Т4 ABL: Течи и угар масла - проблемы и методы их лечения

Сообщение Цезарь » 17.10.08, 11:16     Т4 ABL Замена сальника промежуточного вала?   

Всем привет. Надо поменять сальник на пром.вале, но один доморощенный "моторист" сбил меня с толку. Сказал что если заменял масло на другое, то сальник поэтому и потёк, и что там есть какой то шариковый клапан из за которого (если он засран) масло прямиком давит на сальник :wacko:
Разъясните ситуацию пожайлуста :09:
тел. +7-918-ч35-61-О9, Вацап +79002915725
Цезарь Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 08.11.06, 19:04
Откуда: Краснодар. Родился в Крыму г. Керчь
Модель: Транспортёр
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ACV

Сообщение FAT_BOY » 17.10.08, 11:41       

а что за пром вал ?? я знаю только колен вал распред вал и ведущий вал (из основных)!!! поясни какой сальник на каком валу
Был VW T4 Multivan II
Тилипоны тут
SKYPE lll00lll
FAT_BOY Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 801
Зарегистрирован: 31.03.07, 15:39
Откуда: Беларусь. г.Гомель
Модель: VW
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: 123

Сообщение Цезарь » 17.10.08, 11:52       

Пром.вал Это промежуточный вал, который приводится в движение обратной стороной ремня ГРМ, и который, в свою очередь приводит в движение маслянный насос и вакуумный насос. Так же при осевом люфте пром.вала возможны преждевременный выход из строя ремня ГРМ и съедание внитренней щёчки ведущего шкива генератора.
Теперь понятно?
тел. +7-918-ч35-61-О9, Вацап +79002915725
Цезарь Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 08.11.06, 19:04
Откуда: Краснодар. Родился в Крыму г. Керчь
Модель: Транспортёр
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ACV

Сообщение Воробей » 17.10.08, 12:00       

У меня была такая история.Менять его заморочно,но специ делают.Потёк (у меня) из за выработки на самом валу, пришлоть менять и его сальники.
Изображение
Константин 8 903 738-22-42 Нет-Беловежскому соглашению
Cкайп vkb2011
Воробей Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 895
Зарегистрирован: 20.11.07, 16:30
Откуда: Москва м. Войковская
Модель: Т4
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: AES

Сообщение Цезарь » 17.10.08, 12:02       

А в чём собственно заморочки, там же вроде шкив снять, затем крышку с сальником и всё?
Ну естественно ещё весь геморой с установкой ремня ГРМ, УОВ и т.д.
тел. +7-918-ч35-61-О9, Вацап +79002915725
Цезарь Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 08.11.06, 19:04
Откуда: Краснодар. Родился в Крыму г. Керчь
Модель: Транспортёр
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ACV

Сообщение Воробей » 17.10.08, 12:23       

Насколько я понимаю,если вытаскивать вал,то с обратной стороны тоже сальник и без серьёзного разбора .вал обратно поставить проблемно.Кто знает как,тому проще.А иначе из-за него будет гореть красная лампочка на торпеде.Датчик с проводком со стороны водителя на блоке.Его иногда при продаже откусывают,дабы не смущать покупателя горящей на табло лампой.
Изображение
Константин 8 903 738-22-42 Нет-Беловежскому соглашению
Cкайп vkb2011
Воробей Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 895
Зарегистрирован: 20.11.07, 16:30
Откуда: Москва м. Войковская
Модель: Т4
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: AES

Сообщение Korolev » 17.10.08, 12:29       

Разбираешь, все как и при замене ГРМ. отворачиваешь болт шкива пром. вала и потом откручиваешь 2 болтика на 10, которые держат промежуточный вал, меняешь сальник и все на место. 2-3 часа времени. Обрати внимание на проточку пром. вала, где сидит сальник, если глубокая, то меняй вал.
Korolev Не в сети
 

 

Сообщение Botanik2008 » 17.10.08, 12:47       

cezar46 писал(а):А в чём собственно заморочки, там же вроде шкив снять, затем крышку с сальником и всё?
Ну естественно ещё весь геморой с установкой ремня ГРМ, УОВ и т.д.
Уважаемый . Нет там ничего сложного. Есть одна малюсенькая хитрость про которую наверно хотел сказать тот моторист. В корпусе сальника есть две маленьких дырочки. Любая из них должна совпадать с отверстием в блоке для слива масла из-под сальника. Поэтому все три дырочки перед установкой прочистите. Поставите новое рез. кольцо под корпус сальника. И никакого герметика. Иначе закроется слив. Удачи Вам.
С уважением Сергей. Украина .Кривой Рог.
Botanik2008 Не в сети
 

 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 23.04.08, 21:54
Откуда: Украина Кривой Рог

Сообщение alexus » 17.10.08, 23:47       

Герметик не помешает. Но с умом, не перекрыть отверстия слива. Еще обратить внимание на люфт вала. Если ощутимый, то нужно поменять и вкладыш промвала. Иначе замена сальника не поможет.
VW Bora 1.9TDI
N0 RETREAT NO SURRENDER
alexus Не в сети
 

 
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 11.10.06, 23:58
Откуда: Republic of Belarus
Модель: T4 Multivan
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: AXG

Сообщение MiHail » 18.10.08, 00:06       

alexus писал(а): Еще обратить внимание на люфт вала. Если ощутимый, то нужно поменять и вкладыш промвала. Иначе замена сальника не поможет.
чтото я не припоминаю там вкладышей :blush2: :shuffle: ,канешна мог их незаметить, но сам я их во всяком случае не менял
T4 ABL 1.9 TD 97г. пассажир 7+Я.
ВАЗ1113 или просто 910 518 18 57- Калуга(лучше звонить на этот номер)галлерея поделок http://photofile.ru/users/tree-mebel/200143337/
MiHail Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 719
Зарегистрирован: 10.06.07, 11:49
Откуда: москва, очаково
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ABL

Сообщение Лёха Юрич » 18.10.08, 02:24       

Вкладыши есть , два ( передний , задний)
Выполнены как втулки.
Существуют стандартный и ремонтный размер.
Стандартный после запрессовки разворачивать не требуется.
При запрессовке не перекрыть маслянный канал ( во втулке отверстие ) которое надо при запрессовке совместить с отверстием в блоке

Вобщем - ничего сложного ...
" Кроилово" приводит к " попадалову"
Лёха Юрич Не в сети
 

 
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 19.01.07, 01:07
Откуда: Москва , Гольяново

Сообщение mezernitsky » 18.10.08, 11:20       

Работа, действительно не стоит выеденного яйца - все просто как дверь, однако....
Герметик не помешает. Но с умом, не перекрыть отверстия слива.

Там где для уплотнения ставят резиновые кольца герметик помешает ВСЕГДА! В замазюканном герметиком пространстве резиновые кольца никогда не будут работать так как им положено, а работают они довольно хитро. О риске попадания герметика в каналы и так ясно. А еще иногда на герметик ставят сальники - это вообще супер!
mezernitsky Не в сети
 

 
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 18.04.07, 18:41
Откуда: С.Петербург

Сообщение Цезарь » 18.10.08, 19:51       

Сальник и колечко поменял, ничего сложного нет, только зловещую течь масла у своего мотора так и не обнаружил,
осталось только заменить прокладку поддона.
тел. +7-918-ч35-61-О9, Вацап +79002915725
Цезарь Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 08.11.06, 19:04
Откуда: Краснодар. Родился в Крыму г. Керчь
Модель: Транспортёр
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ACV

Сообщение alexus » 19.10.08, 01:29       

Останусь при своем мнении на счет герметика. Т.к. из опыта вижу, что при осмысленном использовании он помогает лучше, чем просто резиновое кольцо. И в системе смазки и в системе охлаждения. А резиновые кольца действительно работают хитро - часто через год-пол начинают сопливеть.
VW Bora 1.9TDI
N0 RETREAT NO SURRENDER
alexus Не в сети
 

 
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 11.10.06, 23:58
Откуда: Republic of Belarus
Модель: T4 Multivan
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: AXG

Сообщение mezernitsky » 19.10.08, 09:34       

Не всегда личный опыт дает возможность правильно оценить ситуацию. Я не спорю, можно любое уплотнение зашпаклевать герметиком и оно не будет протекать и сопли герметика не поплывут по магистралям. Но все это до поры, до времени. Приведу такой пример: ФВ дизельный мотор 1,6-1,9 страдает типичной болезнью масляного насоса - износ канала редукцилнного клапана с образованием ступеньки. На некоторой стадии износа поршень клапана заскакивает за ступеньку и уже не может открыться никогда. Что при этом происходит? на пуске двигателя , когда масло ещё холодное давление в системе поднимается до 12-25 атмосфер. 12-15 атмосфер владелец ещё никак не ощущает. При 15-20, давлением масла может распирать гидрики как домкратами и приоткрывать клапаны, отчего двигатель запускается хитрым образом (заводится и тут же глохнет и потом снова заводится только через несколько минут и снова глохнет). При давлении 25 и более рвет масляный фильтр (очень эффектно).
Так вот резиновые кольца с ростом давления увеличивают сопротивление протечкам и могут , в принципе , держать давление и в 100 атмосфер и в 1000. А вот даже очень аккуратно и тщательно нанесенный (размазанный, втертый и пр.) герметик не выдержит и 5 -10 атмосфер. Не выдержит потому, что при нанесении герметика не выполняется самое главное условие правильной работы резиновых колец - подвижность. Т.е. герметик ведет себя как простой клей или замазка - держит пока не промыло или не сдвинуло в каком либо месте. Резиновое кольцо, под воздействием давления, деформируется и сдвигается в своей канавке все плотнее и плотнее закрывая соединение. При снятии давления оно снова занимает прежнее положение. Кольца, изготовленные из некачественной резины дубеют или теряют форму и перестают держать стык, но это не значит, что кольца это плохо. Плохие кольца - действительно плохо. Кроме того, кольца требуют качественных поверхностей. Забоина или ржавчина, песчинка, остатки герметика сведут на нет старания колец. Поэтому поверхности под кольца должны быть хорошо очищены. Размер кольца должен быть правильно подобран. Оно должно немного выступать над общей поверхностью и при этом оно должно быть свободным в какнвке, чтобы ему было куда смещаться и раздаваться. Туго загнанное кольцо в канавку, так же как и герметик, держать уплотнение не будет!
Уплотнениям посвящен довольно обширный раздел науки, называемой "Детали машин". Желающие могут ознакомиться с ним используя учебник для ВУЗов или техникумов. Предмет этот (я имею в виду курс Детали машин) не сложен в понимании и очень полезен любому, кто любит творить руками.
О работе резиновых колец и уплотнений вообще в поверхностном изложении можно посмотреть здесь http://diesel.dcp.kiev.ua/RemUpl.html
mezernitsky Не в сети
 

 
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 18.04.07, 18:41
Откуда: С.Петербург

Пред.След.

Вернуться в 1X (1,9D) ABL (1,9TD)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2