БТр писал(а):Что с помощью секретного (запусти на него поиск по форуму) логина
Таким образом, при исправной и настроенной системе впрыска и результатах раздела ИЗМЕРЕНИЯ лежащих в допустимых пределах (а их много, см. Эльзу!) никакой адаптации НЕ ТРЕБУЕТСЯ.
ACVadim писал(а):А ты настрой одну машину с углом ОВ -3,8 гр. , а другую +0,5 гр. - обе в допуске - это будут ДВЕ ОЧЕНЬ РАЗНЫЕ МАШИНЫ !
ACVadim писал(а):а затем правильно его настроить, исходя из реальных, физических параметров (например, из состава отработанных газов и т.п.), а не из неких величин на экране (например, напряжение на дозирующем клапане, которому 9 лет отроду, да еще с допуском плюс\минус километр).
ACVadim писал(а):Надесь всё же раздобыть методику изначальной настройки двигателя, как это есть, к примеру, в той же Эльзе, для старых бензиновых впрысков - там очень строгая последовательность действий и проверка результата в конце процедуры
Вернуться в AJT, AYY, ACV , AYC, AUF (2,5TDI)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 221