Артур.BY писал(а): Передний же снесёт непредсказуемо, мгновенно и чаще -фатально.
тоже так думал, но убедился, что это не так, в этом году по каше на хорошей резине довелось поюзать на 2108 жопа в ней лёгкая, так что плывёт на ура, перед стоит кордиант полар, зад нордмастер, рисунок перед-зад разный, зад более агрессивный, благодаря этому машину не разворачивает, а она довольно прогнозируемо входит в боковое скольжение, даже, когда зад уже понесло, небольшой коррекции рулём достаточно, чтобы выправить траэкторию и запаса 2-3 метра достаточно.
иногда в последнее время спецом перед поворотом притормаживаю, чтобы зад понесло, тогда она боком в поворот идёт сама. самое главное это чтобы сопротивление боковому скольжению у зада было выше, чем у переда.
Сравнение с задним приводом не вполне корректно, так как на заднем приводе до той скорости, при которой передний понесёт просто не разгонешся, очко та не железное.
На полном тем более таком, как на синхре, именно по скорости прохождения поворотов, наверное лучше передний, чем подключаемый когда вздумается задний. На заднем, переднем приводе юзаю, потому ИХМО.