Подшипник сдвижной двери

Взаимозаменяемость и бюджетные варианты запчастей.

Сообщение HOLODоk » 10.07.08, 12:18       

kirkam писал(а):Димитрий, может, всё-таки ник тебе поменять, - у нас ужо есть ветеран Dima-T4 :bigwink; :37:
+1 просто необходимо.
дизеля для богатых, я -бедный :) был AAF 93 ,был ААС 91газ. Дима.
HOLODоk Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2315
Зарегистрирован: 20.08.07, 08:04
Откуда: Великий Новгород
Модель: Mazda cx-5
Год выпуска Т.С.: 2013
Модель двигателя: 2.0
Skype: holod0k1

Сообщение DimaT4 » 10.07.08, 12:42       

Ну вот, долгое время выбирал подходящий ракурс. Представляю Вашему вниманию. В принципе, всё довольно просто, главное подобрать подходящую резину.Могу сказать одно- это решение прошло испытательный срок в 4 года.Так что, могу со всей уверенностью рекомендовать. Пользуйтесь ,господа! :)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Т4 - AAB -1994г.
DimaT4 Не в сети
 

 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 02.06.08, 19:02
Откуда: Питер

Сообщение DimaT4 » 10.07.08, 12:52       

Я же не знал, что есть почетный человек с похожим ником.
Мне всё равно, могу и поменять ,если общество требует, только пока не знаю как это сделать.
Т4 - AAB -1994г.
DimaT4 Не в сети
 

 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 02.06.08, 19:02
Откуда: Питер

Сообщение MiHail » 10.07.08, 13:10       

плоховато видно, сам подшипник и че наклеил
T4 ABL 1.9 TD 97г. пассажир 7+Я.
ВАЗ1113 или просто 910 518 18 57- Калуга(лучше звонить на этот номер)галлерея поделок http://photofile.ru/users/tree-mebel/200143337/
MiHail Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 719
Зарегистрирован: 10.06.07, 11:49
Откуда: москва, очаково
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ABL

Сообщение FAT_BOY » 10.07.08, 13:22       

Да !! там кариес добже погрыз метал
Был VW T4 Multivan II
Тилипоны тут
SKYPE lll00lll
FAT_BOY Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 801
Зарегистрирован: 31.03.07, 15:39
Откуда: Беларусь. г.Гомель
Модель: VW
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: 123

Сообщение DimaT4 » 10.07.08, 13:55       

А что вам на подшипник то глядеть, самый обыкновенный.
Только он голый, без капроновой накладки. Бегает по резиновой дорожке и ему хорошо. Важен сам принцип!
В том то и дело, что в эти полости залетает грязь , соль, мокрый снег...и это никак не способствует стерильности. Потому, в нашем климате это один из самых бысто выходимых из строя узлов. А когда дверь проседает, то протирается ещё уплотнительная резинка, быстро стираются капроновые направляющие.
Резина у меня была в наличие- большой такой 7мм коврик 1x1.5м .Вырезал эл.лобзиком полоску, кажется 1.5 см.шириной,
потом пришлось его шлифануть. Оптимальная толщина должна быть равной толщине капроновой накладки. Иначе не всунуть нижний узел бегунка.
Т4 - AAB -1994г.
DimaT4 Не в сети
 

 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 02.06.08, 19:02
Откуда: Питер

Сообщение Ilya » 10.07.08, 14:18       

А дверь легко двигается? Что-то не верится что она легко передвигается по такой резине.
У Т5 эта часть лучше продумана, т.к. сама рельса закрывается уплотнительной резинкой самой двери, т.е. намного лучше все прочищать.
Был Volkswagen Transporter, AAB, 1993 г.в.
Ilya Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1528
Зарегистрирован: 11.10.06, 08:54
Откуда: г. Москва
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: AXC

Сообщение DimaT4 » 10.07.08, 14:25       

Я сфотографировал как есть, без прикрас. Если подшипник живой и крутится, то двигаться всё должно легко. Ну, может, не так легко как на новом, в автосалоне, но приемлимо.Я не жалуюсь. Главное,что надежно и долговечно.Рекомендую!
Т4 - AAB -1994г.
DimaT4 Не в сети
 

 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 02.06.08, 19:02
Откуда: Питер

Сообщение VAV » 10.07.08, 15:14       

Ок ! Спасибо за информацию - буду искать подшипник и резинку... с ней сложней... :wacko: , а то чую - скоро будет надо... , а реализация - дело индивидуальное, - важна идея и она совсем не плоха !
VW Transporter T4 , ABL 1.9 турбодизель, ГУР, 2001 г.в., пробег 136000 км (реал), пассажирский, беленький ;-)
т.915-417-(шестьдесят)-95
VAV Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 05.12.07, 07:14
Откуда: Москва - Нахим, Кировская обл.- с.Аджим
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: ABL

Сообщение carmusic » 10.07.08, 16:18       

Ребята ,что вы все страдаете ерундой...ссори,новый узел стоит 900 рублей,а если есть знакомый токарь то старый отремонтировать раз плюнуть.
Потомственный стеганная ватная куртка,злобный сельский житель и истинный кацап - неистовый заПутинец.
carmusic Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2516
Зарегистрирован: 10.03.07, 05:37
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV

Сообщение carmusic » 10.07.08, 16:19       

DimaT4 писал(а):Я сфотографировал как есть, без прикрас. Если подшипник живой и крутится, то двигаться всё должно легко. Ну, может, не так легко как на новом, в автосалоне, но приемлимо.Я не жалуюсь. Главное,что надежно и долговечно.Рекомендую!

Под резиной быстрей сгниет.
Потомственный стеганная ватная куртка,злобный сельский житель и истинный кацап - неистовый заПутинец.
carmusic Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2516
Зарегистрирован: 10.03.07, 05:37
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV

Сообщение DimaT4 » 10.07.08, 16:43       

Ребята ,что вы все страдаете ерундой...ссори,новый узел стоит 900 рублей,а если есть знакомый токарь то старый отремонтировать раз плюнуть.


Красиво жить не запретишь...а можно, решить проблему на порядок дешевле, при том-же,а то и лучшем функциональном качестве.
Проклеивать (чтоб мгновенно не сгнило)рекомендую, предварительно очистив от ржавчины и грязи, обезжирив, нанося клей ровным слоем,т.е. выполняя все условия для качественной склейки.
Последний раз редактировалось DimaT4 18.07.08, 16:02, всего редактировалось 1 раз.
Т4 - AAB -1994г.
DimaT4 Не в сети
 

 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 02.06.08, 19:02
Откуда: Питер

Сообщение DimaT4 » 18.07.08, 16:01       

Господа, есть ещё один форумчанин, у которого ник Dima-T4.
У нас с ним разница в дефисе. Просьба, его по поводу подшипника не беспокоить. Спрашивайте здесь, если что непонятно. С удовольствием отвечу. Вернется администратор из отпуска и поможет изменить мне ник на совсем ни на кого не похожий.
Т4 - AAB -1994г.
DimaT4 Не в сети
 

 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 02.06.08, 19:02
Откуда: Питер

Сообщение s.samodelkin » 25.01.09, 15:39     Re: Подшипник сдвижной двери   

Такая же была проблемка.Рассыпалась второпластовая обойма,та что на подшипник..Выточил новую,пока всё ок! :yes:
Т4 2002г.в 2,5 TDI ACV переделка в карамель

Сергей 89539073338
s.samodelkin Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 1395
Зарегистрирован: 10.01.09, 01:05
Откуда: в.новгород обл п.Крестцы.
Модель: т4
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: асв

Сообщение Volkswagen » 10.02.09, 22:23     Re: Подшипник сдвижной двери   

А у меня такая хрень случилась.Слетела капролоновая втулка на нижнем подшипнике.Ну и этот подшипник пропилил мне рельсу в конце закрытия двери.Это как нибудь лечится? Я понимаю, что проварить надо.Но уж место больно неудобное.Может какую-нибудь пластину пока примастырить?У кого-нибудь было такое? :09:
VW T4 1993 длинная база зелёный металик 2.4D
Volkswagen Не в сети
 

 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 05.12.07, 14:20
Откуда: г. Сергиев Посад

Пред.След.

Вернуться в Альтернатива запчастей

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1