Масло Mobil Synt S 5W-40 для 2,5 AXE 2004

Какое масло заливать? Где заправляться? Советы и рекомендации.

Сообщение МУТный » 21.08.08, 09:51     Масло Mobil Synt S 5W-40 для 2,5 AXE 2004   

Прочитал тут все касательно кто что льет и т.д. От сель вопрос: у мя в брошурке на немчине указано 505.01 или 506.01 Касательно серности топлива все понятно замена масла через 7,5. было тут вроде что то про вязкость но вылетело из головы. Думаю, что лить Mobil SHC Formula LD 0W-30 смысла нет, а вот про это Mobil Synt S 5W-40 никаких отзывов не нашел. Мож кто напишет. :37: Также прошу подсказать дилетанту двигатель с насос-форсунками? :49:
Тучки небесные вечные странники
мультик-2004-2,5-TDI-AXE +7(495) 585353ноль
МУТный Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 20.08.08, 23:42
Откуда: Москва
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: Двигатель:

Сообщение Ilya » 21.08.08, 10:02       

Вот Mobil SHC Formula LD 0W-30 и надо лить, т.к. у него спецификация 506.01.
А у 5W-40 нет 505.01 или 506.01. Последняя цифра 01 вроде как обозначает, что можно лить масло в мотор с насос-форсунками.
По моим личным впечатлениям могу сказать, что 0W-30 менее густое, если сравнивать с 5W-40. Видимо, это необходимо для того, чтобы масло проникало в систему смазки такого сложного узла как насос-форсунка. Вообщем, это мое ИМХО.
Последний вопрос не понял.
Был Volkswagen Transporter, AAB, 1993 г.в.
Ilya Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1528
Зарегистрирован: 11.10.06, 08:54
Откуда: г. Москва
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: AXC

Сообщение МУТный » 21.08.08, 10:30       

Вопрос заключается в том, что у мя двигатель с насос-форсунками или нет? Просто где то попадалась инфа что с 2006 года они пошли, а может я чего попутал. :blush2:
Тучки небесные вечные странники
мультик-2004-2,5-TDI-AXE +7(495) 585353ноль
МУТный Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 20.08.08, 23:42
Откуда: Москва
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: Двигатель:

Сообщение МУТный » 21.08.08, 10:39       

Я все перепутал, хотел написать Mobil Synt S Special V 5W-40 про это масло, вроде оно проходит под VW 505 01 и тоже для двигла с форсунками. В моем понимании что 506.01 это лонг-лайф, а 505.01 это для обычного пробега в 7500 км да? Илья и еще вопрос: пробить ориг. пролбег моно ьтолько через официалов (при условии что его и там не подтерли) на моем 60000, думаю что для 4 летней машины это фуфел, вопрос опять же на тему масла т.к. при движке с пробегом есть ли смысл лить более жидкое масло?
Тучки небесные вечные странники
мультик-2004-2,5-TDI-AXE +7(495) 585353ноль
МУТный Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 20.08.08, 23:42
Откуда: Москва
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: Двигатель:

Сообщение Musa » 21.08.08, 12:12       

дизели на всех Т5 с насос-форсунками с самого начала выпуска, с 2003 года. вродя ходят слухи про появление двигателей с системой common rail на Т5... тебе нужно масло, где в конце стоит "01" - они для насос-форсунок
Пришлось поддержать отеч. производителя - priora люкс
Были: Т5 '04 1.9TDi AXB; Т4 '91 1.9D 1Х
Если Золотую рыбку поймать в России, то одно желание придется откатить
Musa Не в сети
 

 
Сообщения: 715
Зарегистрирован: 09.10.06, 17:20
Откуда: эСПэБэ + ЧР
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: 1.9TDI AXB

Сообщение Ilya » 21.08.08, 12:36       

МУТный писал(а):Я все перепутал, хотел написать Mobil Synt S Special V 5W-40 про это масло, вроде оно проходит под VW 505 01 и тоже для двигла с форсунками. В моем понимании что 506.01 это лонг-лайф, а 505.01 это для обычного пробега в 7500 км да? Илья и еще вопрос: пробить ориг. пролбег моно ьтолько через официалов (при условии что его и там не подтерли) на моем 60000, думаю что для 4 летней машины это фуфел, вопрос опять же на тему масла т.к. при движке с пробегом есть ли смысл лить более жидкое масло?

У меня первое ТО было сделано на 14 тыс. км. Залито было оригинальное 505.01. Так что не факт. VAG увеличил межсервисный интервал по замене масла. Лонг-лайф я тоже меняю через 15 тыс. км.
По-поводу пробега, попробуй к МAX2 отправь сообщение. Я покупал новый, мне такая инфа не нужна была.
Был Volkswagen Transporter, AAB, 1993 г.в.
Ilya Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1528
Зарегистрирован: 11.10.06, 08:54
Откуда: г. Москва
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: AXC

Сообщение МУТный » 21.08.08, 12:44       

И так с форсунками мы разобрались, теперь осталось выяснить, что если это масло Mobil Synt S Special V 5W-40 имеет индекс 505.01, то учитывая что пробег то реальный на автобусе не 60 тыков (хотя ой как хотца верить цифирькам :shuffle: ) то есть ли смысл лить более жидкое Mobil SHC Formula LD 0W-30
Тучки небесные вечные странники
мультик-2004-2,5-TDI-AXE +7(495) 585353ноль
МУТный Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 20.08.08, 23:42
Откуда: Москва
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: Двигатель:

Сообщение МУТный » 21.08.08, 12:48       

Илья но почитав тут всю практически инфу в разделе масел и ГСМ, моно сделать вывод, что качество нашего топлива окисляет что 505.01, что и 506.01 в равной мере или опять я ошибся :-))
Тучки небесные вечные странники
мультик-2004-2,5-TDI-AXE +7(495) 585353ноль
МУТный Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 20.08.08, 23:42
Откуда: Москва
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: Двигатель:


Вернуться в Масло, топливо и присадки

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3