
Дэйко
Dibus Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1355
Зарегистрирован: 06.10.06, 17:17
Модель: rrrr
Год выпуска Т.С.: 1900
Модель двигателя: rrrr

Сообщение BABASIK » 16.05.07, 00:03       

я люблю из натуральной кожи :tongue:
Рауф - диреХтор а/сервиса Т-4,Т-5, переоборудование
Телефон: (495) 961 49 81,(903)961 49 81(с 10.00 до 20.00),
понедельник,вторник-ВЫХОДНОЙ
BABASIK Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3971
Зарегистрирован: 12.10.06, 22:53
Откуда: измайлово южное

Сообщение Style » 16.05.07, 01:27       

Gates - годами сложилось...
http://vw-buss.org
1,5xT2, 1,5xT3 - все продается.
Style Не в сети
 

 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 07.01.07, 22:43
Откуда: TLN, EST

Сообщение Pavel S. » 16.05.07, 01:37       

Contitec, Gates
Pavel S. Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:48
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: ABF

Сообщение Дед Пскопской » 16.05.07, 08:45       

Уже несколько тем открывалось про ремни :wacko: ...
Гейтс и Конти, остальное предлагаю только особо жадным клиентам :tongue:
Временно без Буса.
8-911 886 55 один один
Дед Пскопской Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 4159
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:16
Откуда: Pskov
Модель: Разные...
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: много

Сообщение kirill » 16.05.07, 14:18       

десять лет ездил на Гейце , проблем не было, по VAG тоже гейц идёт
VW-T4 COMBI LONG ABL 2001г. Skype kirill000011 ICQ 601652715
kirill Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2199
Зарегистрирован: 09.10.06, 16:35
Откуда: МОСКВА
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AXG

Сообщение ill » 16.05.07, 14:49       

обычно оригинал
или Gates или bosch
Конвейр "АвтоВАЗа" с четверга возобновит свою преступную деятельность
-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.
ill Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 720
Зарегистрирован: 14.10.06, 15:45
Откуда: Москва Никулино
Модель: Т5 Multivan
Год выпуска Т.С.: 2005
Модель двигателя: ИЛЛ

Сообщение Trali-Vali » 16.05.07, 17:21       

У меня всякие разные есть.Т.к. 99% времени в джинсах,так и ремни соответственно с уклоном в эту тему!!! :tongue:
Trali-Vali Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2322
Зарегистрирован: 26.09.06, 20:02
Модель: Казель
Год выпуска Т.С.: 2011
Модель двигателя: гибрид

Сообщение joker53 » 16.05.07, 20:55       

ill писал(а):обычно оригинал
или Gates или bosch

У меня генераторный плоский ремень оригинальный стоял со всеми необходимыми логотипами ,но made in japan :wacko:
фотогаллерея по VW T4 http://fotki.yandex.ru/users/joker53vw/albums/
joker53 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2091
Зарегистрирован: 09.10.06, 18:23
Откуда: Боровичи
Модель: Hyundai Tucs
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: 2 MPI

Сообщение Korolev » 16.05.07, 22:13       

ОРИГИНАЛ , только оригинал :blush2:, кроме приводного.
Korolev Не в сети
 

 

Сообщение Valeri » 16.05.07, 22:38       

Сережа ! Я понимаю что оригинал лучше , чем не оригинал . Но чем Бош хуже Контитеша или Гейца ? Поставь на них клеймо и он оригинал . Месяц назад у меня зашел спор со знакомым ( он менеджер в экзисте ) по деталям . Взяли у него со склада корзины сцепления ( все Лук ) , только две со сначками VAG . И сравнили качество и равномерность прилегания лепестков , так вот у оригинала до 1.5 мм разброс . А у Лука его нет . Я же не спроста вначале и повесил вопрос . А вот маслянные фильтр от кнехта - оригинал имеет поверхность больше (елочка ) , а обычный кнехт - меньше (продольную гофру). :shuffle:
К сожалению пока не нашел тот бус , который меня устроил
Skoda Октавия А5 2007 1.6(MPI), mazda-cx5
я еще и здесь член клуба - bus-club.by
Родился и вырос в СССР
Valeri Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2092
Зарегистрирован: 24.11.06, 00:00
Откуда: Baku - Kaluga Region(Lyudinovo)- Gomel
Модель: Шкода,Мазда
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: BSF
Skype: valeri4024

Сообщение Ilya » 17.05.07, 10:46       

Я себе ставил на старый бус ремень Bosch на ТНВД и Генератор. Оказались очень плохого качества, клиновой ремень генератора защелкал, осмотр показал, что оторвался зуб и появилась трещина, даже 1 тыс. км не проехал, а зубчатый ремень ТНВД растянулся, чуть не перескочил через зуб. На генератор поставил другой - Gates, два года простоял нормально, обветшал и немного вытянулся. На ТНВД и ГУР поставил оригинал. На ТНВД был Dayco, а на ГУР Contitech. Кстати, оригинальный ремень с лейблом Contitech совершенно не похож на неоригинальный, последний очень жесткий, с большими зубами. На ГРМ ставил Lemforder, прослужил хорошо вот только после 60 тыс. км пробега появились надрывы у зубов, заменил, поставил оригинал. Оригинальный на ГРМ стоял 70 тыс., а на ГУР 50 тыс, осмотр при ТО показал, что состояние удовлетворительное, нечего не вытянулось, не повредилось. С ними и продал.
Так что Валерий, оригинал рулит.
Был Volkswagen Transporter, AAB, 1993 г.в.
Ilya Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1528
Зарегистрирован: 11.10.06, 08:54
Откуда: г. Москва
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: AXC

Сообщение Alex » 17.05.07, 11:49       

Ремни, помпа, ролики - только оригинал! Это намного дешевле капремонта двигателя. На АХВ ремкомплект ГРМ оригинальный стоит 4200 рублей (038 198 119А).
MULTIVAN T5 2005г. AXD, Crafter 2008г., тел.+7(910) 451-77-33 Александр.
Alex Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 13.10.06, 13:24
Откуда: Москва

Сообщение mezernitsky » 17.05.07, 15:14       

ИМХО постановка вопроса и ход обсуждения в корне не правильные. Я готов поклясться на чем угодно или поспорить на что угодно в том что взявши по тысяче ремней от Дэйко, Конти, БОЩ или Гейтс все они будут АБСОЛЮТНО равными по АБСОЛЮТНО всем параметрам. Иначе бы их просто не существовало. Вы же обсуждаете с КАКОЙ НАКЛЕЙКОЙ ремни лучше. А это совсем не одно и то-же. И "оригинал" от Экзист далеко не всегда таковым является. Не хочу обидеть эту уважаемую фирму, но как и у всех продавцов, у них случаются проблемы. Оригинальный тойотовский ремень ГРМ я, старый человек, порвал руками. Никто их торговцев , ни в одной стране не застрахован от закупки туфты. Лет 10 назад я купил на оптовой базе в Финляндии довольно большую партию итальянских маслосъемных колпачков - очень уж цена понравилась. Надо было видеть мое удивление, когда вскрыв дома упаковки я обнаружил 100 процентный брак. Такое ощущение, что просто кто-то реализовал отбросы. Пришлось везти обратно, правда финны были мне благодарны - я первый кто купил их и они не опозорились у себя, а там это катастрофа для фирмы, даже очень солидной. В компенасцию отвалили мне даже большее количество колпачков Элринг - до сих пор не израсходовали. Так что проколы бывают у всех, но это все же случайность. А вот всемогущая страсть нашего народа к халяве и небольшая разборчивость в вещах и отношениях сделали нашу страну полигоном для сбыта всего и вся. Пора , когда поддельщики выпускали кроссовки АБАБИС или АДАБИС прошла. Теперь спокойненько клепают откровенную туфту под прилично сделанными лейбами. Недавно человек погубил мотор поставив воздушный фильтр, сделанный из вощеного картона.
Или вот пример поршней, очень красивых внешне, сделанных под маркой KS с грубейшими отклонениями от геометрии. Клюв юбки сделан на пару милиметров шире положенного, из-за этого при работе мотора отрубило масляные форсунки охлаждения, поршни перегрелись и их заклинило. Это на Геленвагене довольно крутого бонзы. Мастеров мне жалко от всей души, но смотреть что собираешь, необходимо. За конечный результат несет ответственность сборщик. Или вот такая форма юбки поршня, при которой контакт с гильзой происходит только в одной точке, где-то сбоку.
Так что на мой взгляд обсуждать надо не какие ремни лучше: Гейтс или Конти, а как и у кого покупать качественные детали. Не скрою секрета - для меня это тоже ежедневная головная боль, как и для всех Вас.
А насчет ремней........так по непроверенным шпионским данным 90 процентов всех ремней делают Гейтс и Дэйко, а остальные их только упаковывают.
Кстати обратили ли Вы внимание, что на том же Экзисте продаются ремни от некой Мицубоши. Я не знаю, возможно это и хороший производитель, но одно только название фирмы еще много лет назад меня отвернуло от нее навсегда. Сезьезные производители никогда не берут себе названия похожие на знаменитый брэнд. Дополнено в тот же день.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось mezernitsky 17.05.07, 19:10, всего редактировалось 1 раз.
mezernitsky Не в сети
 

 
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 18.04.07, 18:41
Откуда: С.Петербург

След.

Вернуться в Альтернатива запчастей

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1