Переделка VW Транспортер T5 Kasten в Kombi

Вопросы и советы по выбору автомобиля.

Сообщение Михаил » 12.12.06, 10:03       

Хочу отметить ещё, что дело не только в обшивке. У транспортёра и мульта разница ещё и в подвеска, и в коробке, навороты по электрике и климат и т.п.
Наверное можно всё сделать по крайней мере не хуже, но стоить это будет.... намного дороже. Или делать всё самому. Тогда есть смысл, НО... надо быть, как-бы выразиться поточнее...., "гениальным механиком всей планеты" + дизайнером + пара месяцев упорного труда в гараже + соответствующее оборудование.
Я занимался подобным со своими предыдущими машинками (чисто внутрисалонные изменения+музззыкааа)- все, кто это видел , считали меня больным на всю голову. Результат труда как правило меня радовал, но окупить трудозатраты мне никогда не удавалось.
Переделка - это сродни хобби.
Ещё есть один момент. Недооценка масштабов предстоящих работ и в следствии этого затрат труда, времени и средств. Как правило раза в два по всем пунктам. Типа влезаешь куда-нибудь, и тут приходит очередная идея и понимание, что так, как было задумано, делать нельзя, а надо делать совсем по другому.
Проект меняется по ходу работ. В результате на финише получаешь совсем не то, что задумывал. Как правило намного лучше. И вот тут приходит понимание, какой ценой это далось - какие титанические трудозатраты (совсем не те, что планировались)... и удовлетворение от проделанной работы, не на показ, но для себя... любимого.
Кстати надо ещё иметь силу воли довести задуманное до конца.
Если изначально верно оченить масштабы работ, что возможно только при наличии опыта, то мотив сэкономить на этом отпадает сразу.
Кстати, хочу заметить, что при правильном подходе на материальную базу для переделки действительно уходит не так много денег. Но вот времени и труда... несоизмеримо больше чем планируешь.
Мультивен 99г мотор AHY пробег вроде под 200т. т. 8 910 490 58 17
Михаил Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 30.10.06, 15:35
Откуда: Москва

Сообщение Dibus » 12.12.06, 10:16       

к сожалению для тех, кто ограничен в средствах, потеря времени стоит по важности не на первом и даже втором месте, время начинает ценится ближе к пенсии, я кстати сам противник переделок, особенно убивают плюшивые обшивки
Dibus Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1355
Зарегистрирован: 06.10.06, 17:17
Модель: rrrr
Год выпуска Т.С.: 1900
Модель двигателя: rrrr

Сообщение Михаил » 12.12.06, 11:12       

Я наоборот можно сказать сторонник переделок. Руками можно сделать просто всё, но для себя выбрал мульт в связи с полным отсутствием свободного времени и вдохновения.
Со временем я конечно доработаю его. Просто это очень хороший исходный материал для модернизации при моей занятости, намного лучше нового грузового Т5.
Мультивен 99г мотор AHY пробег вроде под 200т. т. 8 910 490 58 17
Михаил Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 30.10.06, 15:35
Откуда: Москва

Сообщение Valeri » 14.12.06, 01:56       

Вопрос цены переделки Т5 сегодня не актуален - дорого . Т-4 намного дешевле . Немцы свои пассажиры Т5 раздевают перед продажей и продают по отдельности сидухи и сами бусы . Сам бус дешевеет ненамного , на них стабильный спрос . А солоны они продают отдельно , где-то 300 Евро за сидуху . Вот и бизнес . А с учетом , что мы все прем в Россию грузовики , а потом их здесь же и переделываем в пассажиров . А где взять столько сидушек на грузовики ? Отсюда и цена . Дешевле брать просто Т5 с пассажирским салоном ( но это не Шаттл). Шаттл и Мультик совсем имеют другую подвеску , движок , и кузов имеет дополнительную звукоизоляцию .
И зачем надо такое бабло кидать , чтобы потом конструированием заниматься ? Или у нас кулибинство развито ? Я разок после такого кулибина Аудюху взял и сразу избавился , потому как у него денег на фирменные запчасти не было , он ее почти по полной от наших марок закомплектовал . Сами подумайте что там от С-класса осталось . :bash:
Valeri Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2092
Зарегистрирован: 24.11.06, 00:00
Откуда: Baku - Kaluga Region(Lyudinovo)- Gomel
Модель: Шкода,Мазда
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: BSF
Skype: valeri4024

Сообщение Ilya » 14.12.06, 12:01       

Дорого это сколько? Сколько ни смотрю, никто не может указать цифру, одни умозаключения. Чего писать выводы, если нет цифр?
По-поводу вышеизложенного - ерунда. Я не верю, что немец таким делом будет заниматься. Тем более что если ибрать сидения с завода, то они будут в разы дешевле и будет невыгодно терять деньги на снижении стоимости авто из-за снятых сидений. Кроме того, эти сидения надо еще где-то хранить. Не все же немцы живут в отдельных домах и имеют огромные ангары. А брать переделанную Ауди вообще глупо было.
Лично я остановился на это идее по тому, что за 27 реально взять фургон с достаточным кол-ом хороших опций, а Combi с тем же самым но с сидениями уже стоят от 38 тыс. $. Даже если в фургон заказать стекла - цена сразу увеличивается на огромную сумму. Огромная разница в цене только из-за увеличенных таможенных пошлин на пассажирские автомобили. Сами сидухи стоят на заводе около 700-800$, смотрел на сайте у одного дилера.
Был Volkswagen Transporter, AAB, 1993 г.в.
Ilya Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1528
Зарегистрирован: 11.10.06, 08:54
Откуда: г. Москва
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: AXC

Сообщение Dibus » 14.12.06, 14:09       

Valeri писал(а):Вопрос цены переделки Т5 сегодня не актуален - дорого

зря так думаете
Valeri писал(а): Т-4 намного дешевле :

понятное дело уже сняли с производства, хотя через несколько лет будет наооборот
Valeri писал(а):Немцы свои пассажиры Т5 раздевают перед продажей и продают по отдельности сидухи и сами бусы

это делают не немцы, а наши соотечественики
Valeri писал(а):Дешевле брать просто Т5 с пассажирским салоном ( но это не Шаттл). Шаттл и Мультик совсем имеют другую подвеску , движок , и кузов имеет дополнительную звукоизоляцию

у вас ошибочная информация
Valeri писал(а):И зачем надо такое бабло кидать , чтобы потом конструированием заниматься ?

затем чтобы не выбрасывать лишние 5 тонн евреев? кстати и ликвидность авто тоже возрастает
Dibus Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1355
Зарегистрирован: 06.10.06, 17:17
Модель: rrrr
Год выпуска Т.С.: 1900
Модель двигателя: rrrr

Сообщение Владимир МТВ » 14.12.06, 20:24       

У нас грузовой Т5 с двигателем 1,9 TDI стоит около 20 000$ у дилера.
VW CADDY MAXI LIFE 2.0 TDI, 140 л.с. 2008
Т5 Комби 2.5 TDI , 130 л.c. 2006
Т4 Мультиван 2.5 TDI AHY 1999
VW CADDY 2.0 D 2007
Владимир МТВ Не в сети
 

 
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 09.10.06, 17:04
Откуда: Витебск
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: Двигатель:

Сообщение КАПИТАН » 14.12.06, 23:18       

Володя, ты еще долго народ ценами дразнить будешь? :tongue:
Caravella 97 год , АКПП, ГАЗ/БЕНЗИН , ACU 2.5 -фарш , Т-2 кемпер 1973г . Вестфалия-Хельсинки.
__________
Кто в армии служил , тот в цирке не смеётся.
Александр. 8 916 636 90 13
КАПИТАН Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 3989
Зарегистрирован: 10.10.06, 16:28
Откуда: мос.обл. г. Звенигород
Модель: Карамель.
Год выпуска Т.С.: 2011
Модель двигателя: СААС

Сообщение Владимир МТВ » 14.12.06, 23:37       

Да не дразнюсь я.
А катаюсь на Т5. Нет слов!
Супер! Ураган!
Народ! Даешь Т-пятые!!!
VW CADDY MAXI LIFE 2.0 TDI, 140 л.с. 2008
Т5 Комби 2.5 TDI , 130 л.c. 2006
Т4 Мультиван 2.5 TDI AHY 1999
VW CADDY 2.0 D 2007
Владимир МТВ Не в сети
 

 
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 09.10.06, 17:04
Откуда: Витебск
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: Двигатель:

Сообщение Valeri » 15.12.06, 01:06       

Володя ! Не сыпь мнесоль на рану . Мне Т5 в 23000 зелени обошелся ,из них государству только больше 3500 за таможню отдал , и это за трех летку . И этот бус я две недели в нете у фрицев ловил . Мы же все к Вам в Беларусь то не переедем . Так по ценам нас не добивай , и так плохо становится . А насчет салонов , может это и не немцы , но тогда турки . Они почти все салоны под себя подмяли . А нашей славянской братии там тоже много . А для подтверждения моих слов зайдите на webauto.de и посмотрите . Т5 с пустыми салонами остекленные с допуском лекгового . Да и Т4 там тоже хватает без сидушек . Отдельно там же и салоны можно купить . Что хотите сказать с разборок или еще откуда ? Все битье уходит по бросовым ценам в Польшу и Литву на переделку и восстановление . Это 100% . Немцы даже и не связываются с ремонтом , потому как это дорого . Даже на сервис выезжают в Польшу , там дешевле . Это факт . Перегонщики это знают , спросите они скажут .
Valeri Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2092
Зарегистрирован: 24.11.06, 00:00
Откуда: Baku - Kaluga Region(Lyudinovo)- Gomel
Модель: Шкода,Мазда
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: BSF
Skype: valeri4024

Сообщение Valeri » 15.12.06, 01:20       

Прошу прощения ! И кто сказал ,что разница между грузовиком Т5 и пассажиром большая ? Всего 2-3 тыс. Евро . При этом не надо думать куда что поставить , где найти . А потом еще и допуск на пассажира оформить , чтобы гаишники не прикалывались . А сколько я Т4 -грузовых переделок видел , так у них через 3-4 года ржа начинает по кромке стекла ползти . И эти доводы не перевесят этой разницы . А таможня то уних почти такая же . Не знаю откуда Вы такую большую разницу в 5 т. Евро встречали . Может на новый или Шаттл ? Впрочем могу и ошибаться . Убедите меня . Плиз !!!!!!!!!!!!! :1ywytryw:
Valeri Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2092
Зарегистрирован: 24.11.06, 00:00
Откуда: Baku - Kaluga Region(Lyudinovo)- Gomel
Модель: Шкода,Мазда
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: BSF
Skype: valeri4024

Сообщение Ilya » 19.12.06, 19:39       

Valeri, это видимо цены на б/у авто. В салонах отговаривают брать б/у, особенно пригнанные оттуда, т.к. в самые первые годы Т5 были сыроватыми и может быть очень дорогой ремонт. С ценами на новые все гораздо хуже. Casten - от 27000$, пустой Combi без сидений - от 35000, с сидениями - 38000. Владимир МТВ прямо душу травит: 20000$ за новый Kasten. Сейчас бы дозанял денег и взял бы не раздумывая новый фургон.
Был Volkswagen Transporter, AAB, 1993 г.в.
Ilya Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1528
Зарегистрирован: 11.10.06, 08:54
Откуда: г. Москва
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: AXC

Сообщение Valeri » 19.12.06, 23:08       

Да , согласен . Поэтому выводы делать буду позже . Позиция автосалонов тоже понять можно . А главное опыта эксплуатации тоже мало . Если на Т5 даже литературы нет . Кто скажет , чем отличаются первые Т5 от выпущенных позже ? Я тоже когда 9-лет назад Ваз -10 брал , он тоже как говорили был сырой . Спустя девять лет слышу теже болячки и даже больше . Хотя на первых шли частично импортные комплектующие . Полагаю , что фольц отзывал свои проблемные авто , да и обслуживался он в Фольцовском центре . А в Европе особо не заморачиваются поповоду запчастей и блоков , меняют целиком . При этом Т5 всетаки модель 2004 года , и фирма выпускающая в свет новый авто , старается его поддержать . Это всетаки не ВАЗ.ГАЗ и УАЗ . Платформа то у Т5 аналогична Т4, и движок 1.9 уже обкатан . :angel:
Valeri Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2092
Зарегистрирован: 24.11.06, 00:00
Откуда: Baku - Kaluga Region(Lyudinovo)- Gomel
Модель: Шкода,Мазда
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: BSF
Skype: valeri4024

Сообщение vwt4 » 24.02.07, 21:56       

Если с покупкой не очень горит - то можно и поискать и обязательно что нить найдется.
Прошлую машину - Т4, 2.4ААВ, длинный, 6 мест без перегородки, по техпаспорту - грузовик - я искал 2,5 месяца, так как надо было именно такую машину.
Нынешний - Т5, 2,5ТДИ, длинный, автомат, 5 мест, без перегородки - искал 7 недель.
Так что лучше не изображать из себя левшу а купить то что надо, пусть не так быстро - и наслаждаться работой и дачей.
Honda Accord Tourer 2,2D, 2011, 110kW, AT
+372 5652893, Макс
vwt4 Не в сети
 

 
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 24.02.07, 21:20
Откуда: Tallinn, Estonia
Модель: ACCORD
Год выпуска Т.С.: 2011
Модель двигателя: н/д

Сообщение Мастер Йода » 24.02.07, 22:53       

если не секрет в какие деньги стал Т5 ?
1. ЖГУ ПОМАЛЕНЬКУ
2. НЕДОЛЮБЛИВАЮ АЛКАШЕЙ !
Мастер Йода Не в сети
 

 
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: 22.11.06, 11:34
Откуда: Реутов М.О.
Модель: VW
Год выпуска Т.С.: 2010
Модель двигателя: 090

Пред.След.

Вернуться в Рекомендации и советы по выбору автомобиля, перегон и таможня.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1