T4 AUF: Турбина, алгоритм её управления, диагностика

Сообщение Машинёр » 08.06.10, 09:35     T4 AUF: Турбина, алгоритм её управления, диагностика   

двигатель AUF 2,5ТДи кпп-автомат
проблема в следующем:
"на холодную", (да и при прогретом моторе зачастую) -все хорошо, разгоняешься, автомат выходит на 4-ю ступень, 80км/ч -примерно 2000 об/мин, далее топишь педальку и (слыша легкий присвист турбинки) скорость уверенно растет вместе с набором оборотов, при 120км/ч ну где то примерно 2600-2700 об/мин
далее бывает такая фигня -при всяких перегазовках, обгонах, торможениях -турбина как бы вырубается из процесса, т.е давишь 3000об/мин, а бус едет 80км/ч, присвистывания характерного не слышно, иногда через какое то время турбина "просыпается", но чаще нет. Для того чтобы все возвратилось на круги своя, нужно остановиться и заглушить мотор. При выключении зажигания в какой то момент слышен приглушенный хлопок, как будто перекрывается какая то воздушная заслонка -есть подозрение что это наверное байпасный клапан, но не факт
Я просмотрел все топики на тему турбин, но все чаще идет речь про ЕГР -я посмотрел у себя -не заглушен (ну или я не заметил заглушки)
В любом случае создается такое впечатление, что это электрическая проблема, возможно какой то пневмодатчик перегревается или типа того. Вчера пытался изучать пневматику, которая нагорожена вокруг турбины и вообще под капотом -без полбанки не разберешься с первого взгляда -что то уходит в салон, что то вниз в сторону АКПП, короче -жесть :lol: Если я не заметил что то в топиках, где это обсуждалось -ткните носом плиз, заранее спасибо
Последний раз редактировалось DAn!L.@ff 04.03.11, 01:32, всего редактировалось 2 раз(а).
Причина: Поправил название темы
Машинёр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2124
Images: 30
Зарегистрирован: 29.03.07, 13:17
Модель: CARAMELLE
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: AUF 2.5TDi

Сообщение Дядя Дима » 08.06.10, 09:50     Re: вопрос по работе турбины 2,5TDi и по ее алгоритму управления   

Автор пожелал удалить это сообщение
Дядя Дима Не в сети
 

 

Сообщение Машинёр » 08.06.10, 10:56     Re: вопрос по работе турбины 2,5TDi и по ее алгоритму управления   

что значит -"передув"? Чем он устраняется? Причина электронная или механическая? Почему все нужно выуживать по крупицам..... Если достаточно замены какого то электронного датчика, то я его поменяю
А что даст диагностика? Осенью сканером все системы проверяли -все ОК, тем более что это делалось на холодном движке, а глюк в основном проявляется при катании по трассе не менее получаса-часа...
всем до свиданья
Машинёр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2124
Images: 30
Зарегистрирован: 29.03.07, 13:17
Модель: CARAMELLE
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: AUF 2.5TDi

Сообщение AN12 » 08.06.10, 22:54     Re: T4 AUF: Вопрос по работе турбины и алгоритму её управления   

Машинёр писал(а):двигатель AUF 2,5ТДи кпп-автомат
проблема в следующем:
турбина как бы вырубается из процесса, т.е давишь 3000об/мин, а бус едет 80км/ч,

Александр, разочарую Тебя, турбина здесь не причем, мотор то крутит :yes: Это разблокируется гидротрансформатор . Диагностика АКПП покажет механическую неисправность муфты гидротрансформатора споррадически . Я с такой проблемой уже почти два года езжу. Акпп в ремонт или на механику :yes:
Сергей.
AN12 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 16.01.09, 14:25
Откуда: г. Йошкар-Ола
Модель: SYNCRO GL
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: JX

Сообщение Машинёр » 08.06.10, 23:09     Re: T4 AUF: Вопрос по работе турбины и алгоритму её управления   

не, в моем варианте не АКПП, с большой долей вероятности...
я тоже сначала так думал, пока не проанализировал факты и не сопоставил ощущения..
я же говорю, что свист турбины исчезает (хотя движок раскручивается бодро) и при "подтыкании" селектора на ходу с "D" на "3" всё с АКПП происходит правильно -обороты скачкообразно увеличиваются, но..... тяги движка нетути....

ЗЫ: к установке механики я готов -при варианте, когда АКП будет реально умирать -даже не буду пытаться ее воскресить.. :37:
всем до свиданья
Машинёр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2124
Images: 30
Зарегистрирован: 29.03.07, 13:17
Модель: CARAMELLE
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: AUF 2.5TDi

Сообщение Dj-Radion » 08.06.10, 23:20     Re: T4 AUF: Вопрос по работе турбины и алгоритму её управления   

проверь все шланжики управления турбиной !!! И электромагнитный клапан.
Т-4 TDI длинный, белый, с парктроником, люком в 3 ряду седений и 2 печки. 225 тыс.км
Тел. MTS +375 (29) 288 00 03. Skype dj-radion
Dj-Radion Не в сети
 

 
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: 16.01.10, 23:02
Откуда: Белорусь, Берестовица.
Модель: Golf-4
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: ALH неедет
Skype: Dj-Radion

Сообщение Vita53 » 08.06.10, 23:28     Re: T4 AUF: Вопрос по работе турбины и алгоритму её управления   

ВАГ КОМ Вам поможет :bigwink;
Виталя.
+7 921 201 шесть шесть ноль шесть
Vita53 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1530
Зарегистрирован: 02.05.08, 21:40
Откуда: Господин Великий Новгород
Модель: Caravelle Lo
Год выпуска Т.С.: 2010
Модель двигателя: CFCA

Сообщение AN12 » 09.06.10, 00:15     Re: T4 AUF: Вопрос по работе турбины и алгоритму её управления   

При 3000 об. на 4 передаче машина должна ехать около 130 км . Если не так, то нет жесткой связи между двигателем и коробкой, и теряется она в гидротрансформаторе. Виталий правильно про вагком советует.
Сергей.
AN12 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 16.01.09, 14:25
Откуда: г. Йошкар-Ола
Модель: SYNCRO GL
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: JX

Сообщение Машинёр » 09.06.10, 20:34     Re: T4 AUF: Вопрос по работе турбины и алгоритму её управления   

снял шланг управления ЕГР с турбины (с диафрагмы управления заслонкой), шланг заглушил. Шланг идет от пневмоклапана N75
глюк пропал, бус едет 80 кмч при 1800 оборотов, турбина посвистывает постоянно, на 60кмч АКПП не срывается на пониженную ступень, тахометр кажет 1500 оборотов
2000 оборотов стало 90кмч
так то.....
всем до свиданья
Машинёр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2124
Images: 30
Зарегистрирован: 29.03.07, 13:17
Модель: CARAMELLE
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: AUF 2.5TDi

Сообщение seric » 09.06.10, 22:41     Re: T4 AUF: Вопрос по работе турбины и алгоритму её управления   

С ЕГР клапана шланг идет на клапан № 18, а не 75.
Если поехала машина , значит клапан надо проверить вакуумметром , если диафрагма целая, тогда снять - помыть внутри от гадости мазутной и будет все ОК.
seric Не в сети
 

 
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 26.02.10, 23:34
Откуда: UA, Черновцы
Модель: Т4,Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AXG

Сообщение Vita53 » 09.06.10, 22:53     Re: T4 AUF: Вопрос по работе турбины и алгоритму её управления   

Машинёр писал(а): на 60кмч АКПП не срывается на пониженную ступень, тахометр кажет 1500 оборотов

Мне почему то кажется, что это тоже не есть хорошо... :shuffle:
Виталя.
+7 921 201 шесть шесть ноль шесть
Vita53 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1530
Зарегистрирован: 02.05.08, 21:40
Откуда: Господин Великий Новгород
Модель: Caravelle Lo
Год выпуска Т.С.: 2010
Модель двигателя: CFCA

Сообщение Машинёр » 10.06.10, 08:45     Re: T4 AUF: Вопрос по работе турбины и алгоритму её управления   

я не буду спорить по особенностям терминологии, но Гугл выдает при наборе сочетания "N75 1J0906627A" ссылку вот на такую картинку

Изображение

этот клапан стоит сразу за расширительным бачком и самый толстый шланг от него идет на управление пневмодиафрагмой EGR
я тут вчера поизучал тему под лозунгом "глушить или нет EGR" -большинство высказалось за то что глушить, способы разные -заглушка во фланец в основном (из опасений, что перепускная труба прогорит, но этот вариант при пробегах за 300тык без глушения ЕГР), а самый простой -это снять шланг с диафрагмы и его заглушить

что касается оборотов -у меня на Королле с АКПП (бензин 1,6) было 2000об/мин при 90кмч и на 4-ю ступень КПП при шустром разгоне "в пол" выходила при незагруженной машине (1 водитель) на 60-65кмч, я привел цифры про бус (60кмч, 1500об/мин) -это при равномерном качении тоже при пустой (без людей, 1 водитель) машине

что касается промыть -ну наверное не промыть а продуть сж.воздухом, промыть стремно, если только соляром, вдруг там не маслостойкая резина внутри и все такое...
новый 1300р Пирбург можно конечно поставить, чтоб восстановить оригинальную схему подключения, но мне кажется все же, что ЕГР -это лишнее
всем до свиданья
Машинёр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2124
Images: 30
Зарегистрирован: 29.03.07, 13:17
Модель: CARAMELLE
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: AUF 2.5TDi

Сообщение seric » 10.06.10, 23:36     Re: T4 AUF: Вопрос по работе турбины и алгоритму её управления   

Я и говорю , что на вашем фото клапан № 18

А вот клапан №75
120px-Elektrik_Ventil_N75_Ladedruck_AHY_Bild.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
seric Не в сети
 

 
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 26.02.10, 23:34
Откуда: UA, Черновцы
Модель: Т4,Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AXG


Вернуться в AJT, AYY, ACV , AYC, AUF (2,5TDI)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 222