Что не нравится в Vw-bus и что понравилось в других бусах.

Вопросы и советы по выбору автомобиля.

Сообщение tereleg » 29.11.08, 01:21     Re: Что не нравится в Vw-bus и что понравилось в других бусах.   

Думаю, что объективным может быть мнение, если авто брали с нуля. А вторые, третьи руки - и неизвестно что было. Ведь, говорилось уже, что немцы очень практичны - зная, что сольет потом Т4 русским, экономитя во всем. Кто бы из форумчан подсказал, сколько стоит в Германии пройти техосмотр с предварительной профилактикой, сколько стоит регламентный сервис? Вот и попадают к нам машины с ушатанным мотором и ходовой, плюс прибалтийские варианты. Из этого и складывается мнение о производителе. Откель же объективность? Не то в 2002, не то в 2004 году объем продаж Т4 составлял 50% в Европе. На слухах так не продашь. Если учесть, что отказы-поломки периодически статистически анализируются независимыми источниками, пользующихся авторитетом у водителей, таких как журнал ADAC, то кривую машину вам быстро выставят на посмешище. Безусловно, что конструкторские просчеты есть. И будут!!! Авто ЧЕЛОВЕК проектирует. Со всеми сопутствующими негативами. Плюс ко всему, не все комплектующие производит сам ФВ, есть проблемы от поставщиков. И у Мерса неоднократно было такое, к примеру - прокладка головы. Как сменили поставщика- проблемы нет. В плане выпуска новой серийной машины поставщик всегда спешит - надо опередить других и вытолкнуть на рынок свежую модель. Здесь подходы разные. В группе стандарт, к которой ФВ и относится, следующая модель технически превосходит предыдущую, а эконом, к примеру Ниссан, фактически занимается лишь внешним и внутренним антуражем, эстетику наводит модную. Спешка не проходит бесследно.Пожалуйста, проблема маховиков в Т5 ранних годов выпуска. А кривой новый Виндоус никого не удивляет? Сколько обновлений-заплат потом следует? Тоже - следствие спешки, побыстрее вытолкнуть продукт на рынок. Нужны фантики.
Посмотрите на факты, ФВ выпускает свои модели, только для Крафтера объединился с Мерсом(уже о чем-то, да говорит, -не с Рено), другие же Опель, Фиат, Нисссан(поправьте, я в них путаюсь) выпускают коллективную модель. Одна на всех! Ради экономии, конечно. А когда экономят, что на выходе? Нечто среднеприемлимое по ориентированной на покупателя цене. Понимаете смысл? Одни высчитывают цену, обеспечивающую некий стабильный спрос и под нее клепают авто, другие выпускают авто с некоторыми характеристиками, тогда цена получается вот такой. За бренд тоже приходится платить. Я что-то пропустил? ФВ стал альтруистом? С фига ли у них такая прибыльность в прошлом году? А чего вдруг Порше(подозреваю, что не эконом класс) купил акции ФВ? По-пьяни? Они еще и технологиями обмениваются. Корейцы-японцы - совершенно другое дело, авто расчитано на 5лет, железо у них дорогое. Это у нас до дыр его катают. Совершенно другая технологическая и экономическая политика. К примеру, налоговая система Японии стимулирует бизнес на постоянное обновление техники, неважно какой.
Ничего плохого про Т4 не скажу, хорошая машина, но- для своего времени. Мой товарищ, который и сгоношил купить Т5, много лет катался на Т4, но пятый лучше по многим показателям, но он и сложнее. Так раньше на арифмометрах считали и ничего, управлялись.
Поэтому, сравнивая авто, надо учитываеть, что в ФВ есть, а у других нет. К примеру, задняя независимая подвеска. А, может, она и не нужна вовсе? Сделать, как у всех палку с двумя колесами? Думаю, что так дешевле.
Alex Keyton писал(а):телега=телерег просто его по ценнику задавили чутка, вот и кипишишует бедолага. это бывает.... ибо барыжить тупо нечем. окромя тушенки
tereleg Не в сети
 

 
Сообщения: 2247
Зарегистрирован: 21.09.08, 02:36
Откуда: Питер
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2008
Модель двигателя: AXC

Сообщение St.Klaus67 » 29.11.08, 02:28     Re: Что не нравится в Vw-bus и что понравилось в других бусах.   

парни,здесь вот многие не любя Газель.а кто нибудь задумывался что и ей через 60т. поменять ремень ,7,5масло и вовремя сделать ТО и она вас не подведет, может просто нужно любить свою машинку?'
красный,длинный,ACV.97г. Николай[url=http://smajliki.ru/smilie-341241447.html][img]http://s3.rimg.info/15195158765f43cc44f83411ceaabbf7.gif[/img][/url]
St.Klaus67 Не в сети
 

 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 25.11.07, 13:46
Откуда: Вязьма Смоленской обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ACV

Сообщение Professor » 29.11.08, 04:31     Re: Что не нравится в Vw-bus и что понравилось в других бусах.   

tereleg,

1. б/у Т4 МАССОВО стали завозить в Россию, когда их уже сняли с производства. Т.е. последние 5 лет.
Так что постулат "немцы очень практичны - зная, что сольет потом Т4 русским, экономитя во всем" по-крайней мере слабоват.
А если учесть что в Германии практически нет аналогов нашим "гаражным" сервисам "У дяди Пети" - то этот постулат и вовсе становится НЕадекватным.

2. Насчёт японцев - есть у них такой бзик,- гнаться за модой, они делают рестайлинг чуть ли не каждый год.
Немцы более консервативны в этом плане: 1, максимум 2 рестайлинга за время выпуска каждой конкретной модели.

3. ФВ объединился с Мерсом ещё в середине 90-ых, для выпуска LT=Спринтера (не замечал их сходства? там одинаковое шасси и не только).

4. "Коллективные" модели у ФВ были и в более мелком сегменте чем микроавтобусы (Шаран-альбахамабра-гэлакси).
В этом нет ничего плохого,- удачная модель выпускается в нескольких странах, внутренний шильдик-бренд оставлен для того чтобы машина лучше продавалась на своём национальном рынке.

5. Не надо этих крайностей - (сравнение Т4 с арифмометром) - это не конструктивно. Тем более при том что в Т4 была куча вещей, которые до сих пор считаются технологичными и удачными.
Был Т4 1Х 1992, потом Т4 ААВ 1994, общий пробег 155 т.км.
третий закон Ньютона никто не отменял - на каждое действие есть противодействие
"Мудр не тот, кто доказал что-либо, а тот, кто зная истину, не стал спорить."
Professor Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 10551
Images: 5
Зарегистрирован: 18.10.06, 20:39
Откуда: Ингерманландия
Модель: иномарка №1
Год выпуска Т.С.: 2019
Модель двигателя: тарахтит

Сообщение dwasil » 29.11.08, 10:40     Re: Что не нравится в Vw-bus и что понравилось в других бусах.   

Единственный пока (тьфу-тьфу) конструктивный недостаток обнаруженный мной на Т4 - зеркало заднего вида прилеплено к лобовухе прямо на уровне моих глаз, что закрывает обзор справа.... на других машинах такого не замечал.
Yellow Submarine VW T4 1.9 TD 1998
dwasil Не в сети
 

 
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 14.10.07, 12:19
Откуда: Калининград
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1998
Модель двигателя: ABL

Сообщение Ваня50 » 29.11.08, 12:57     Re: Что не нравится в Vw-bus и что понравилось в других бусах.   

Хочу попробовать VITO, года 98, говорят он мягче, но в салоне однозначно комфортнее, но бус непродам :punk:
Т-4 93г. ААВ. Дельфин. 370т.км
Стал грузопассажирский
Mers1320 7тонник
Ваня50 Не в сети
 

 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 25.11.08, 20:49
Откуда: Балашиха Мос.Область
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1993
Модель двигателя: 2.4 AAB

Сообщение Mikhalych » 29.11.08, 14:38     Re: Что не нравится в Vw-bus и что понравилось в других бусах.   

Удачи! Испытатель! :lol: :punk:
TRANSPORTER-SYNCRO Combi-long ,
2.5Tdi(ACV),1998
- БЫЛ...MULTIVAN 2.5L, AET, 2002гв/2003 модельного года/Илья 8-812-967-2319
"ЕСЛИ ТЫ ПРОСТИЛ ЧЕЛОВЕКУ ВСЁ, ЗНАЧИТ, С НИМ ПОКОНЧЕНО" Зигмунд Фрейд
Mikhalych Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 16148
Images: 1
Зарегистрирован: 09.10.06, 19:56
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AET

Сообщение Shurik » 29.11.08, 17:08     Re: Что не нравится в Vw-bus и что понравилось в других бусах.   

Скоро в семье появится ещё один бус, правда фиат, Т-шка немного маловата по моей работе... Отпишусь по ощущениям...
Т4 Long 1993 AAB
Shurik Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 01.11.06, 12:17
Откуда: SPb

Сообщение С-Питер » 29.11.08, 19:19     Re: Что не нравится в Vw-bus и что понравилось в других бусах.   

Ваня50 писал(а):Хочу попробовать VITO, года 98, говорят он мягче, но в салоне однозначно комфортнее, но бус непродам :punk:


"Не продам" - ключевое слово по отношению к Вито :37:
Посмотрите viewtopic.php?f=3&t=9017&hilit=vito
Плюс79II9двадва8бЗ4
www.t-exp.com
С-Питер Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 14983
Images: 2801
Зарегистрирован: 04.04.07, 17:27
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: Каравелль
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: фсм

Сообщение GRINDERS » 29.11.08, 19:32     Re: Что не нравится в Vw-bus и что понравилось в других бусах.   

вито -дерьмо!!!! единственный вариант,брать новый и ремонтироваться по гарантии,а потом пускать его в путь!!!
аренда спец техники
мой тел . Игорь
мы так жить достойны?
GRINDERS Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2030
Зарегистрирован: 19.09.08, 19:47
Откуда: МО.Лобня
Модель: П4
Год выпуска Т.С.: 14
Модель двигателя: 6G72

Сообщение Alex T5 » 29.11.08, 23:21     Re: Что не нравится в Vw-bus и что понравилось в других бусах.   

Zant писал(а):А как вам обновленный Н1? Средняя цена на пассажира 850 - 1000 тыс.р.
После всех этих ужасных отзывов о качестве Т5 можно задуматься.
Когда машина ходит 115 000 км. и подвеска как новая это о чем-то говорит(это про Хёндай).

За 120 т.км дважды перетряхнул подвеску :punk: :punk: .....на Т4, респект конструкторам :angel:
Саша.
Alex T5 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 30.05.07, 09:55
Откуда: Петербург
Модель: 300С
Год выпуска Т.С.: 2006
Модель двигателя: HEMI

Сообщение Цифра » 06.12.08, 00:25     Re: Что не нравится в Vw-bus и что понравилось в других бусах.   

Про Н1.
У "россиян" 8 мест, 11-12 у "серых корейцев". В Корее еще бывает кожзам, АКПП, салон-трансформер, "спойлер" и т.д., даже древний прожорливый по сравнению с ACV 100-сильный турбодизель. "Серые" с лучшей комплектацией дешевле официальных.
Н1 нью выпускается только с 2007 г., поэтому про 100 тыс. и более, это про предыдущий, который Мицубиси Делика, а у нас на рынке модель вообще меньше полугода. Кстати, корейцы для корейского рынка известны слабой антикоррозийной защитой, и судя по Н1 олд это правда.
Нет сзади дворника:(. Говорят, Европа от этого в шоке (ура!, значит изменится, но мне от этого...), но Хендэ долго запрягает.
Есть подозрение, что в 12-местном сзади могут ездить только азиаты, уж слишком места сзади мало для коленок.
Пластик обычный, современный, у Т4 хуже. Торпеда современная. Зеленая подсветка мне нравится куда больше синей.
Shurman, что и где не додумано я не знаю, не заметил. Может только кнопки ПТФ закрывает обод.
Boss66, пол высокий из-за заднего привода, действительно, за руль взбираешься.
ExiT, мест в россиянине строго 8. Задняя сидушка на 5 болтах, откручиваются за 1 минуту, но очень тяжелая, вдвоем еле вытащили, может она вместо мешка с песком?;))
Скрипели боковые двери в движении, подкрутил и прошло.
Плохо, что не раскладываются сидения 2-го ряда в ровную поверхность.
Судя по текущему темпу набора пробега под сто тык за год авто проедет, расскажу что и как.

Про новый Toyota Hi-Ace.
Ездил на нем 1 раз, но пассажиром сзади и 1000 км за один день, понял, что попал уже километров через 10. А когда узнал, что жрет 20 на сотню бензина и при этом не едет вообще удивился, что редко, но все же встречаю это авто в Москве. Регулировка спинок в пределах 5 см от перпендикуляра к полу. Над головой до обидного много места, его бы коленкам... Трясет нещадно. Торпедо эпохи Т4. Тем, кто ехал в этой же поездке на каравелле Т5 завидовал черной завистью.

Про качество Т4.
Согласен с автором, ссылку на пост которого в соседней ветке давал Plus29, что если Т4 для себя, то машина надежная (впрочем, как и многие другие модели), а если для наемного водилы, которому пофик на авто пока оно едет, то уже нет.

Про дизайн Viano/Vito нью и Т5.
Не надо сравнивать внешний вид Т5 и H1, ничего общего, T5 для меня это самый красивый из сейчас выпускающихся бусов. Вот в торпедо Т5 и Н1 есть общее и понятно кто у кого вдохновлялся. Н1 надо сравнивать с мерсом, который выглядит как натуральный кореец, за что ему неуд, предыдущий был куда красивее.
Hyundai H1 2008
Цифра Не в сети
 

 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 05.10.07, 10:42
Откуда: Москва

Сообщение Valeri » 06.12.08, 02:18     Re: Что не нравится в Vw-bus и что понравилось в других бусах.   

Мне тоже нравится вид Т5-го . Иногда с далека путаешь с косорылом .
К сожалению пока не нашел тот бус , который меня устроил
Skoda Октавия А5 2007 1.6(MPI), mazda-cx5
я еще и здесь член клуба - bus-club.by
Родился и вырос в СССР
Valeri Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2092
Зарегистрирован: 24.11.06, 00:00
Откуда: Baku - Kaluga Region(Lyudinovo)- Gomel
Модель: Шкода,Мазда
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: BSF
Skype: valeri4024

Сообщение Kisinsky » 06.12.08, 09:55     Re: Что не нравится в Vw-bus и что понравилось в других бусах.   

Очень не нравится,прям поубивав бы :devil2: ,что не регулируется угол наклона спинок пассажирских сидений,причём даже у Каравелл.Когда едешь далеко,то откинуть бы спинку и поспать - ан хрен! Ну неужели так тяжело было сделать? :44: Крохоборы мля. :furious:
+7921-59O-82-десять Денис
Не надо путать патриотизм с идиотизмом.
Kisinsky Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 4909
Зарегистрирован: 23.10.07, 11:58
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: T5
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: AXB

Сообщение Дядя Дима » 06.12.08, 13:52     Re: Что не нравится в Vw-bus и что понравилось в других бусах.   

Автор пожелал удалить это сообщение
Дядя Дима Не в сети
 

 

Сообщение tereleg » 09.12.08, 02:57     Re: Что не нравится в Vw-bus и что понравилось в других бусах.   

Интересно, а жесткая подвеска только для нас или в Германии тоже? С одной стороны, жесткость снижает комфорт, с другой - увеличивает устойчивость. Это - кому как. А в Гольф5 думаешь мягкая подвеска? Только по отношению к Т5.
Alex Keyton писал(а):телега=телерег просто его по ценнику задавили чутка, вот и кипишишует бедолага. это бывает.... ибо барыжить тупо нечем. окромя тушенки
tereleg Не в сети
 

 
Сообщения: 2247
Зарегистрирован: 21.09.08, 02:36
Откуда: Питер
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2008
Модель двигателя: AXC

Пред.След.

Вернуться в Рекомендации и советы по выбору автомобиля, перегон и таможня.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3