Кто что думает насчет присадок?!?!? Нужны или нет?

Какое масло заливать? Где заправляться? Советы и рекомендации.

Сообщение Belyash » 01.03.09, 20:21     Re: Кто что думает насчет присадок?!?!? Нужны или нет?   

Кондиционер металла обсолютно прозрачная жидкость, без примесей, так оно и есть!
ПОВТОРЯЮ, все эти кондиционеры - ХЛОРПАРАФИНЫ
Лукавит твой NEWAYS, умалчивая состав данного препарата.
Т4, 2.5 TDI, AJT, BUS 2002,теперь благодаря клубу стал Карамелькой! Влад
+7 919 437 86 99
http://line4auto.ru/nomer/nom_%C1%E5%EB%FF%F8_31.png
Belyash Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2571
Зарегистрирован: 27.04.08, 09:57
Откуда: г.Строитель Белгородской обл.
Модель: Transporter.
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AJT

Сообщение Валерий » 03.03.09, 09:10     Re: Кто что думает насчет присадок?!?!? Нужны или нет?   

Max Ukraine писал(а):
Валерий писал(а):И еще:В букварях VW четко писано про всякого рода присадок - категорическое нет, ни в топливо, ни в масло!

Лично я лью антигель в соляр тока в исключительных случаях, в переходной осенне-зимний период, када непонятно какой соляр зима-лето.


а как же запрет производителя? Ты же сам себе противоречишь! Это ведь тоже присадка.




Максим, не лови на слове, или внимательней читай! Слово "исключительных" видишь?Не от хорошей жизни это все...
Меня поражает твоя настойчивость в этом разговоре...У моего папы была "трешница" 1973 года, так вот, до 90-х годов она намотала почти три круга, и катали ее на М6/10 Г1, потом, када маслогоньщики посчитали, что Шевроновские и Лубризоловские присадки покупать за валюту слишком накладно, появилось М5/10Г1, по сути дела -дерьмо. И надо же так совпасть, появился Аспект-модификатор, папа кинулся "улучшать" свойства масла, дабы приблизиться к "вечному двигателю". Почти как ты. Итог модифицирования - капиталка!!!И таких как мой папа -преогромное количество!!!
Люди на подобных вещах просто делают мани, задача у них такая, втюхать пиплам абсолютно бесполезное,иногда и вредное.а зачастую и смертельно опасное, под видом манны небесной. Менеджмент называется, и им побарабану чем торговать - чудо-пластыри, чудо-стельки, чудо пиллюли (для красоты,похудения,долголетия, от всяких болячек) и прочее! А вот таблеток от тупости не продают! Не выгодно им. хотя и до этого доберутся Главное, обставить товар и его достоинства так, что у чела мозги просто откл, и он еще с пеной у рта будит всему своему окружению доказывать полезность товара.
несколько безобидных фраз, приходящих на ум:
Ничего не обходится так дорого, как собственная глупость.
Обжегшись на молоке, будешь дуть и на воду.
И опять из Буратино: Пока живут на свете дураки, обманом жить нам стало быть с руки!
Без обид.
Хороших людей конечно больше,но встречаются они реже...
Дважды бусовод...
8 903 327 79 99 Skype:Valerton096
Валерий Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2161
Зарегистрирован: 29.10.06, 22:03
Откуда: Волгоград

Сообщение Дядя Дима » 03.03.09, 10:17     Re: Кто что думает насчет присадок?!?!? Нужны или нет?   

Автор пожелал удалить это сообщение
Дядя Дима Не в сети
 

 

Сообщение Валерий » 03.03.09, 10:43     Re: Кто что думает насчет присадок?!?!? Нужны или нет?   

Дядя Дима, я нисколько в этом не сомневаюсь, но товарищи торгаши весьма организованны, и имеют менеджмент,довольно не слабый.Им то и определяется стратегия и тактика барыг. Я всго лишь опустил в разговоре одно звено, так скажем у прилавка...
Суть дела от этого не меняется... конечная цель-бабосы,которых у них пока еще нет...но будут обязательно! См. последнюю цитату из Буратино.
Хороших людей конечно больше,но встречаются они реже...
Дважды бусовод...
8 903 327 79 99 Skype:Valerton096
Валерий Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2161
Зарегистрирован: 29.10.06, 22:03
Откуда: Волгоград

Сообщение Дядя Дима » 03.03.09, 11:18     Re: Кто что думает насчет присадок?!?!? Нужны или нет?   

Автор пожелал удалить это сообщение
Дядя Дима Не в сети
 

 

Сообщение Max Ukraine » 03.03.09, 19:44     Re: Кто что думает насчет присадок?!?!? Нужны или нет?   

[quote="Валерий"]
Максим, не лови на слове, или внимательней читай! Слово "исключительных" видишь?Не от хорошей жизни это все...

Почему-то с тем что солярка у нас никакая, народ смирился, а с тем что на бодяжное масло можно нарваться этот момент не учитывается?!?!?!? Вот на эту тему и спасет присадка!

У моего папы была "трешница" 1973 года, так вот, до 90-х годов она намотала почти три круга, и катали ее на М6/10 Г1, потом, када маслогоньщики посчитали, что Шевроновские и Лубризоловские присадки покупать за валюту слишком накладно, появилось М5/10Г1, по сути дела -дерьмо. И надо же так совпасть, появился Аспект-модификатор, папа кинулся "улучшать" свойства масла, дабы приблизиться к "вечному двигателю".

Насчет ВАЗом первых годов выпуска - это вообще отдельная история! Те машины и не ржавели так как современные "семерки" и ходили они дай Бог! К примеру о сегодняшних классических "Жигулях" пример из жизни - у нас в городе взяли 15штук новых ВАЗ 2107 под таксовку, так вот капиталка двигателя у самой ранней машины была на 60т.км, у самой живучей на 120т.км. это я к слову о том сколько ходят до капиталки современные ВАЗы....

А насчет Вашего отца, то я уже выше в этой теме писал, что если покупать неизвесто что и его заливать его неизвестно куда, то по итогу получается неизвестно что, а обычно это заканчивается проблемами с двигателем! Или может Ваш отец поинтересовался отзывами об "Аспект-Модификаторе" у знакомых, которые его уже применяли? или может он видел испытания его на машине трения? или он видел сертификаты на эту продукцию? или на этой присадке были пробеги без масла в моторе? или с чего он решил ее попробовать?!?!?!? Если пробовать методом тыка на своем авто, все подряд, а особенно, те препараты по которым не уверен, то ЕСТЕСТВЕННО результат будет плачевным!

Почти как ты - утверждение как минимум неправльное, т.к. я подошел к этому вопросу более основательно чем Ваш отец!

Люди на подобных вещах просто делают мани, задача у них такая, втюхать пиплам абсолютно бесполезное,иногда и вредное.а зачастую и смертельно опасное, под видом манны небесной. Менеджмент называется, и им побарабану чем торговать - чудо-пластыри, чудо-стельки, чудо пиллюли (для красоты,похудения,долголетия, от всяких болячек) и прочее! А вот таблеток от тупости не продают! Не выгодно им. хотя и до этого доберутся Главное, обставить товар и его достоинства так, что у чела мозги просто откл, и он еще с пеной у рта будит всему своему окружению доказывать полезность товара. - Я ПОЛНОСТЬЮ С ВАМИ СОГЛАСЕН!!! Опять таки, Вы невнимательно читаете мою тему! Я выше уже писал, что в процентом соотношении от всех продающихся присадок, ТОЛЬКО 2% реально дают эффект!

Без обид!!!
тел.+38-099-430-21-57 или +38-066-681-74-61
maxsolomko - поз. в Skype!
Dawidov - в нашем сердце навсегда!!!
Род деятельности - ремонт сотовых телефонов
Max Ukraine Не в сети
 

 
Сообщения: 2311
Зарегистрирован: 06.10.06, 20:29
Откуда: Украина, Харьковская обл. г.Изюм
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAZ

Сообщение Max Ukraine » 03.03.09, 20:00     Re: Кто что думает насчет присадок?!?!? Нужны или нет?   

Валерий, а вот Вам немного описания, того, что заливал Ваш отец: Не поленитесь - прочитайте!

Внимание экспертов Ъ привлекли две новинки автомобильного сервиса: "Универсальный модификатор" (продукция фирмы "Автоконинвест") и "Аспект-модификатор", (его выпускает фирма "Амтек").

Первоначально разработки по тефлоновым полимерам, легшие в основу обоих модификаторов, проводились в Ленинграде, в Государственном институте прикладной химии (ГИПХ), обслуживавшем оборонную промышленность. Вела эту тематику лаборатория Николая Рябинина, по мнению сведущих людей — очень талантливого химика. Идея использовать в мирных целях изобретения, сделанные в институте, пришла в голову кому-то из работников лаборатории, а вскоре самого изобретателя познакомили с председателем кооператива "Аспект" Владимиром Савинковым, который занимался коммерцией в области автосервиса.
Результатом их сотрудничества стала переориентация в 1987 году кооператива "Аспект" на производство модификатора, средства, основу которого составил трибофол — фторсодержащее поверхностно-активное вещество.

Вскоре модификатор начали выпускать пробными партиями. Как признаются специалисты фирмы, продукт ее качеством тогда не отличался. Однородной смеси получить не удавалось. На потребительском уровне эту проблему предлагалось решать посредством энергичного встряхивания бутылки с модификатором перед заливкой его в двигатель. Однако поскольку вещество плохо смешивалось с маслом еще на стадии изготовления, кому-то из потребителей, очевидно, доставалось только масло — без модификатора. Кроме того, по свидетельству разработчиков, вещество могло "давать кислую реакцию", иными словами, двигатель после его применения мог ржаветь.

Немного справочной информации:
Присадки на основе фторсодержащих полимеров — фторопласта фирмы Du Pont выпускаемого под товарным знаком "тефлон" — широко рекламировались и успешно продавались в мире более десяти лет назад (некоторые из них даже использовались в американской армии). Однако с течением времени доверие к ним было подорвано и увлечение прошло.
Производители и там заявляли, что это вещество, добавленное к автомаслу, позволяет уменьшить расход топлива, снизить износ движущихся деталей и увеличить мощность автомобиля, то есть обещали пользователям присадок те же преимущества, что рекламируются сейчас российскими производителями. Но в большинстве случаев эти качества не были подтверждены специальными испытаниями.
В частности, данными испытаний, проведенных по заказу Министерства обороны США, доказано, что "тефлоновый эффект" возможен лишь в случае, если каждая отдельно взятая деталь двигателя определенным образом обработана, затем покрыта тефлоном и только после этого произведена сборка. Американский журнал Bolts & Nuts в статье под названием Automotive Lubricants Information Paper, посвященной исследованиям присадок, созданных на основе тефлона, со ссылкой на Министерство обороны США сообщил: без специальной обработки тефлон начнет прилипать к стали только при температуре более 300° C. В обычных же температурных условиях толщина образуемой пленки не будет превышать 50 ангстрем (величина, сопоставимая с толщиной молекулы), чего, по мнению американских исследователей, явно недостаточно для достижения желаемого эффекта. Более того, американские испытания показали, что в течение первых 15 минут после того как присадка залита, 75% тефлоновой суспензии оседает на масляном фильтре.
Ни одна лаборатория США не смогла подтвердить такие заявленные качества тефлоновых присадок, как экономия горючего, уменьшение выхлопа и увеличение мощности двигателя. Наоборот, эксперименты, проведенные в Университете штата Юта, показали, что введение тефлона увеличило износы деталей двигателя на 10-20% за счет забивания масляных каналов и склонности к образованию активных кислот.
Результаты проведенных тестов дали основания для запрещения использования присадок на основе тефлона в вооруженных силах США. Разумеется, для коммерческих фирм, производящих присадки, была оставлена свобода выбора. Но концерн Du Pont, производивший тефлоновую пудру, используемую в присадках, ссылаясь на испытания, проведенные как в собственных лабораториях, так и независимыми экспертами, все же заключил, что использование тефлона недостаточно эффективно, и 1 февраля 1980 года объявил о прекращении продажи тефлоновой пудры.

О сертификации присадки которой заливал Ваш отец:
И даже в торговом зале "Анюты" не доверяющий "кооперативщикам" покупатель может ознакомиться с "Сертификатом качества #1". Поверили? Тогда сообщаем, что это есть не что иное как подтверждение фирмы "Автоконинвест" (выданное ею себе же самой) в том, что данный товар соответствует требованиям, выдвигаемым ею же к собственной продукции. Несмотря на кажущуюся абсурдность, подобные сертификаты применяются не только в России, но и в мире: внутрифирменный сертификат вводится для ужесточения требований к своей продукции по сравнению с госстандартами. Насколько это верно в отношении "Универсального", мы увидим ниже, а пока заметим, что "Автоконинвест" не пренебрег и госстандартами.
В конце января 1994 года, то есть примерно через месяц после начала торговли, фирма подала заявку на получение государственного сертификата соответствия. В Госстандарте РФ корреспонденту Ъ сообщили, что такой сертификат "Автоконинвест", вероятнее всего, получит, поскольку "продукт соответствует техническим условиям (ТУ)". Опять поверили? Тогда сообщаем, что это за "технические условия". Вряд ли проницательный читатель догадывается, что ТУ, о которых идет речь, устанавливаются отнюдь не Госстандартом, а самим производителем, затем эти фирменные ТУ заносятся в Госреестр. В этом своеобразие и прелесть нынешнего порядка государственной сертификации. Никакой регламентации для внутрифирменных ТУ просто не существует! Контролирующая роль Госстандарта сводится к тому, чтобы проверить соответствие продукции заявленным фирмой техническим условиям и выдать сертификат. Отрицательный результат почти невероятен, ведь производитель будет ориентироваться на свои возможности и не станет заносить в ТУ невыполнимых требований. Так что государственный сертификат соответствия никоим образом гарантом потребительских свойств товара не является.
Все эти реалии сертификации не были секретом для экспертов Ъ. Однако и нам нашлось чему удивиться. Сюрпризом для нас стал протокол сертификационных испытаний "Универсального" одним из официальных испытательных центров (ИЦ) Госстандарта — "Нефтепродукты". Из этого документа, в частности, следует, что "Универсальный модификатор" "предназначен для использования... в виде присадки ко всем видам моторных и трансмиссионных масел". Это означает, что "Автоконинвест" решил не дразнить гусей в Госстандарте и заявил свой продукт вовсе не как "уникальное покрытие", используемое раз и навсегда, а всего лишь как обыкновенную присадку. Таким образом, испытания этого продукта проводились в ИЦ на соответствие требованиям, предъявляемым к присадкам: внешний вид (жидкость желтого цвета), кинематическая вязкость, плотность, температура застывания... Другими словами, об образовании какой-то там пленки на металлических поверхностях и ее антифрикционных и противоизносных свойствах, не говоря уж об эмульгированном состоянии полимера — качествах, определяющих заявленные в рекламе потребительские свойства товара — речи даже и не шло.

Чему же верить-то?
Как минимум — результатам соответствующих испытаний. Обе фирмы, кстати, их пропагандируют не менее активно, чем свои сертификаты. О чем свидетельствуют испытания?
Первый протокол, который попал в руки экспертов Ъ, описывал результаты эксперимента, проведенного ведущим инженером американской фирмы Wynn`s, производящей присадки к автомобильным маслам, Яном Маесом. Испытывались присадки российского, китайского, немецкого производства, собственная продукция Wynn`s и "Аспект-модификатор". Результаты обескуражили. При введении в масло модификатора машину трения фирмы Wynn`s заклинило уже при нагрузке в 20 кг. Такой же эффект произвели на машину и все остальные присадки, за исключением одной — той, что производится самой Wynn`s. (Впрочем, результаты испытания, о котором сообщила газета "Авто-ревю", показывают, что и присадка фирмы Wynn`s ведет себя не лучшим образом.)
Президент "Амтека", которому мы показали результаты испытаний Wynn`s, был крайне возмущен. Он сообщил, что уже направлял в фирму письменный протест, в котором опроверг корректность этих испытаний. В разговоре с корреспондентом Ъ он отметил (и это затем подтвердили другие специалисты), что прибор трения не воссоздает условий работающего двигателя — давления и температуры, что имеет принципиальное значение при оценке эффекта от применения модификатора

и на последок:
Однако определенный скепсис у специалистов автосервиса по отношению к модификатору остается. Опрошенные нами работники сервисных центров, в частности Volvo, отмечают, что шансы на образование пленки и осадка могут меняться в зависимости от условий эксплуатации. Например, на спортивных автомобилях и вообще везде, где преобладают скоростные режимы движения, то есть при работе масляного насоса с большой производительностью, результат введения модификатора может быть действительно положительным. В условиях же обычного режима дорожного движения (ограничения скорости, городских пробок, плохого дорожного покрытия), а также при попытках экономии топлива (передача повыше, обороты поменьше) эффект может быть и прямо противоположным: ухудшение работы системы смазки и масляное голодание вследствие засорения осадком масляных каналов и фильтра.

До сих пор проведены единственные независимые испытания "Универсального" — на АО "Первый автокомбинат", завершившиеся 2 марта 1994 года. Как свидетельствует протокол, "на всех этапах измерений ввод препарата не вызывает изменения характеристик автомобиля". Для нас так и осталось вопросом: каким образом Николай Рябинин умудрился "усовершенствовать" свое изобретение до такой степени, что и те скромные показатели, которые были зафиксированы при испытаниях у "Амтека", теперь оказались неуловимыми для беспристрастных приборов. Представители же "Автоконинвеста" называют эти испытания "промежуточными", проводимыми фирмой "для себя", а не для официальных органов.

Информация взята из данного интернет источника6
http://www.kommersant.ru/doc-rss.aspx?DocsID=9772
тел.+38-099-430-21-57 или +38-066-681-74-61
maxsolomko - поз. в Skype!
Dawidov - в нашем сердце навсегда!!!
Род деятельности - ремонт сотовых телефонов
Max Ukraine Не в сети
 

 
Сообщения: 2311
Зарегистрирован: 06.10.06, 20:29
Откуда: Украина, Харьковская обл. г.Изюм
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAZ

Сообщение mitrich » 03.03.09, 20:02     Re: Кто что думает насчет присадок?!?!? Нужны или нет?   

Совсем паря заболел.
mitrich Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1243
Зарегистрирован: 20.02.09, 10:10
Откуда: Moskau
Модель: Сarmultrans
Год выпуска Т.С.: 1963
Модель двигателя: UFO

Сообщение Max Ukraine » 03.03.09, 20:12     Re: Кто что думает насчет присадок?!?!? Нужны или нет?   

Валера, посмотрите эти ссылки, по ним тоже есть краткие характерстики и описания недостатков и плюсов (если они конечно есть) Вашей присадки!
http://wwwboards.auto.ru/gaz/144306.html
http://www.saitbiz.ru/reagent-3000/table.php
http://autogear.ru/toyota_repair/lubrication/3902/

P.S. Я считаю, что НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕЛЬЗЯ, заливать в двигатель ту присадку в которой содержаться мелкозернистые частицы непонятно чего! Первое на что стоит обратить внимание - если на флаконе с присадкой в инструкции о ее применение указано - Перед применением тщательно взболтать это и есть Ваш будующий скрытый "сюрприз"!
тел.+38-099-430-21-57 или +38-066-681-74-61
maxsolomko - поз. в Skype!
Dawidov - в нашем сердце навсегда!!!
Род деятельности - ремонт сотовых телефонов
Max Ukraine Не в сети
 

 
Сообщения: 2311
Зарегистрирован: 06.10.06, 20:29
Откуда: Украина, Харьковская обл. г.Изюм
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAZ

Сообщение Max Ukraine » 03.03.09, 20:14     Re: Кто что думает насчет присадок?!?!? Нужны или нет?   

mitrich писал(а):Совсем паря заболел.


С чего это? Я просто веду спор с использование конкретных фактов и подтверждений! Разве это болезнь?
тел.+38-099-430-21-57 или +38-066-681-74-61
maxsolomko - поз. в Skype!
Dawidov - в нашем сердце навсегда!!!
Род деятельности - ремонт сотовых телефонов
Max Ukraine Не в сети
 

 
Сообщения: 2311
Зарегистрирован: 06.10.06, 20:29
Откуда: Украина, Харьковская обл. г.Изюм
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAZ

Сообщение KVS » 03.03.09, 20:21     Re: Кто что думает насчет присадок?!?!? Нужны или нет?   

:wallbash:
ВАЛЕРА. T4,1996г.ABL,жёлтый коротыш260.000км.
KVS Не в сети
 

 
Сообщения: 687
Зарегистрирован: 20.11.08, 19:51
Откуда: москва.ЮАО
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: ABL

Сообщение Max Ukraine » 03.03.09, 23:09     Re: Кто что думает насчет присадок?!?!? Нужны или нет?   

Хорошо, Господа теоретики-консерваторы, а как Вы тогда сможете объяснить следующие моменты:
1. Коллосальное различие в выроботках деталей на машине трения "Фалекс" с присадкой и без?
2. Неоднократные пробеги без масла в двигателе? (в том числе и личный)
3. Мгновенный и длительный эффект в ШРУСах?
4. Легкость пуска дизеля в морозы (ниже -20)?
5. Увелечение компрессии и сокращение угара масла на личном примере (двигатель BMW)?
6. Снижение расхода топлива на 10-12%
не говоря о многих других косвенных примеров....
тел.+38-099-430-21-57 или +38-066-681-74-61
maxsolomko - поз. в Skype!
Dawidov - в нашем сердце навсегда!!!
Род деятельности - ремонт сотовых телефонов
Max Ukraine Не в сети
 

 
Сообщения: 2311
Зарегистрирован: 06.10.06, 20:29
Откуда: Украина, Харьковская обл. г.Изюм
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAZ

Сообщение Belyash » 03.03.09, 23:24     Re: Кто что думает насчет присадок?!?!? Нужны или нет?   

Ну-ну, я тоже, Максим, когда в первый раз залил кондиционер металла в 1998г получил все перечисленное тобою (субьективно, с великой верой в препарат) . И применял его во всех узлах на всех своих бывших машинах, и всем с пеной у рта доказывал, на протяжении 6 (ШЕСТИ) лет, что это эликсир долголетия, а вот прочитав выкладки специалистов, а не рекламщиков, понял, что сам все эти 6 лет был дураком.
Прошу тебя в последний раз, прочитай экспертизу журнала ЗР, только внимательно, непредвзято почитай, и я думаю ты поймешь, что не всегда уменьшение трения приводит к уменьшению износа. К стати там же расписоно про твою машину трения, как при помощи ее можно задурить потребителя.
И заметь, вся эта бадяга идет из штатов, тогда, когда по моему мнению, у тех же япошек мозги не хуже. Ну умеют америкосы бабки делать из ничего, а вот восток видимо почестнее.
Удачи! :nafig:
Т4, 2.5 TDI, AJT, BUS 2002,теперь благодаря клубу стал Карамелькой! Влад
+7 919 437 86 99
http://line4auto.ru/nomer/nom_%C1%E5%EB%FF%F8_31.png
Belyash Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2571
Зарегистрирован: 27.04.08, 09:57
Откуда: г.Строитель Белгородской обл.
Модель: Transporter.
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AJT

Сообщение Max Ukraine » 03.03.09, 23:36     Re: Кто что думает насчет присадок?!?!? Нужны или нет?   

Влад, где посмотреть указанную тобой статью? :lighten: Если не сложно, сбрось мне пожалуйста ссылку на нее! :bigwink;
тел.+38-099-430-21-57 или +38-066-681-74-61
maxsolomko - поз. в Skype!
Dawidov - в нашем сердце навсегда!!!
Род деятельности - ремонт сотовых телефонов
Max Ukraine Не в сети
 

 
Сообщения: 2311
Зарегистрирован: 06.10.06, 20:29
Откуда: Украина, Харьковская обл. г.Изюм
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAZ

Сообщение Full Throttle » 03.03.09, 23:53     Re: Кто что думает насчет присадок?!?!? Нужны или нет?   

Max Ukraine писал(а):Хорошо, Господа теоретики-консерваторы, а как Вы тогда сможете объяснить следующие моменты:
1. Коллосальное различие в выроботках деталей на машине трения "Фалекс" с присадкой и без?
2. Неоднократные пробеги без масла в двигателе? (в том числе и личный)
3. Мгновенный и длительный эффект в ШРУСах?
4. Легкость пуска дизеля в морозы (ниже -20)?
5. Увелечение компрессии и сокращение угара масла на личном примере (двигатель BMW)?
6. Снижение расхода топлива на 10-12%
не говоря о многих других косвенных примеров....

Макс, по первому и пятому пункту я лично уже предоставлял вполне логичные доводы, 2-4 я не видел своими глазами, поэтому опущю, а по 6 пункту: я могу математически доказать (исходя из закона сохранения энергии), что такое просто невозможно. Только после этого всё то, что ты пишешь, станет ли кто-то воспринимать всерьез?
8-916-606-0235
Full Throttle Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2337
Зарегистрирован: 07.10.07, 21:49
Откуда: Москва
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: ABF

Пред.След.

Вернуться в Масло, топливо и присадки

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0