Это все замечательно, только когда человек покупает фокуса он радуется жизни, а как сажает пять жоп и мчит на шашлык, он не ожидает такого вялого поведения при торможении, зато зад никогда не обгонит собственный капот! Если сделали под АБС так значит надо и ставить ее, а не прибегать к обходным технологиям!
Русский менталитет: экономя(400 бакинских) на безопасности в пользу музыки, дисков и проч. . В европе это обязательное условие как тормоза, дворники, руль, а для нас это по прежнему опция . поэтому такая лажа
Согласен, раз его поставили значит он нужен!...при перевозке грузов.
Но Я свой выкинул 5 лет назад и ставить не собираюсь, привык без него, тормоза лучше.( кроме своего зада ничего не вожу)
А на Т4 колдун можно подрегулировать. там надо отпустить два болта и подтянуть тягу вниз - растянуть пружины (вдвоем удобнее) - тогда он будет думать что груженый. Это соединение имеет тенденцию ослабевать - работает только на трении.
У себя на Т4 всегда перед ТО подтягивал и проблем по задним тормозам небыло (после первой неудачи )
Honda Accord Tourer 2,2D, 2011, 110kW, AT +372 5652893, Макс
mazzuuss писал(а): К тому же опытный водитель при экстренном торможении, даже при отключенном колдуне, сможет удерживать колеса на гране блокировки хотя бы пренрывистым торможением!
Задние колеса при незагруженном авто блокируются гораздо раньше, чем схватит передок, поэтому, про экстренное управляемое торможение просто неуместно говорить.
Лично я при первом выкидоне задка в дождь подумал про новый колдун, о чем собственно не жалею.Предпочитаю управлять исправной машиной, а не применять диковинные приемы при выполнении элементарных действий.[/b]
Хороших людей конечно больше,но встречаются они реже... Дважды бусовод... 8 903 327 79 99 Skype:Valerton096
Согласен, лучше управлять исправной машиной! Тем не менее если она не оборудована АБС лучше все таки умень тормозить по разному, ведь под калесами может и снег и лед оказаться, а колдун с ними бороться не умеет
Коллеги!!! не выбрасывайте колдун пробовал на своём опыте - по сухой дороге нормально но если только дождь.....
На трассе в дождь была свалка и пришлось "душевно" тормозить - спас наверно большой водидельский опыт а то задница была-бы в переди морды однозначно....
Зато когда поставил новый колдуд забыл что такое езда в дождь не больше 60 и забыл что такое задница впереди морды..
И на последок 100-120$ экономи на колдуде не стоят жизни и здоровья и даже нестоят "поцарапаной" машины и испорченого настроения
ИМХО
Volkswagen Transporter, 2001, 1.9TD, ABL, короткая база
Если хочешь быть красивым, поступи в гусары. /К. Прутков/
А я сегодня ТО не прошел, наверно только из-за того, что на пустом БУСЕ приехал. Как ГАЙцам объяснить что задние колеса блокироваться не должны? Четыре раза просили экстренно тормозить. Может загруженным приехать?
Т-4, AAF, 1992г. мнооого км цвет МУРЕНА Алексей Моя галерея
А как етот КОЛДУН должен быть отрегулирован? При внешнем осмотре я смогу понять: правильно он отрегулирован или нет? И как его регулировать?
На отеч. ВАЗ вроде какие-то зазоры выставляются.
Т-4, AAF, 1992г. мнооого км цвет МУРЕНА Алексей Моя галерея