Т4 ACV/AUF: Установка и регулировка угла опережения впрыска

Сообщение FAT_BOY » 08.02.10, 03:10     Re: Т4 ACV Регулировка угла опережения впрыска   

а написать нужные углы впрыски топлива к ACV слабо ??
Был VW T4 Multivan II
Тилипоны тут
SKYPE lll00lll
FAT_BOY Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 801
Зарегистрирован: 31.03.07, 15:39
Откуда: Беларусь. г.Гомель
Модель: VW
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: 123

Сообщение ACVadim » 08.02.10, 13:58     Re: Т4 ACV Регулировка угла опережения впрыска   

fat_boy писал(а):а написать нужные углы впрыски топлива к ACV слабо ??

Не понял вопроса - нужные кому? Они всегда разные в зависимости от кучи параметров (особенно температур в разных местах), для этого мозги и выводят желаемый с их точки зрения угол, а реальный (см. выше по топику) частично зависит от того, как установишь механически роликом на РВ.
Вадим, T4 ACV 1999 г.в. , а до него 9 лет был T3 (DF) бензинка, пыжик 206 на иждивении
ACVadim Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 17.10.06, 23:31
Откуда: Москва-Мытищи
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: ACV

Сообщение rom148 » 09.02.10, 22:32     Re: Т4 ACV Регулировка угла опережения впрыска   

опытным путем у меня стабильно заводится утром движок при 85-90 во 2 окне на горячую,маф вроде живой,получилось 930мг\цикл. на 3000 об .при движении кроме холостого хода угол реальный совпадает с вычисленным плюс минус 0.2 градуса,в принцине и по звуку вроде ничего.скважность на хх 14.7%,а когда тапка в пол доходит до 96%,ну и естественно ошибку 17656 периодическую выдает.буквально чуть позже впрыск делаешь-запуск через раз,а так при -10 как бензинка даже без прогрева свечей
rom148 Не в сети
 

 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 01.02.10, 22:55
Модель: t4
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: acv

Сообщение ACVadim » 09.02.10, 23:30     Re: Т4 ACV Регулировка угла опережения впрыска   

Маэстро, а ты свечи проверял? Возьми токовые клещи постоянного тока (лучше цифровые), померяй хотя бы РЕАЛЬНЫЙ общий ток около любой клеммы акк-ра в первые секунды после поворота ключа (помощь друга) - у меня больше 70 ампер (лучше бы каждую свечу отдельно). Если всё ОК, то по этапу: компрессия, распылители, сами форсунки, тнвд, подсос воздуха и т.д.
Компрессия 27 во всех цилиндрах - маловато будет. Но смотря как (при каких условиях) и кто мерил. Я измерял в Бош-сервисе на Щелковской, у Королева в сервисе тоже есть компрессограф. Ездить годами на раннем впрыске - жестокий изврат, хотя для сервисменов это очень удобно - заводится хорошо.
Вадим, T4 ACV 1999 г.в. , а до него 9 лет был T3 (DF) бензинка, пыжик 206 на иждивении
ACVadim Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 17.10.06, 23:31
Откуда: Москва-Мытищи
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: ACV

Сообщение Zant » 10.02.10, 13:03     Re: Т4 ACV Регулировка угла опережения впрыска   

просканили прибором miniprinter launch, он показал реальное значение около 10, а истиное значение должно быть около 2, никаких цифр и параметров о которых писали выше не было. сказали что зажиганее раньше на 8-10 град. что скажете?
p.s. машину забрал, по ощущениям стало лучше, сказали что выставляли что-то по индикатору и крутили шестерню на распредвале.
Т4 Caravelle '91 - 2.4D - AAB- 520.000 км.
Антон. Калуга.
Zant Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 605
Зарегистрирован: 26.01.08, 00:19
Откуда: Калуга
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: 2.4 D AAB

Сообщение rom148 » 10.02.10, 23:02     Re: Т4 ACV Регулировка угла опережения впрыска   

обитаю в мурманске,за эльзу был бы признателен.про свечи была мысль,но при-20 без них по любому не заведешься.а клещи токовые есть,проверю ток обязательно,пока нет возможности вдумчиво поковыряться
rom148 Не в сети
 

 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 01.02.10, 22:55
Модель: t4
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: acv

Сообщение Zant » 14.02.10, 19:02     Re: Т4 ACV Регулировка угла опережения впрыска   

ACVadim писал(а):При заводке на морозе и 10 град бывает, при увеличении оборотов уходит вперёд, при уменьшении запаздывает, он сам знает, что делать.
В Эльзе чётко написано - темп. ОЖ больше 80 гр., темп. топлива в ТНВД 120 - 190 гр., при этом значение во втором окне от 41 до 61, оптимально 51, тогда мозги все углы будут всегда поддерживать точно, диапазона хватит. Выставь как велит разработчик, не пожалеешь. :yes:


41, 51, 61 это что за значения ? в чем они измеряются и где их смотреть? о каких группах идет речь, что такое скважность???
у нас может сервиса нет толкового, но мне проверяли каким -то сканером на холостых, подробнее описал в моём предыдущем сообщении. Сказали что раннее и настроили...
Т4 Caravelle '91 - 2.4D - AAB- 520.000 км.
Антон. Калуга.
Zant Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 605
Зарегистрирован: 26.01.08, 00:19
Откуда: Калуга
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: 2.4 D AAB

Сообщение БТр » 14.02.10, 19:30     Re: Т4 ACV Регулировка угла опережения впрыска   

Да все правильно тебе сделали, эти цифры - ВАГовские попугаи, берутся из 0 группы блоков измерений. Тот сканер показывает сразу в градусах, так же как в 4й группе ВАГ-Кома. Скважносить - мера воздействия ЭБУ на угол опережения впрыска, она на ХХ не должна быть большой, иначе на "внешнем" режиме может угла не хватить.
Тимур, ACV-AXG, 1999; Scott Yecora 2005;
Изображение
БТр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Сообщение ACVadim » 15.02.10, 01:55     Re: Т4 ACV Регулировка угла опережения впрыска   

Zant, к твоей машине эти значения никакого отношения не имеют, у тебя всё гораздо проще.
Вадим, T4 ACV 1999 г.в. , а до него 9 лет был T3 (DF) бензинка, пыжик 206 на иждивении
ACVadim Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 17.10.06, 23:31
Откуда: Москва-Мытищи
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: ACV

Сообщение Zant » 15.02.10, 08:37     Re: Т4 ACV Регулировка угла опережения впрыска   

у нас еще бус с АЦВ есть). в профиль добавлю.
Т4 Caravelle '91 - 2.4D - AAB- 520.000 км.
Антон. Калуга.
Zant Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 605
Зарегистрирован: 26.01.08, 00:19
Откуда: Калуга
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: 2.4 D AAB

Сообщение Vita53 » 15.02.10, 11:34     Re: Т4 ACV Регулировка угла опережения впрыска   

Дабы не плодить темы. спрошу здесь:
Кто помнит или может посмотреть, какой у кого заданный (второе окно в четвертой группе) угол опережения впрыска на прогретом двигателе (85-90 гр.)?
Виталя.
+7 921 201 шесть шесть ноль шесть
Vita53 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1530
Зарегистрирован: 02.05.08, 21:40
Откуда: Господин Великий Новгород
Модель: Caravelle Lo
Год выпуска Т.С.: 2010
Модель двигателя: CFCA

Сообщение ACVadim » 15.02.10, 11:47     Re: Т4 ACV Регулировка угла опережения впрыска   

Зависит и от темп. соляры в тнвд, зимой у меня 1,1-1,5, летом и 0,9 бывает в обоих окнах. Если у тебя впрыск установлен правильно, во 2 и 3 окнах при всех условиях и режимах будут одинаковые значения, уж мозги постараются.
Zant, пришли в личку свой мейл, вышлю описание групп измерений из эльзы (через личку не могу, здесь экселовские файлы запрещены)
Последний раз редактировалось ACVadim 15.02.10, 11:54, всего редактировалось 1 раз.
Вадим, T4 ACV 1999 г.в. , а до него 9 лет был T3 (DF) бензинка, пыжик 206 на иждивении
ACVadim Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 17.10.06, 23:31
Откуда: Москва-Мытищи
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: ACV

Сообщение Vita53 » 15.02.10, 11:52     Re: Т4 ACV Регулировка угла опережения впрыска   

Про 3-е окно понятно, тут так сказать все в ваших руках. (на холостых оно у меня 0.7-0.9 показывает)
Просто у меня и зимой и летом, как только двигатель прогреется до 80 градусов, значение во 2-ом окне 0.4 попугая. на холостых конечно.
В свое время делался чип-тюнинг, дак вот мне просто интересно, это значение менялось или нет?
Сколько еще у кого?
А еще вопрос к тому, что у меня на холостых ВАГ-КОМ показывает расход топлива 0.7 литров в час. Сколько ACV (а это тот же AUF) я видел, у всех он равен 0.4-0.5 литров в час! Может конечно тут дело именно в АКПП, или в присутствии климата, но 0.7 мой мотор показывает даже когда АКПП стоит на нейтралке и климат работает в режиме "экон" или вообще выключен. А если климат работает в режиме "авто", дак и вообще 0.9-1.0 литр в час. Короче, мне кажется многовато кушает, по сравлению с другими... Разница конечно не значительная, но все же интересен сам факт!
Если кто знает, у кого какой расход на холостых (желательно на БУСах именно с климатом), отпишитесь тоже пожалуйста :shuffle:

Простите, что отклонился от темы, но здесь одно из другого вытекает :blush2:
Виталя.
+7 921 201 шесть шесть ноль шесть
Vita53 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1530
Зарегистрирован: 02.05.08, 21:40
Откуда: Господин Великий Новгород
Модель: Caravelle Lo
Год выпуска Т.С.: 2010
Модель двигателя: CFCA

Сообщение Dima35 » 16.02.10, 19:47     Re: Т4 ACV Регулировка угла опережения впрыска   

У меня на ACV и на AXL на прогретом моторе на х.х. показывает 0,8-0,9 л/ч

то ACVadim:

Вадим, в группе 000 во втором окне 58-62, группа 004 4 окно 19,9%, но второе и третье окно показания отличаются. И пока двигатель не прогреется, до 80 градусов при движении в спокойном режиме на 2000 оборотах иногда начинает дымить синим дымом. Где поискать еще проблемы, может расходомер проверить как то?
В мире наступила бы тишина, если каждый стал говорить о том, в чем разбирается...
89217141 три восьмерки
Изображение
_________________________________
skype: mamon_35
Dima35 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 562
Зарегистрирован: 12.05.08, 20:58
Откуда: Вологда
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AXL

Сообщение ACVadim » 17.02.10, 01:52     Re: Т4 ACV Регулировка угла опережения впрыска   

Dima35: Расходомер можно проверить тестовой поездкой или подменой на заведомо исправный - см. личку. Дымность может возникать по тысяче причин (некач. топливо, тнвд-давление на вых, распылители и т.д.), народ на форуме обсуждал неоднократно, почитай. Насчет разницы во 2 и 3 окнах посмотри температуру топлива в тнвд, зимой трудно достичь нужной для измерений, поэтому и доп. коррекция от ЭБУ.
Запиши логи в Ваг-коме, по ним всё и увидишь.
Вадим, T4 ACV 1999 г.в. , а до него 9 лет был T3 (DF) бензинка, пыжик 206 на иждивении
ACVadim Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 17.10.06, 23:31
Откуда: Москва-Мытищи
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: ACV

Пред.След.

Вернуться в AJT, AYY, ACV , AYC, AUF (2,5TDI)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 214