БТр писал(а):Инфа на английском здесь.
Guron28 писал(а):То что ранний я и так понял,а вот почему расчетный угол 0.4 а не 3.6 может чего не то вычетал?
Guron28 писал(а):В базовых рано 7-7.5 поздно 3.6-4
График TDI-Timing между синей и зеленой ближе к зеленой
T4 1999г.в ACV 2.5 TDI
Что тут не правильно ?
БТр писал(а):На ХХ расчетный угол особо не при делах, он уменьшается с прогревом, но реальный при этом в довольно широких пределах может меняться (до 4гр ДоВМТ). У тебя проблема (хотя на самом деле это не проблема) в том что на ХХ ЭБУ не корректирует угол, т.к. считает что он и так ранний. По хорошему процент вмешательства (скважность импульсов) ЭБУ должен быть 20-40%, а он у тебя на минимуме (14.7).
seric писал(а):Когда был в тди-граф , то по какому графику смотрел MSA-12 или MSA15 ????????????
И почему тебя смущает окно 2 , ты на него повлиять не можешь ( вернее не НУЖНО ) , ты глазей в окно 3 и 4 . Тогда будет толк.
Виктор. Ps писал(а):Тема подходящая, а кто-нибудь смотрел значения на неработающем двигателе?
Я посмотрел, при комнатной температуре:
000/2 = 038
004/2 = 7,9
004/3 = 0
004/4 = 94%
Это он к запуску приготовился?
Guron28 писал(а):И там и там там различия небольшие MSA15 середина синей и зелёной в MSA-12 ближе к зелёной.
Вернуться в AJT, AYY, ACV , AYC, AUF (2,5TDI)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 198