Колхоз резисторов вентиляторов.

Сообщение БТр » 12.07.11, 01:01       

Это и надо использовать. Будете заказывать - на мою долю парочку возьмите.
Тимур, ACV-AXG, 1999; Scott Yecora 2005;
Изображение
БТр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Сообщение tereleg » 12.07.11, 01:02     Re: Колхоз резисторов вентиляторов.   

Перебьешься!
Alex Keyton писал(а):телега=телерег просто его по ценнику задавили чутка, вот и кипишишует бедолага. это бывает.... ибо барыжить тупо нечем. окромя тушенки
tereleg Не в сети
 

 
Сообщения: 2247
Зарегистрирован: 21.09.08, 02:36
Откуда: Питер
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2008
Модель двигателя: AXC

Сообщение БТр » 12.07.11, 01:08       

Не будут они у вас работать с такой кармой, делиться надо.
Тимур, ACV-AXG, 1999; Scott Yecora 2005;
Изображение
БТр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Сообщение tereleg » 12.07.11, 01:11     Re: Колхоз резисторов вентиляторов.   

С модераторами делиться=себя не уважать.
http://catalog.gaw.ru/project/download.php?id=4045
Alex Keyton писал(а):телега=телерег просто его по ценнику задавили чутка, вот и кипишишует бедолага. это бывает.... ибо барыжить тупо нечем. окромя тушенки
tereleg Не в сети
 

 
Сообщения: 2247
Зарегистрирован: 21.09.08, 02:36
Откуда: Питер
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2008
Модель двигателя: AXC

Сообщение kolokolok » 12.07.11, 07:25     Re: Колхоз резисторов вентиляторов.   

заказал отдельные резисторы за 440 рублей. Буду колхозить.
Про ШИМ думал, но нужно:
1. два канала ШИМ,
2.максимальное открытие и минимальное тепловыделение получаются при напряжение на затворе выше бортового,
3.при проблемах с вентилятором ШИМ на 90% сгорит,
4.выводу транзисторов для протекания паспортного тока не внушают доверие,
это и другие опасения сподвигли к простой замене на резисторы.
Грустно только от того, что многие, пребывая в узком тоннеле собственных стереотипов, не хотят этого понимать, и гнобят любого, кто высказывает мнение, отличное от их собственного.(Huntres)
kolokolok Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5256
Зарегистрирован: 27.01.07, 18:29
Откуда: подмосковье

Сообщение Андрей К » 12.07.11, 10:18     Re: Колхоз резисторов вентиляторов.   

Что за резисторы?
Не забывай что они работают в импульсном режиме. Почитал интернет, на ШИМ переходят многие. Особенно УАЗо и НИВо-воды. Ввиду почти 100% надежности. И предохранители никто не отменял. Камень мощный, даст сгореть предохранителю.
Андрей К Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1226
Зарегистрирован: 24.07.10, 19:58
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: B-Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: APL Syncro

Сообщение kolokolok » 12.07.11, 10:30     Re: Колхоз резисторов вентиляторов.   

Резисторы типа SQP.
Тут или на соседнем сайте как раз про несработавший предохранитель вентиляторов было :yes: .
Кстати при сгорании резисторов, вентиляторы включатся напрямую при более высокой температуре, в отличии от ШИМа.
Но мне разницы нет,ШИМ или резисторы, я выбрал свой путь.
Грустно только от того, что многие, пребывая в узком тоннеле собственных стереотипов, не хотят этого понимать, и гнобят любого, кто высказывает мнение, отличное от их собственного.(Huntres)
kolokolok Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5256
Зарегистрирован: 27.01.07, 18:29
Откуда: подмосковье

Сообщение hmuriy » 12.07.11, 11:34     Re: Колхоз резисторов вентиляторов.   

зимой поначитавшись инета , поехал и купил себе этот мастер-кит с плавной регулировкой..
хотел себе поставить его на вентилятор печки..Щазззз..Эта штука высокочастотно воет и дико стала греться, тупо плавиться..Посмотрел опять в инете, нашел усовершенствования в схеме..Но, так как не электронщик, тупо плюнул, сейчас данный мастер-кит валяется на книжной полочке в зоне прямой видимости.. :1ywytryw:
hmuriy Не в сети
 

 
Сообщения: 566
Зарегистрирован: 07.02.09, 21:39
Откуда: г.Москва
Модель: vehicle
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: M9R / M9T

Сообщение tereleg » 12.07.11, 12:52     Re: Колхоз резисторов вентиляторов.   

Это волшебное слово... шааз. Патриот? Единоросс? Так, что там завыло и плавилось? Очень интересно.
Alex Keyton писал(а):телега=телерег просто его по ценнику задавили чутка, вот и кипишишует бедолага. это бывает.... ибо барыжить тупо нечем. окромя тушенки
tereleg Не в сети
 

 
Сообщения: 2247
Зарегистрирован: 21.09.08, 02:36
Откуда: Питер
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2008
Модель двигателя: AXC

Сообщение Андрей К » 12.07.11, 15:55     Re: Колхоз резисторов вентиляторов.   

Так какое сопротивление этих резисторов?!
Андрей К Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1226
Зарегистрирован: 24.07.10, 19:58
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: B-Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: APL Syncro

Сообщение kolokolok » 12.07.11, 15:58     Re: Колхоз резисторов вентиляторов.   

0,09 и 0,27 Ома.
Грустно только от того, что многие, пребывая в узком тоннеле собственных стереотипов, не хотят этого понимать, и гнобят любого, кто высказывает мнение, отличное от их собственного.(Huntres)
kolokolok Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5256
Зарегистрирован: 27.01.07, 18:29
Откуда: подмосковье

Сообщение hmuriy » 12.07.11, 18:08     Re: Колхоз резисторов вентиляторов.   

tereleg писал(а):Это волшебное слово... шааз. Патриот? Единоросс? Так, что там завыло и плавилось? Очень интересно.

Патриот.. Не единоросс..Не медвепут,не.....
Мотор начинает выть, и когда делаешь меньше обороты, то вообще от схемы дым пошел... :tongue:
Я так понял у чела тоже проблемы эти были.. Нашел в инете навскидку..
http://pccar.ru/showthread.php?t=11236
Патриоты....Блин.. :44:
hmuriy Не в сети
 

 
Сообщения: 566
Зарегистрирован: 07.02.09, 21:39
Откуда: г.Москва
Модель: vehicle
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: M9R / M9T

Сообщение tereleg » 12.07.11, 23:37     Re: Колхоз резисторов вентиляторов.   

Ты пишешь -Мотор начинает выть, и когда делаешь меньше обороты, то вообще от схемы дым пошел...
Извини, но так и должно быть. Мотор и лампочка не одно и то же.
Посмотри внутреннюю схему таймера 1006ВИ1 и сравни с регулятором от мастер-кит по твоей же ссылке. Ты найдешь много общего. Ссылка на NE555, с которого, в свое время и содрали 1006ВИ1, сделали, конечно, хуже. http://www.joyta.ru/619-opisanie-tajmera-ne555/
Я так и не вкурил, зачем было применять ДВА ОУ вместо ОДНОГО таймера.
Как всё это освоить и применить?
Ну, почитай это http://easyelectronics.ru/shim-regulyat ... ne555.html
Alex Keyton писал(а):телега=телерег просто его по ценнику задавили чутка, вот и кипишишует бедолага. это бывает.... ибо барыжить тупо нечем. окромя тушенки
tereleg Не в сети
 

 
Сообщения: 2247
Зарегистрирован: 21.09.08, 02:36
Откуда: Питер
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2008
Модель двигателя: AXC

Сообщение Андрей К » 13.07.11, 01:15     Re: Колхоз резисторов вентиляторов.   

kolokolok писал(а):0,09 и 0,27 Ома.


Что-то мало...в оригинале точно такие? Что за резисторы? Какой мощности? Можно подробнее? Парт-номер есть?
Андрей К Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1226
Зарегистрирован: 24.07.10, 19:58
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: B-Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: APL Syncro

Сообщение kolokolok » 13.07.11, 01:33     Re: Колхоз резисторов вентиляторов.   

Сопротивления по оригинальным.
Мощность примерно 60 и 100Вт соответственно.
Грустно только от того, что многие, пребывая в узком тоннеле собственных стереотипов, не хотят этого понимать, и гнобят любого, кто высказывает мнение, отличное от их собственного.(Huntres)
kolokolok Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5256
Зарегистрирован: 27.01.07, 18:29
Откуда: подмосковье

Пред.След.

Вернуться в Прочее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1