Т4 ACV: Проблемы с ГБЦ. Ремонтировать или менять?

Сообщение dilak » 22.05.07, 16:11     Т4 ACV на ГБЦ глубокие вмятины-следы от прокладки   

Подскажите пожалуйста, двигатель 2,5 ACV снял ГБЦ на ней следы от прокладки по кругу цилиндров, прям вмятины и довольно глубокие. Шлифуются головки на дизелях и какой допустимый предел? А то по дизелям опыта нет, первый движок.
Transporter 2,5 ACV 2002 г
Passat B3 1991 г
8-916-381-63-18 Дмитрий
http://vw-bus-service.ru/

Изображение
dilak Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 25.01.07, 00:03
Откуда: Зеленоград

Сообщение Dibus » 22.05.07, 17:17       

а причина снятия?
Dibus Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1355
Зарегистрирован: 06.10.06, 17:17
Модель: rrrr
Год выпуска Т.С.: 1900
Модель двигателя: rrrr

Сообщение Лёха Юрич » 23.05.07, 22:52       

Шлифуется
Единственный момент - покольку на Вашей ГБЦ клапана выступают за плоскость ГБЦ ( на сколько помню ) , Вам придется установив новые клапана промерить выступание , записать его , и после шлифовки головки , поставить прокладку ГБЦ толще предыдущей на толщину снятого металла

Тем самым вы обезопасите себя от возможности столкновения закрытого клапана с поршнем

Удачи
Лёха Юрич Не в сети
 

 
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 19.01.07, 01:07
Откуда: Москва , Гольяново

Сообщение Dibus » 24.05.07, 00:52       

Лёха Юрич писал(а):Шлифуется
Единственный момент - покольку на Вашей ГБЦ клапана выступают за плоскость ГБЦ ( на сколько помню ) , Вам придется установив новые клапана промерить выступание , записать его , и после шлифовки головки , поставить прокладку ГБЦ толще предыдущей на толщину снятого металла
Тем самым вы обезопасите себя от возможности столкновения закрытого клапана с поршнем
Удачи


- выступают точно
- почему обязательно надо установить новые клапана?
- зачем правят седла и торцуют клапана?
- толщину прокладки разве подбирают по вылету клапанов?
- зачем тогда замеряют вылет поршней?
- как закрытый клапан может столкнутся с поршнем?
Dibus Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1355
Зарегистрирован: 06.10.06, 17:17
Модель: rrrr
Год выпуска Т.С.: 1900
Модель двигателя: rrrr

Сообщение dilak » 24.05.07, 22:21       

Спасибо за ответы, вроде разобрался. А прокладку подбирают как я понял по высоте вылета поршней.
Причина вскрытия была, чтобы определить состояние. Когда Бус выбирал в Mobile пробег был заявлен 193000 км, пригнали на спидометре 112000 км, а в машине сервисную книжку нашел, что очередное ТО было в октябре 2005 г при пробеге 152000 км. Если машина 2002 г.в. за три года пробежала 150000 км, а за остальные 1,5 года всего 40000 км, как то не вяжется, (правдо по состоянию трубок, крепежа и прочего под капотом видно она долго стояла на продаже, все ржвавое, такое ощущение ,что залили очистителями, промыли плохо и это все разъедало пока машина стояла без движения). Отсоединил приемную трубу в ней масло, думал турбина, снял отдал на диагностику, сказали все в порядке смотри причину в движке, вот и полез глубже, за одно уж все привести в норму.
Transporter 2,5 ACV 2002 г
Passat B3 1991 г
8-916-381-63-18 Дмитрий
http://vw-bus-service.ru/

Изображение
dilak Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 25.01.07, 00:03
Откуда: Зеленоград

Сообщение Лёха Юрич » 25.05.07, 22:16       

Dibus писал(а):
- выступают точно
- почему обязательно надо установить новые клапана?
- зачем правят седла и торцуют клапана?
- толщину прокладки разве подбирают по вылету клапанов?
- зачем тогда замеряют вылет поршней?
- как закрытый клапан может столкнутся с поршнем?


- .......
- новые встанут выше ( выступать будут больше ) чем старяе изношенные
- правят для достижения герметичности , торцуют - от жадности
- нет , по вылету поршня ( !!!!!), но в ЭТОМ случае следует перестраховаться
- чтоб подобрать нужную ПГБЦ
-очень просто - в ВМТ поршня, не говоря уже о фазе перекрытия , когда даже повышенный слой обычного нагара приводит к соприкосновению оных

А вообще - читайте вниматочнее , я описал частный вариант с частным двигателем , отвечая на поставленый вопрошающим вопрос

Удачи
Лёха Юрич Не в сети
 

 
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 19.01.07, 01:07
Откуда: Москва , Гольяново

Сообщение alex71 » 03.07.08, 22:54     Т4 ACV: Проблемы с ГБЦ. Ремонтировать или менять?   

На диагностике померяли компрессию 16 16 16 20 20 :cry: Сказали , что скорее всего причина в выгоревших сёдлах клапанов.Типа это болезнь этих движков происходит из-за ЕГР.
Предложили ( при отсутствии трещин на голове) замену сёдел и направляющих 15т.р. + работа 11т.р.+ расходники 9т.р. Подскажите насколько квалифицировано заключение и вариант ремонта.
alex71 Не в сети
 

 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 05.04.07, 19:24
Откуда: Ленинград

Сообщение Толстый » 03.07.08, 23:25       

чёта мне кажется уж больно зверский ценник , учитывая что это ещё не вся сумма , ведь возьмут ещё денег за опрессовку головы на выявление трещин , моё скромное мнение проще голову поменять на новую и я поискал-бы другое место :37:
PS если я правильно понимаю то у тебя дизель и при такой компрессии он уже не должен заводиться , поправьте если не прав :37:
Хотели бы Вы людей-фиников в дороге на маленьком рассвете выпевая веревки пурпурной дымки ушедшей ?
+7-952-234-53-38
Саня
Толстый Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 02.11.07, 18:53
Откуда: Псков-СПб
Модель: T-4.
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAB

Сообщение MiHail » 03.07.08, 23:54       

Толстый писал(а): если я правильно понимаю то у тебя дизель и при такой компрессии он уже не должен заводиться , поправьте если не прав :37:
в подписи написано же2.5 тидиай :bigwink;
ихмо, дорогой ценник получается, :44: а новая не дешевле выйдет...? и каких интересно расходников может быть на 9 тык? :wacko: :shuffle: или я ошибаюсь :blush2:
Последний раз редактировалось MiHail 04.07.08, 23:38, всего редактировалось 1 раз.
T4 ABL 1.9 TD 97г. пассажир 7+Я.
ВАЗ1113 или просто 910 518 18 57- Калуга(лучше звонить на этот номер)галлерея поделок http://photofile.ru/users/tree-mebel/200143337/
MiHail Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 719
Зарегистрирован: 10.06.07, 11:49
Откуда: москва, очаково
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ABL

Сообщение Толстый » 04.07.08, 00:05       

а я и не говориль что новая дешевле , просто за эти бабки она будет новой :37:
Хотели бы Вы людей-фиников в дороге на маленьком рассвете выпевая веревки пурпурной дымки ушедшей ?
+7-952-234-53-38
Саня
Толстый Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 02.11.07, 18:53
Откуда: Псков-СПб
Модель: T-4.
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAB

Сообщение Олег Владимирович » 04.07.08, 00:14       

В Питере по поводу запчастюлик по ГБЦ вот сюда http://www.rioliavto.spb.ru/ попробуйте обратится! Скажите что из клуба, они как то скидки обещали, да и бошки KS не хуже оригенала.
Олег Владимирович Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1231
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:45
Модель: 000
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: 00000

Сообщение alex71 » 04.07.08, 06:39       

Заводится плоховато. По расходникам было сказано ,"весь верхний комплект", прокладки, болты,гидрокомпепсаторы и т.д.
T4 1998г. ACV 2.5 TDI
alex71 Не в сети
 

 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 05.04.07, 19:24
Откуда: Ленинград

Сообщение MiHail » 04.07.08, 23:39       

Толстый писал(а): просто за эти бабки она будет новой :37:
я в одном месте вопросик забыл поставить, и пост немнго нитак понят был :blush2: :shuffle:
T4 ABL 1.9 TD 97г. пассажир 7+Я.
ВАЗ1113 или просто 910 518 18 57- Калуга(лучше звонить на этот номер)галлерея поделок http://photofile.ru/users/tree-mebel/200143337/
MiHail Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 719
Зарегистрирован: 10.06.07, 11:49
Откуда: москва, очаково
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ABL

Сообщение SOS51 » 05.07.08, 10:44       

В "Риоли" Новая голова на ААВ
стоила 16800р.
прокладка ГБЦ 1000р
На 2.5 стоит427 евро ,Но надо звонить,уточнять ,она ли это
T-4 / 2.4 (ААВ)/1994 длиный и высокий.8-921-976-два пять-83 Роман
Golf-4 1998 (AKL)-был. VW-LT28 мобильный шиномонтаж
SOS51 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 22.12.06, 21:43
Откуда: СПБ-Петродворец
Модель: transporter
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: AAB

Сообщение Толстый » 05.07.08, 11:14       

А кто производитель головы за 16800 ?
Хотели бы Вы людей-фиников в дороге на маленьком рассвете выпевая веревки пурпурной дымки ушедшей ?
+7-952-234-53-38
Саня
Толстый Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 02.11.07, 18:53
Откуда: Псков-СПб
Модель: T-4.
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAB

След.

Вернуться в AJT, AYY, ACV , AYC, AUF (2,5TDI)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 238