Т4 ACV/AUF: Установка и регулировка угла опережения впрыска

Сообщение БТр » 12.11.10, 17:07     Re: Т4 ACV Регулировка угла опережения впрыска   

Может и так сойдет? Неправильным видится только 4е поле 4й группы, 14.7 означает что клапан опережения в этот момент не задействован вообще, т.е. угол ранний. Хотя народ катается и с более жесткими настройками и ничего...
Тимур, ACV-AXG, 1999; Scott Yecora 2005;
Изображение
БТр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Сообщение Guron28 » 12.11.10, 17:28     Re: Т4 ACV Регулировка угла опережения впрыска   

То что ранний я и так понял,а вот почему расчетный угол 0.4 а не 3.6 может чего не то вычетал?
Guron28 Не в сети
 

 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 15.03.10, 17:46
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 TDI

Сообщение Belyash » 12.11.10, 17:53     Re: Т4 ACV Регулировка угла опережения впрыска   

БТр писал(а):Инфа на английском здесь.

Ребята, а у кого нибудь есть данная таблица на русском языке?
Т4, 2.5 TDI, AJT, BUS 2002,теперь благодаря клубу стал Карамелькой! Влад
+7 919 437 86 99
http://line4auto.ru/nomer/nom_%C1%E5%EB%FF%F8_31.png
Belyash Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2571
Зарегистрирован: 27.04.08, 09:57
Откуда: г.Строитель Белгородской обл.
Модель: Transporter.
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AJT

Сообщение ACVadim » 12.11.10, 18:31     Re: Т4 ACV Регулировка угла опережения впрыска   

Если никто не поделится, пиши в личку и-мейл, вышлю. В стотридцатьпервый раз. Давно пора её на форуме вывесить в красном углу ужжже.
Вадим, T4 ACV 1999 г.в. , а до него 9 лет был T3 (DF) бензинка, пыжик 206 на иждивении
ACVadim Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 17.10.06, 23:31
Откуда: Москва-Мытищи
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: ACV

Сообщение БТр » 12.11.10, 18:50     Re: Т4 ACV Регулировка угла опережения впрыска   

Ну так вывеси, кто ж мешает? Хотя бы сюда для начала выложи...
Тимур, ACV-AXG, 1999; Scott Yecora 2005;
Изображение
БТр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Сообщение Guron28 » 13.11.10, 20:09     Re: Т4 ACV Регулировка угла опережения впрыска   

Guron28 писал(а):То что ранний я и так понял,а вот почему расчетный угол 0.4 а не 3.6 может чего не то вычетал?

Я так понял толком никто не знает откуда берется расчетный угол :(
Guron28 Не в сети
 

 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 15.03.10, 17:46
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 TDI

Сообщение БТр » 13.11.10, 20:57     Re: Т4 ACV Регулировка угла опережения впрыска   

На ХХ расчетный угол особо не при делах, он уменьшается с прогревом, но реальный при этом в довольно широких пределах может меняться (до 4гр ДоВМТ). У тебя проблема (хотя на самом деле это не проблема) в том что на ХХ ЭБУ не корректирует угол, т.к. считает что он и так ранний. По хорошему процент вмешательства (скважность импульсов) ЭБУ должен быть 20-40%, а он у тебя на минимуме (14.7).
Тимур, ACV-AXG, 1999; Scott Yecora 2005;
Изображение
БТр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Сообщение Виктор. Ps » 13.11.10, 21:01     Re: Т4 ACV Регулировка угла опережения впрыска   

Тема подходящая, а кто-нибудь смотрел значения на неработающем двигателе?
Я посмотрел, при комнатной температуре:
000/2 = 038
004/2 = 7,9
004/3 = 0
004/4 = 94%
Это он к запуску приготовился?
###############
Виктор. Ps Не в сети
 

 
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 15.10.09, 14:10
Откуда: Урал, Екб
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AJT

Сообщение seric » 13.11.10, 21:05     Re: Т4 ACV Регулировка угла опережения впрыска   

Guron28 писал(а):В базовых рано 7-7.5 поздно 3.6-4
График TDI-Timing между синей и зеленой ближе к зеленой
T4 1999г.в ACV 2.5 TDI
Что тут не правильно ?

Неправильно то, что в графике твоя линия должна быть чуть выше синей линии, не дальше половины этого расстояния. А в базовых надо смотреть только поздно и смотреть скважность . т.е % .
По скважности и надо регулировать в окне поздно ,если не точно .

А расчетный угол зашит в ЭБУ, оттуда и берется :clap:
До 04.1999 - это 0.4 * , а потом 0.9* - для ACV конечно. Но есть еще 65-ки , 150-ки - там другая циферия. :beer:
seric Не в сети
 

 
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 26.02.10, 23:34
Откуда: UA, Черновцы
Модель: Т4,Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AXG

Сообщение Guron28 » 13.11.10, 21:45     Re: Т4 ACV Регулировка угла опережения впрыска   

Я делал чуть выше синей ( это не проблема ), но меня смутило 0.4. Я так понял это в прошивке зашито - но год выпуска 1999 конец -тогда должно быть 0.9 почему 0.4 ?
Guron28 Не в сети
 

 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 15.03.10, 17:46
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 TDI

Сообщение seric » 13.11.10, 21:49     Re: Т4 ACV Регулировка угла опережения впрыска   

Когда был в тди-граф , то по какому графику смотрел MSA-12 или MSA15 ????????????

И почему тебя смущает окно 2 , ты на него повлиять не можешь ( вернее не НУЖНО ).Какая разница 0.4 или 0.9 , ты глазей в окно 3 и 4 - подрегулируй если надо,тогда будет толк.
Последний раз редактировалось seric 13.11.10, 22:04, всего редактировалось 1 раз.
seric Не в сети
 

 
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 26.02.10, 23:34
Откуда: UA, Черновцы
Модель: Т4,Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AXG

Сообщение Guron28 » 13.11.10, 21:53     Re: Т4 ACV Регулировка угла опережения впрыска   

БТр писал(а):На ХХ расчетный угол особо не при делах, он уменьшается с прогревом, но реальный при этом в довольно широких пределах может меняться (до 4гр ДоВМТ). У тебя проблема (хотя на самом деле это не проблема) в том что на ХХ ЭБУ не корректирует угол, т.к. считает что он и так ранний. По хорошему процент вмешательства (скважность импульсов) ЭБУ должен быть 20-40%, а он у тебя на минимуме (14.7).

Я это прекрасно понимаю потому и сделал немного раньше ( правда вначале были сомнения почему ниже 14.7 не опускается но это как я понял норма)
Guron28 Не в сети
 

 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 15.03.10, 17:46
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 TDI

Сообщение Guron28 » 13.11.10, 21:56     Re: Т4 ACV Регулировка угла опережения впрыска   

seric писал(а):Когда был в тди-граф , то по какому графику смотрел MSA-12 или MSA15 ????????????

И почему тебя смущает окно 2 , ты на него повлиять не можешь ( вернее не НУЖНО ) , ты глазей в окно 3 и 4 . Тогда будет толк.

И там и там там различия небольшие MSA15 середина синей и зелёной в MSA-12 ближе к зелёной.
Guron28 Не в сети
 

 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 15.03.10, 17:46
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 TDI

Сообщение Guron28 » 13.11.10, 22:02     Re: Т4 ACV Регулировка угла опережения впрыска   

Виктор. Ps писал(а):Тема подходящая, а кто-нибудь смотрел значения на неработающем двигателе?
Я посмотрел, при комнатной температуре:
000/2 = 038
004/2 = 7,9
004/3 = 0
004/4 = 94%
Это он к запуску приготовился?


А то что 38 немало ?
Guron28 Не в сети
 

 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 15.03.10, 17:46
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 TDI

Сообщение seric » 13.11.10, 22:09     Re: Т4 ACV Регулировка угла опережения впрыска   

Guron28 писал(а):И там и там там различия небольшие MSA15 середина синей и зелёной в MSA-12 ближе к зелёной.

Так у тебя какой блок 12 или 15 ??? или ты наугад работаешь , включаешь что попало ???
Какая скважность в гр.04 , окно 4 , когда ПОЗДНО ??
seric Не в сети
 

 
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 26.02.10, 23:34
Откуда: UA, Черновцы
Модель: Т4,Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AXG

Пред.След.

Вернуться в AJT, AYY, ACV , AYC, AUF (2,5TDI)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 238