Т4 AHY/AXG: Турбина. Неисправности, ремонт, замена

Сообщение Gena » 22.04.10, 10:50     Re: Т4 AHY белый дым, пахнет соляркой - турбина?   

Korolev писал(а):ГЕОРГИЙ, только не вздумай брать востановленную :yes: Выкинутые деньги и гемор себе на одно место!!!

Странное убеждение. :woot:
Почему на Мицу Эволюшин (а это, по нагрузке на двигатель, AHY только присниться может в страшном сне) турбы ездят после ребилда и не одну-две гонки, а сезонами? И чтож такого космического в турбине, что все ее боятся как огня? Примитивный механизм, даже без подшипников - только втулки, да пара уплотнений...
Вопрос в наличии оборудования у ремонтной конторы и умения его использовать. Всё.
Я согласен, что у ГЕОРГИЯ не тот случай, у него и валу и крыльчаткам уже пипец. А если крыльчатки сильно задрали, то и улиткам...
Но не все же так ломают свои турбы. Достаточно и уплотнению потечь - народ сдает в ремонт.
Короче, Серег, твое утверждение очень спорное. Доказательством моих слов служит эксплуатация в спорте турбовых машин с 96 года и постоянное общение с одной и той же ремонтной конторой. Ни одного нарекания за все эти годы.
Делай выводы.
Геннадий
Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - причины. Изображение
Gena Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 837
Зарегистрирован: 02.06.08, 01:33
Откуда: Москва деревня, Олимпийская
Модель: Multivan Т4
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: AHY

Сообщение ansip » 22.04.10, 10:55     Re: Т4 AHY белый дым, пахнет соляркой - турбина? Да млин !   

ГЕОРГИЙ писал(а):Снял турбину - пипец ей :1: Вал болтается так , что даже часть лопаток позагибало .....Подшипника нет как класса - я в ТАКОМ виде тоже бы не работал и писался :lol:
Опять вопрос по новой - кто-нить посмотрите еще варианты в Питере - Москве , а то в Эстонию ехать придется :beer:


Есть вопрос . Сколько был пробег на момент кончины турбины? Какое масло использовалось постоянно?. Ну и по возможности топливо каких компаний?. Спасибо .
Самые большие ошибки люди совершают в спешке.
+37255611050 Юрий
ansip Не в сети
 

 
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 13.06.09, 11:22
Откуда: Эстония ,Ида-Вирумаа
Модель: multivanT4
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AXG

Сообщение лео » 22.04.10, 11:06     Re: Т4 AHY белый дым, пахнет соляркой - турбина?   

[quote="andrys"
турбо таймер разве не спасает от таких неожиданостей?

вроде как после поездок надо не глушить а дать остыть на ХХ иначе смерть турбине...[/quote]
Турбина либо работает либо нет, умирает она стремительно и как правило без предупреждения....
данное мнение основано на малотоннажных грузовиках
лео Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 1300
Зарегистрирован: 11.02.09, 18:37
Откуда: Литега
Модель: Crafter L5H3
Год выпуска Т.С.: 2021
Модель двигателя: 2.0

Сообщение Korolev » 22.04.10, 11:56     Re: Т4 AHY белый дым, пахнет соляркой - турбина?   

Gena писал(а):
Korolev писал(а):ГЕОРГИЙ, только не вздумай брать востановленную :yes: Выкинутые деньги и гемор себе на одно место!!!

Странное убеждение. :woot:

Из практики :yes: , хотите можете эксперементировать, никто же не запрещает :punk:
Korolev Не в сети
 

 

Сообщение ГЕОРГИЙ » 23.04.10, 11:44     Re: Т4 AHY белый дым, пахнет соляркой - турбина? Да млин !   

ansip писал(а):Есть вопрос . Сколько был пробег на момент кончины турбины? Какое масло использовалось постоянно?. Ну и по возможности топливо каких компаний?. Спасибо .

Перед мной был раздолбай ..... Ездил на х.з. какой соляре , купленной по дешевке .... Турбина это последний штрих замены - все остальное новое уже ! Пробег сейчас 160 тыс . Масло синтетика ТД кастрол , сам соляру лью только хорошую .
ALKOBUS.COM
Http//alkobus.com/index.php
Http://georgauto.ru
Мультик 2006 АХЕ
LT 45 эвакуатор
+792I937661О
ГЕОРГИЙ Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 13000
Images: 0
Зарегистрирован: 16.06.08, 16:52
Откуда: Питер
Модель: мульт
Год выпуска Т.С.: 2006
Модель двигателя: ахе

Сообщение ansip » 23.04.10, 18:02     Re: Т4 AHY белый дым, пахнет соляркой - турбина!   

Если пробег настоящий, то досталось бусу...Удачи в восстановлении.
Самые большие ошибки люди совершают в спешке.
+37255611050 Юрий
ansip Не в сети
 

 
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 13.06.09, 11:22
Откуда: Эстония ,Ида-Вирумаа
Модель: multivanT4
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AXG

Сообщение salamon67 » 18.06.10, 20:55     Т4 AHY Турба дует ни сразу и не всегда....   

Мне очень нужна помощь!!! мотор AHY 1999 г.р. 280 т. км. последнее время при движении машина первые минут 5-10 очень медленно разгоняется. датчик надува выведен на панел и и видно что давление не создаётся (турба не дует)постепенно турба начинает дуть и после 20-30 мин езды всё становится как должно быть - созадётся положенное давление и машина бежит как живая. расход по борткомпу в норме. дымления нет даже при агрессивной езде.расхода масла нет поменял расходометр клапан надува Н75, датчик давления воздухав интеркюлере, темпер.датчик - фюлер.изменения не больше в лучшую сторону. проверил на ошибка - ВАГ ни чего не нашёл.
кто нибудь знает в чём может быть причина?
salamon67 Не в сети
 

 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 07.03.10, 18:38
Откуда: GERMANY
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: AHY

Сообщение Владимир МТВ » 18.06.10, 21:12     Re: Турба дует на сразу и не всегда....   

а шток при запуске сразу до упора поднимается?
Если на холодную лопатки турбины подклинивают и не отклоняются, мозги переводят двигло
в аварийный режим работы, чтобы избежать передув.
Турба при этом не дует и машина тупая, не разгоняется.
По мере прогрева турбы лопатки начинают работать , как надо и мотор
возвращается в обычный режим
VW CADDY MAXI LIFE 2.0 TDI, 140 л.с. 2008
Т5 Комби 2.5 TDI , 130 л.c. 2006
Т4 Мультиван 2.5 TDI AHY 1999
VW CADDY 2.0 D 2007
Владимир МТВ Не в сети
 

 
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 09.10.06, 17:04
Откуда: Витебск
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: Двигатель:

Сообщение Каляй » 18.06.10, 23:51     Re: Турба дует на сразу и не всегда....   

Мысль такая - нет сигнала с блока управления на электромагнитный клапан N75. При этом клапан открывается и лопатки турбины расходятся, поэтому давления наддува в этот момент и не видно.
Каляй Не в сети
 

 
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 14.10.06, 13:09
Откуда: Izlesa
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: ACV

Сообщение salamon67 » 20.06.10, 22:30     Re: Турба дует ни сразу и не всегда....   

клапан новый я уже писал. а вот лопатки заклинивает это возможно. а как их можно почистить?
salamon67 Не в сети
 

 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 07.03.10, 18:38
Откуда: GERMANY
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: AHY

Сообщение Владимир МТВ » 21.06.10, 00:26     Re: Турба дует ни сразу и не всегда....   

снять турбу, разобрать и почистить
это спецы делать должны
VW CADDY MAXI LIFE 2.0 TDI, 140 л.с. 2008
Т5 Комби 2.5 TDI , 130 л.c. 2006
Т4 Мультиван 2.5 TDI AHY 1999
VW CADDY 2.0 D 2007
Владимир МТВ Не в сети
 

 
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 09.10.06, 17:04
Откуда: Витебск
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: Двигатель:

Сообщение salamon67 » 21.06.10, 17:45     Re: Т4 AHY Турба дует ни сразу и не всегда....   

значит другого варианта как снимать и чистить нет? а если поездить на больших оборотах подольше гряз сама не отвалиться? :bigwink;
salamon67 Не в сети
 

 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 07.03.10, 18:38
Откуда: GERMANY
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: AHY

Сообщение Владимир МТВ » 21.06.10, 18:36     Re: Т4 AHY Турба дует ни сразу и не всегда....   

не уверен
знаю, что все это снимается и чистится
У нас, по крайней мере это делают.
VW CADDY MAXI LIFE 2.0 TDI, 140 л.с. 2008
Т5 Комби 2.5 TDI , 130 л.c. 2006
Т4 Мультиван 2.5 TDI AHY 1999
VW CADDY 2.0 D 2007
Владимир МТВ Не в сети
 

 
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 09.10.06, 17:04
Откуда: Витебск
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: Двигатель:

Сообщение Tec » 21.06.10, 18:49     Re: Т4 AHY Турба дует ни сразу и не всегда....   

Сначала попробуй заглушить ЕГР - мож на холодную клапан зависает и воздух в трубу.
Был мелкий 1Х, теперь ACV самый большой
Сергей тел.
Скайп - TecKursk
Tec Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 19.11.09, 18:54
Откуда: Курск
Модель: T4.
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ACV

Сообщение salamon67 » 21.06.10, 20:38     Re: Т4 AHY Турба дует ни сразу и не всегда....   

а заглушить клапат нужно только механически или достаточно выключить через ВАГ-СОМ?
salamon67 Не в сети
 

 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 07.03.10, 18:38
Откуда: GERMANY
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: AHY

Пред.След.

Вернуться в AHY, AXG, AXL (2,5TDI)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0