Т4 ACV: Плохой запуск горячего двигателя

Сообщение антон » 19.05.07, 00:42       

Ещё не легче!! :cry: Но всё таки, а почему масло не жрёт??? Да и что такое пограничное состояние???
vw shatl 2004 2.0 AXA красненький long
vw LT 35 2001 2.5 TDI
vw caravella 1999 2.5 tdi ACV была
+79216425154
Изображение
антон Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 30.01.07, 16:26
Откуда: Питер, Гатчина

Сообщение komiss » 19.05.07, 09:58       

Антон ко мне в гости заезжал и я адаптером посмотрел ему TDI-Timing, впрыск был настолько поздний, что за экран убегал. Вот пока моя логика такая: На холодный двигатель утором свечи не греются, т.к. больше +5град на улице, но пусковое опережение впрыска электроникой дается, и этого хватает для хорошего пуска.
Потом,если поездил, заглушил и через небольшое время завел, то голова хорошо прогрета и топливо воспламеняется. А если постоял часик-два, то голова подостывает, а пусковое (холодное) опережение уже не дается, из-за позднего врыска не воспламеняется и саляра "летит в трубу"-сизый дымок. Думаю, стоит для начала сделать самую дешовую операцию-выставить угол, тем более это в любом случае необходимо сделать.
Антон, если подходящего места не найдеш, я могу этим заняться, на 2.5 угол еще не ставил, но 1.9TDi уже несколько раз делал-ничего сложного.
_________caravelle_____________
|Ex94,ААВ>Ex91,AAC>`07 AXB>пока безбусный(
8911-758-48нольноль Паша
komiss Не в сети
 

 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 15.01.07, 15:09
Откуда: Питер,Стрельна
Модель: Ex Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: AXB

Сообщение Лёха Юрич » 19.05.07, 20:50       

komiss писал(а): На холодный двигатель утором свечи не греются, т.к. больше +5град на улице, но пусковое опережение впрыска электроникой дается, и этого хватает для хорошего пуска.
.


Не верно понимаеш
Что бы насос , опираясь на сигнал: температуры ( топлива ,воздуха и тосола) , форсунки и коленвала , подкоректировал угол впрыска в раннюю сторону - надо что бы давление в корпусе ТНВД достигло бы хотя бы 5-6 бар

Смею тебя заверить , ТАКОГО давления на стартере не разовьется , а стало быть , таймер опережения если и сдвинется в раннюю сторону , то на столько мизерно , что на запуск \этот сдвиг никак не повлияет!!!
Да и крутить придется без остановочно секунд 15 -20 !!!

На запуск ( особенно холодный) оказывает колоссальное влияние компресся и статический угол впрыска !!!

Кстати , а что там в 4 -й группе показывает ??
Какой угол и каков процент работы клапана ???


З.Ы. " пограничное" состояние - это когда компрессия плоха на столько , что запуск двигателя ЕЩЁ возможен либо при работе свечей , либо при ПОЛНОСТЬЮ прогретом ( горячем) двигателе
Причем масло может и не жрать

Зы Зы - я не говорю что это однозначно компрессия , начать надо конечно с угла ( я и писал об этом) но надо понимать , что особенной надежды на это не должно быть , ибо при совсем позднем угле впрыска , в перую очередь ухудшится запуск хОЛОДНОГО движка ;)
Лёха Юрич Не в сети
 

 
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 19.01.07, 01:07
Откуда: Москва , Гольяново

Сообщение komiss » 20.05.07, 01:51       

А разве там на тнвд внизу не ввинчен блочок опережения впрыска, как на 1.9? (на старых модификациях туда тросик приходил, потом электроникой заменили).
Просто тут смущает ключевой момент- холодный пуск, на котором компрессия имеет наибольшее значения- идеален (свечи не включаются!), горячий-тоже, плохо именно после небольшого отстоя.
_________caravelle_____________
|Ex94,ААВ>Ex91,AAC>`07 AXB>пока безбусный(
8911-758-48нольноль Паша
komiss Не в сети
 

 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 15.01.07, 15:09
Откуда: Питер,Стрельна
Модель: Ex Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: AXB

Сообщение komiss » 29.05.07, 23:40       

решил отписаться по результатам. Повозились пол-дня, выставили угол, 3дня- машину по словам Антона не узнать- заводится с пол-оборота в любом состоянии, под капотом урчит приятнее, тянет лучше. :49:
_________caravelle_____________
|Ex94,ААВ>Ex91,AAC>`07 AXB>пока безбусный(
8911-758-48нольноль Паша
komiss Не в сети
 

 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 15.01.07, 15:09
Откуда: Питер,Стрельна
Модель: Ex Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: AXB

Сообщение антон » 31.05.07, 23:38       

Да, Да, Да ! Машинка и ехать сталалучше!!!
vw shatl 2004 2.0 AXA красненький long
vw LT 35 2001 2.5 TDI
vw caravella 1999 2.5 tdi ACV была
+79216425154
Изображение
антон Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 30.01.07, 16:26
Откуда: Питер, Гатчина

Сообщение vitamir » 02.06.07, 13:10       

у меня один в один , в любой мороз заводился, а пришла весна все стало также как изложинно выше.
___________
Сереге Давыдову вечная память!
vitamir Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3506
Зарегистрирован: 27.11.06, 19:49
Модель: 666
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: 666

Сообщение komiss » 02.06.07, 14:16       

Думаю, основные причины две- либо угол поздний, либо завоздушивается топливная линия. Для уверености еще неплохо компрессию померить, чтобы износ двигателя 100%вычеркнуть. Теоретически может влиять, т.к при низкой температуре пуск идет со свечками, а с ними намного лучше смесь воспламеняется даже с плохой компрессией.
_________caravelle_____________
|Ex94,ААВ>Ex91,AAC>`07 AXB>пока безбусный(
8911-758-48нольноль Паша
komiss Не в сети
 

 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 15.01.07, 15:09
Откуда: Питер,Стрельна
Модель: Ex Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: AXB

Сообщение vitamir » 04.06.07, 15:58       

сегодня ездил на диогностику, порадовали блин - попал на ремонт башки, а может и замену, теперь сижу грущу, хотел в среду ставить на ремонт , но боюсь не успеть на встречу, вдруг все серьезно :angel:
___________
Сереге Давыдову вечная память!
vitamir Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3506
Зарегистрирован: 27.11.06, 19:49
Модель: 666
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: 666

Сообщение MAX 2 » 04.06.07, 16:14       

Вот это нехорошая новость :(
MAX 2 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3676
Зарегистрирован: 19.12.06, 09:23
Откуда: Москва
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ---------

Сообщение Pavel_P » 04.06.07, 16:24       

Да уж чай, кофе, я уж не говорю о танцах на водеее под угрозой, а генератор, а кЫно на белой простыне от Давыдова ... :no: :sos:
Павел Изображение
Pavel_P Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 1964
Images: 2
Зарегистрирован: 26.03.07, 11:31
Откуда: Москва - Ново-Переделкино - м. Бабушкинская
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2012
Модель двигателя: СААС

Сообщение komiss » 04.06.07, 22:56       

А что такое в голове не нравится? А то частенько мастера выносят черезчур фатальные предположения.
_________caravelle_____________
|Ex94,ААВ>Ex91,AAC>`07 AXB>пока безбусный(
8911-758-48нольноль Паша
komiss Не в сети
 

 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 15.01.07, 15:09
Откуда: Питер,Стрельна
Модель: Ex Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: AXB

Сообщение vitamir » 04.06.07, 23:14       

komiss писал(а):А что такое в голове не нравится? А то частенько мастера выносят черезчур фатальные предположения.

в двух горшках компрессии нет, заливает по страшному, и зажигание оч раннее, но прет собака как танк :lol: че теперь плакать что ли :49: все на встречу! диско-танцы-караоке а утром чай ,кофе, гаречительныеосвежающе напитки, и опять все заново! холодрыльник я починил! холодненькое пыыво бум пыт,.
Паша не переживай , на крайняк на КАЗЕЛИ препрусь!
___________
Сереге Давыдову вечная память!
vitamir Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3506
Зарегистрирован: 27.11.06, 19:49
Модель: 666
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: 666

Сообщение vitamir » 14.06.07, 17:18       

после поездки на Обрыв любви, поставил на следующий день на ремонт, вскрыли бошку, слава богу цела, не плотно клапана прилегают, буду менять следующие: клапана,направляющие,компенцаторы,колпачки, все ролики,все ремни, помпу, ну и конечно все прокладки.
теперь вот еще надо кондей заправлять, сколько это может стоить?
а работа встает по бошке 14600р+запчасти :(
___________
Сереге Давыдову вечная память!
vitamir Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3506
Зарегистрирован: 27.11.06, 19:49
Модель: 666
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: 666

Сообщение Professor » 16.06.07, 17:55       

видел сегодня объяву в Питере:
"Заправка кондиционера за 1 тысячу рублей"
Был Т4 1Х 1992, потом Т4 ААВ 1994, общий пробег 155 т.км.
третий закон Ньютона никто не отменял - на каждое действие есть противодействие
"Мудр не тот, кто доказал что-либо, а тот, кто зная истину, не стал спорить."
Professor Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 10551
Images: 5
Зарегистрирован: 18.10.06, 20:39
Откуда: Ингерманландия
Модель: иномарка №1
Год выпуска Т.С.: 2019
Модель двигателя: тарахтит

Пред.След.

Вернуться в AJT, AYY, ACV , AYC, AUF (2,5TDI)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 232