Т4 AAB/AJA: Замена ремня и ролика ГРМ и ремня ТНВД

Сообщение Мантас » 18.11.07, 09:45       

Такая полоска, есть у всех...... это нормально. :)
-
Мантас Не в сети
 

 
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 25.02.07, 10:47
Откуда: Odessa
Модель: multivelle
Год выпуска Т.С.: 91
Модель двигателя: AAB

Сообщение Professor » 09.01.08, 05:08       

Егору
на ААВ:
074 109 119 R - ремень ГРМ, цена оригинала чуть больше 1 т.р.
023 109 243 - (если не ошибаюсь) ролик, цена оригинала ок. 2 т.р.
номер помпы не знаю.
мужики подтвердите/уточните.
Был Т4 1Х 1992, потом Т4 ААВ 1994, общий пробег 155 т.км.
третий закон Ньютона никто не отменял - на каждое действие есть противодействие
"Мудр не тот, кто доказал что-либо, а тот, кто зная истину, не стал спорить."
Professor Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 10551
Images: 5
Зарегистрирован: 18.10.06, 20:39
Откуда: Ингерманландия
Модель: иномарка №1
Год выпуска Т.С.: 2019
Модель двигателя: тарахтит

Сообщение Егор » 09.01.08, 23:40       

Professor писал(а):Егору
на ААВ:
074 109 119 R - ремень ГРМ, цена оригинала чуть больше 1 т.р.
023 109 243 - (если не ошибаюсь) ролик, цена оригинала ок. 2 т.р.
номер помпы не знаю.
мужики подтвердите/уточните.
Спасибо про помпу узнал записался и встал в очередь :44: Говорят много работы
Егор VW Транспортер ААВ 1993 года-Угнали
Газель 4 метра тент бизднес
8-931-204-46-20
Егор Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 26.10.06, 15:34
Откуда: Санкт-Петербург . Московская

Сообщение ritt » 06.03.08, 13:41     T4 AAB Нужна ли замена шестерни ГРМ?   

Решил я поменять на ААВ ремни и ролики (так...на всякий случай перед летом поездки то дальние предстоят)
Так как с техникой не на Вы ,провел мозговой аниализ опираясь на рекомендации форума.Купил 2 ремня,болт шкива,ролик ну и на всякий случай помпу....
Обратился к местному "зубру" -ремонтнику.Известному и уважаемому на данном ресурсе.
Зубр присоветовал еще прикупить шестерню ГРМ сидящую на коленвале ну и сальники-мотивировав тем что это "хорошо забытое старое"....
Сальники я менять нехочу ...не текут не потеют -значит чистые и мотор не сапунит,3 текущих сальника :-это кольца менять надо с поршнями а не сальники КМК
ВОПРОС К МОНСТРАМ РЕМОНТА - зачем ее менять при замене ремня,насколько это целесообразно и оправдано???
НА ПОСЛЕДОК СОБСТВЕННЫЕ УМОЗАКЛЮЧЕНИЯ....
Я конечно не дизелист ,а всеголишь профессиональный мотогонщик ,но исходя из своего ПРИКЛАДНОГО опыта по мотоциклу :при замене цепи (не важно какой моторной или привода на заднее колесо) меняют либо только цепь ,либо цепь и обе звезды
1 вариант: новая цепь подправляет износ обоих звезд до стандартного шага ,в моем случае 12,75 или .520 (кому какие единицы удобней) и все работает относительно долго.
2 вариант: все 3 компонента новых,шаг в допуске и ве работает еще дольше.
.В других комбинациях происходит "прогрессирующий износ" тоесть:
Если я поставил новую цепь и новую звезду,то нагрузка на старую звезду с ушедшим из допуска шагом увеличивается и либо катастрофически изнашивается звезда,либо растягивается цепь и убивает новую звезду.Особенно это заметно если передаточное отношение кратно 2 ( количество звеньев цепи делится на 2 по определению) одни и те-же звенья попадают в одни и те-же зубья.
На ААВ "кратности" избежать нельзя т.к. 2 оборота КВ =1 оборот РВ.
Или я не в ту сторону ищу обоснование ее замены???
Особенно хотелось бы мнение "ГУРУ" г-на Мезерницкого плизз.
Т4 продан но осадочек остался , Сузуки RM250 08 жолтый 903Стописятдвацать3читырнацать ICQ 418865447
ritt Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 16.10.07, 13:36
Откуда: Моск/Обл

Сообщение Александр С » 06.03.08, 14:35       

Съэконмив сейчас на замене копеечных сальников, потом опять будешь менять ремень с роликом, когда они потекут. Хочется два раза платить за одну и туже работу-твое право.
ААС 95 год, АЕТ 2002год
Александр С Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:02
Откуда: Москва

Сообщение ritt » 06.03.08, 14:55       

Тут дело не в экономии 300 рублей.Мотор не новый Сальник наработал себе дорожку,если он не потеет,значит резина еще в норме да и мотор чистый.Еще неизвестно каким "Г" окажется то что ты купил :lol: и как тебе поставят то что ты купил тоже.
Если текут 3 сальника -то ЦПГ уже подизношена и вентиляция картера не справляется с картерными газами.
Вопрос кста о другом о шестеренке!!!
Т4 продан но осадочек остался , Сузуки RM250 08 жолтый 903Стописятдвацать3читырнацать ICQ 418865447
ritt Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 16.10.07, 13:36
Откуда: Моск/Обл

Сообщение Andrey T2 » 06.03.08, 15:44       

Помню, как внезапно начались рватся (срезать зубья) ремни ГРМ на Опелевских движках (Кадетт Е, Вектра), их меняли, а они опять рвались через 10-30 тыс.км. Причина была в износе нижней звездочке-шкиве (кому как нравится), причем визуально, на глаз выглядело не критично. Про Фольксвагены такого не слышал, но непрятное ощущение присутствует - одно дело бензинка (ей фиолетово), а дизель - это уже трагедия и конкретный попандос.
VW T3 (1987) Caravelle GL camper Reimo 1,9D (1Y) :bue:
VW T4 (1992) Caravelle 2,5i (AAF)
тел. +7 921 9413874
Andrey T2 Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5223
Images: 58
Зарегистрирован: 10.10.06, 15:57
Откуда: Питер, Малая Охта
Модель: Сугроб
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AJT

Сообщение АндрейТ4 » 06.03.08, 15:55       

На всех своих машинах стараюсь поменять шкивы при первой же замене ремня т.к. имел горький опыт со сползшим ремнем на турбо кватре.
Первоуральск. T3 3.3 912 272 16 5 шесть
АндрейТ4 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 09.04.07, 11:46
Откуда: Екатеринбург
Модель: Trasporter.
Год выпуска Т.С.: 1983
Модель двигателя: EG33

Сообщение BABASIK » 06.03.08, 18:21       

если шестерня в порядке,смысла замены НЕТУ(это не расходник)
Рауф - диреХтор а/сервиса Т-4,Т-5, переоборудование
Телефон: (495) 961 49 81,(903)961 49 81(с 10.00 до 20.00),
понедельник,вторник-ВЫХОДНОЙ
BABASIK Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3971
Зарегистрирован: 12.10.06, 22:53
Откуда: измайлово южное

Сообщение rk3anl » 06.03.08, 19:41       

ага вот и у меня было в прошлом году.03.2007 заехал поменять грм на нагатинской . думаю т.к. машину взял пол года назад надо менять и звезду . хрен её знает какая она там.
ну а умные парни из сервиса посмотрели сказали износа практически нет. я настаивал на замене они меня уговорили причем и начальник смены сам лично сказал что менять не надо. ровно через месяц 04.2007 дату смотрю по счетам я их теперь все храню, думаю надо глянуть ремень снимаю крышку и я в ужасе у меня ремень стачивается с внутреней стороны наверно около 3мм. под крышкой всё в крошке . гарантия на работу в сервисе 6 месяцев. едУ В СЕРВИС С ДОКУМЕНТАМИ всё объясняю нахожу того же мастера который убеждал что менять звезду не надо и мне делают всё за свой счёт замена грм -2800 , плюс ремень 720 , плюс ролик 1050 единственное за звезду я заплатил 600 рублей. ещё думаю раз такое дело надо и сальники поменять. месные гуру сказали пока не течёт не хрен трогать что якобы они родные лучше не трогать щас такие не купишь. ну сальники и не поменяли . и в итоге попала контора на 4520 рублей . а если бы на ходу оборвало ремень ???
а 07. 2007 я попал практически на те же деньги потому что у меня сальник коленвала потёк. и пришлось опять выполнять практически те же операции но за мои деньги . потому что когда мне объясняли что сальники не текут не надо их трогать , что они родные , я сильно и не настаивал понадеился что действительно всё будет ок. ан нет теперь я попал. вот так делайте выводы.
T-4 фургон грузопассажир. 1998год.
1,9 TD ABL /МКПП ABS/
rk3anl Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 30.09.07, 22:27
Откуда: ОРЕХОВО-КОКОСОВО

Сообщение Лёха Юрич » 06.03.08, 23:57       

ritt - я тебе сказал = ты думай.
сомневаешся - ищи другое МЕСТО
При незамене шестерни - подпишеш бумагу что в случае ЧАВО( писец ремню со всеми вытикающими ) - претензий не имееш ...

Остальное меня не еб..т :lol:

Я себе в " стрЁм" работать не буду , насмотрелся ... ;)

Удачи
" Кроилово" приводит к " попадалову"
Лёха Юрич Не в сети
 

 
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 19.01.07, 01:07
Откуда: Москва , Гольяново

Сообщение kirill » 07.03.08, 00:54       

Cколько стоит шестерёнка??????????
VW-T4 COMBI LONG ABL 2001г. Skype kirill000011 ICQ 601652715
kirill Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2199
Зарегистрирован: 09.10.06, 16:35
Откуда: МОСКВА
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AXG

Сообщение ritt » 07.03.08, 11:02       

Никто мя так и не убедил в нужности сего девайса :( а главный ГУРУ ваще проигнорировал :(
Лёха Юрич писал(а):При незамене шестерни - подпишеш бумагу что в случае ЧАВО( писец ремню со всеми вытикающими ) - претензий не имееш ...

Остальное меня не еб..т :lol:

Я себе в " стрЁм" работать не буду , насмотрелся ... ;)

Удачи

Както всё с "тройной перестраховкой",а если снимая шетеренку отломается торец шкива как описывал г-н Мезерницкий,или шпонка окажецца "овальной" то тоже чтоль бумажку подписать ,или сразу с коленвалом и вкладышами приехать ремень менять.
Я отличаюсь здоровым пофигизмом "попал -так попал" ,ездь на новой машине -не попадеш ,нравица ездить на дровах всегда будь готов к попадосу.Не цены напрягли а "готовность мастера отморозиться если чо" :lol: ответил бы да меняю стоит стокато,если чтото еще понадобится достану из ящика и поставлю приедеш добьеш денег.
Леха Юрич -претензий ни каких,просто извиняюсь за беспокойство,мне пешком до работы от тебя удобней было чем от Бабаса -только и всего.
Поеду наверно к Бабасу, понравился "подход" к броневику.
Где стоит?чо делать? заберем и сделаем чо нужно всё найдём сами -деньги вези. :lol: Всеравно по двум другим броникам вопрос там решать нужно ,заодно и часный транспорт там починится.
Т4 продан но осадочек остался , Сузуки RM250 08 жолтый 903Стописятдвацать3читырнацать ICQ 418865447
ritt Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 16.10.07, 13:36
Откуда: Моск/Обл

Сообщение HOLODоk » 07.03.08, 11:31       

Честно говоря ещё ни разу не замечал чтоб мнение Александра Юрьевича кардинально отличалось от мнения Лехи Юрича, они скорее дополняют друг друга.
дизеля для богатых, я -бедный :) был AAF 93 ,был ААС 91газ. Дима.
HOLODоk Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2315
Зарегистрирован: 20.08.07, 08:04
Откуда: Великий Новгород
Модель: Mazda cx-5
Год выпуска Т.С.: 2013
Модель двигателя: 2.0
Skype: holod0k1

Сообщение mezernitsky » 07.03.08, 12:17       

Код: Выделить всё
Честно говоря ещё ни разу не замечал чтоб мнение Александра Юрьевича кардинально отличалось от мнения Лехи Юрича, они скорее дополняют друг друга.
Это потому, что перед тем, как написать что либо здесь, мы с Алексеем Юрьевичем созваниваемся и выбираем единую тактику ответов. Это называется грамотный корпроатив. В случае чего всегда можно сослаться на то, что дескать вот в другом городе, совсем его не знаю, а то же самое говорит... :-)) :-)) :-)) Поскольку иногда меня воспринимают буквально - уточняю, это шутка. :-))
По поводу моего неответа на поставленный мне вопрос....ну бывает....извините.....не сложилось......
В принципе ведь я ничего и не могу сказать....тут ведь могут быть не только технические подводные камни, но и личностные.
У меня, к примеру, есть клиенты с которыми я в очень хороших отношениях, но у них есть пунктик - после выполненного ремонта приехать дня через два с заявлением, вот вы мне поменяли РГРМ, а у меня что-то двигатель по утрам теперь дымит и стучит. А у меня бумажка - вот, я очень советовал Вам проверить распылители, а Вы отказались. Мой старый учитель говорил - чем больше бумажек, тем чище задница. Я никоим образом не хочу обидеть Вас, в таком поведении как я описал вообще нет ничего плохого - пожалуй это вполне нормальная бдительность. Но у Вас мастер по машине один, два а у мастера клиентов сотни и его тоже можно понять, когда он не хочет с каждым из них заранее закладывать долю риска. Возможно он знает подробности Вашего мотора.
По сути.....ФВ не диктует замены данного шкива при замене РГРМ. Но очень часто шкив повреждается при снятии. Снимать его надо если надо менять сальник КВ. Повреждается шкив просто - сам снимается, а шпоночный зуб от него отламывается и остается на месте. Не заменять же сальники, прошедшие 100 т.км я считаю крайне неразумным. Если мастер пойдет у Вас на поводу и не заменит их, и при этом не позьмет расписку, что Вы сами отказались, то потом у Вас, как у потребителя услуг, будут все основания жестоко наказать мастера за профнепригодность. Так что мы, ремонтники, все меньше ремонтируем и все больше пишем, иначе съедят... :-)) Шутка с долей истины.
mezernitsky Не в сети
 

 
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 18.04.07, 18:41
Откуда: С.Петербург

Пред.След.

Вернуться в AJA, AAB (2,4D)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1