
LiberOm писал(а): Поделитесь опытом, как вам это удавалось по городу тов 10 литров укладываться? А то у ААС по паспорту написано, 14 л/100 км по городу, вынь да положь, и все тут.
Михаил Пскопской писал(а):Дизель, вообщето Кэп пошутил про тему о ресурсе торм. колодок!
DIESEL писал(а):Колодки:Передние поменял в июле прошлого года,сейчас ещё больше половины осталось,проехал где то 40000км. А задние
вообще не менял за70000км,поменяю в августе перед поездкой в крым!Вот такой стиль езды!
Dobermann писал(а): И не надо некоторым мне писать: что хотел, то и получил! Да, хотел /бензин/! Да, получил! А то, что любил /дизель/ - украли!!!
Professor писал(а):Для путешественников всё-таки ДИЗЕЛЬ предпочтительнее
т.к. газ далеко не везде найдёшь и запас хода на нём меньше,
а бензин получается дороговато (даже если не топить).
Для сугубо городских поездок (не более 15-20 км в одну сторону) и общим пробегом до 20 т.км. в год - однозначно БЕНЗИН.
От него и шума меньше и разгон, как правило, получше = комфорт в городе.
Главное - не попасть в пробку на 1 час и более![]()
А бензин и лишние кобылки всегда провоцируют на активную скоростную езду. - это повышение расхода ещё на пару литров.
Вспомним классика - "какой же русский не любит быстрой езды?"
-- писал(а): Журнал "За рулем" июнь 2009 года, стр.159:
"Теперь о надежности и долговечности. Прогар выпускных клапанов двигателя,
длительное время работающего на газе, - обычное дело. Избежать этого без су-
щественнного увеличения степени сжатия невозможно, но тогда придется забыть
о бензине."
Я не слишком доверяю средствам массовой информации. Это всего лишь мнение
журналиста Сергея Мишина.
Вернуться в Рекомендации и советы по выбору автомобиля, перегон и таможня.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2