Т4 ABL: Капитальный ремонт двигателя

Сообщение MiHail » 03.12.07, 20:28     Re: ..   

нинада ругаться!!!!! каждый вариант имеет место быть, но каждый выбирает более подходящий ему....;)..
Илья писал(а):! А кто говорит что гильзованный блок ходит как и новый под миллион :-))
при всем моем уважении я ни одного мотора не встречал и даже не слышал чтобы риально под 1000000 ходили....... :09: даже новый. все движки кадата новыми были но после 300 тык их капиталят :bigwink;
по ценам я потом сделаю подробный отчет ........ что и сколька стоит........
скажу только что работы по блоку, калену, и голове от и до обошлись мне в 19500рубь :yes:
T4 ABL 1.9 TD 97г. пассажир 7+Я.
ВАЗ1113 или просто 910 518 18 57- Калуга(лучше звонить на этот номер)галлерея поделок http://photofile.ru/users/tree-mebel/200143337/
MiHail Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 719
Зарегистрирован: 10.06.07, 11:49
Откуда: москва, очаково
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ABL

Сообщение Илья » 03.12.07, 20:33     ///   

Автор пожелал удалить это сообщение
Илья Не в сети
 

 

Сообщение Серго » 03.12.07, 20:46       

Вот тебе миллион двести тысяч без кап ремонта!
Вопрос, он с нуля ездил или с пробегом в полмиллиона км начинал?
Серго Не в сети
 

 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 05.01.07, 10:27
Откуда: г. Гомель Беларусь
Модель: VW LT-35
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: DV

Сообщение Лёха Юрич » 03.12.07, 20:47     Re: ..   

Илья писал(а): А следующая переборка это снова перегильзовка как я понял :-)) И в чём здесь интерес мне не понятно! ...


И кто же автор этого БРЕДА ???
Вот от таких вот БАЕК и вырастают порожняковые предрассудки

Нормально отгильзованный под НОМИНАЛ ( !!!) блок , нормальными заводскими гильзами ( а не каким нить Автовельтом) спокойно ходят больше 200 тыщ
И следующий ремонт этого блока всего лиш стандартная РАСТОЧКА под следующий размер

ЗЫ : Хотелось бы заглянуть в блок , прошедший миллион , заценить выработку ...
Через 300 тыков , обычно выработка под 1 - 2 десятки ( редко когда меньше )
Лёха Юрич Не в сети
 

 
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 19.01.07, 01:07
Откуда: Москва , Гольяново

Сообщение MiHail » 16.12.07, 19:09       

Ур-р-р-ра-а-а-а!!!!!!!! :clap: :clap: :clap: замурлыкал сегодня мотррчик!!!!!!!!!!!!!!!!, :punk: :punk: все собрал ,завелась с пол оборота!!!!! и пробный запуск сделал сек на 20 осталось мордашку собрать и шланги ОЖ прикрутить....... :punk: :punk:
T4 ABL 1.9 TD 97г. пассажир 7+Я.
ВАЗ1113 или просто 910 518 18 57- Калуга(лучше звонить на этот номер)галлерея поделок http://photofile.ru/users/tree-mebel/200143337/
MiHail Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 719
Зарегистрирован: 10.06.07, 11:49
Откуда: москва, очаково
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ABL

Сообщение MiHail » 17.12.07, 23:29       

Огромная благодарность всем кто участвовал в теме! особенно ЛЕХЕ ЮРЬИЧУ, и его коллегам по сервису, очень помогли)))) :punk: :punk: :punk:
T4 ABL 1.9 TD 97г. пассажир 7+Я.
ВАЗ1113 или просто 910 518 18 57- Калуга(лучше звонить на этот номер)галлерея поделок http://photofile.ru/users/tree-mebel/200143337/
MiHail Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 719
Зарегистрирован: 10.06.07, 11:49
Откуда: москва, очаково
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ABL

Сообщение Лёха Юрич » 17.12.07, 23:51       

Молодец. :punk:
Нашел таки меточку ...
Лёха Юрич Не в сети
 

 
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 19.01.07, 01:07
Откуда: Москва , Гольяново

Сообщение MiHail » 26.12.07, 23:00       

Ну воть первые 5оо км пройдены! без проблем, ,(ребята из дизель сервиса :punk: угол впрыска проверили и оценили работу двигателя))) :punk:
терь смела можно подводить итоги:
работа с блоком и головой: Мойка ГБЦ-600 р
мойка блока-800р
опресовка блока-1760
опресовка старой ГБЦ-1000
расточка под гильзы-1920
запресовка гильз-1520
расточка гильзы под хон-1760
хон гильзы-1280
обработка плоскости блока-1200
шлифовка Коленвала-2120
полировка коленвала-450
ремонт ВГШ 3.080
расборка/сборка клапанного механизма1120
замена втулок (???)-900
итого 19.510
+ запчасти:
выжимной подшипник-500

ГБЦ -14000(KS)
поршни-7000
гильзы(4шт)-2400
к-т прокладок-2850
ремень грм+ролик-1130
масляный насос-3600
гидрокомпенсаторы-1300
клапана-1920
болты ГБЦ-400
шатунные болты-800
болт к.вала-250
болты коренные- 300
форсунки-1650
диагностика старых +настройка новых1000
иглы накаливания-1000
внутренняя крышка к.вала с сальником-1000+ болты 80
масло, фильтр,антифриз-2000
мелочевка-1700
+обмыть:57: ~300-500 :shuffle:
ИТОГО: 64400р
T4 ABL 1.9 TD 97г. пассажир 7+Я.
ВАЗ1113 или просто 910 518 18 57- Калуга(лучше звонить на этот номер)галлерея поделок http://photofile.ru/users/tree-mebel/200143337/
MiHail Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 719
Зарегистрирован: 10.06.07, 11:49
Откуда: москва, очаково
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ABL

Сообщение Митин » 13.11.08, 22:58     Т4 ABL: Капитальный ремонт двигателя   

привет всем.начал ремонт.причина вскрытия :разбивало шпонку коленвала.поднял головку и обнаружил трещины между клапанами.и притертые поршня.3 поршень немного оплавлен.в связи с этим ищу головку новую.т.к.люфт клапанов.трещины во всех цилиндрах.
Митин Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 22.05.07, 11:57
Откуда: Москва
Модель: Caravelle .
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: ABL

Сообщение Botanik2008 » 13.11.08, 23:19     Re: ремонт ABL   

Уваж. ser 001. Ничего аварийного в этой головке не вижу. Трещинки между клапанами допускает завод до 0.5мм . Трещин на форкамерах не видно. Если до поломки не было пробития газов в систему охлаждения , то головку проверять на герметичность ,шлифовать плоскость и делать замену направляющих и клапанов . Состояние гнёзд не видно. Мешают клапана. Рано её ещё выбрасывать. Удачи Вам.
С уважением Сергей. Украина .Кривой Рог.
Botanik2008 Не в сети
 

 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 23.04.08, 21:54
Откуда: Украина Кривой Рог

Сообщение FliBUStier » 13.11.08, 23:34     Re: ремонт ABL   

Думаю голову можно шлифануть, клапана притереть (заменить при необходимости)
Вопрос - сёдел под клапанами нет?(для себя, чтоб знать на будущее)
Золотой он у меня!!! (Т-4, ABL, 98г.в.)
тел. 891611817полста Сергей
FliBUStier Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 29.10.08, 16:21
Откуда: МСК (домодедовская)
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1998
Модель двигателя: Двигатель:

Сообщение MiHail » 14.11.08, 00:20     Re: ремонт ABL   

если клапана сами вываиваются, то стоит поменять голову,а клапаа притереть вот себе ставил ГБЦ -14000 руб (KS)
а так вот тут посмотри http://www.vw-bus-club
.ru/forum/viewtopic.php?f=10&t=4442&st=0&sk=t&sd=a&hilit=%D1%81%D0%BD%D1%8F%D0%BB+%D0%B3%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D1%83%2C+%D0%B6%D0%B4%D1%83+%D1%81%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%82%D0%BE%D0%B2
T4 ABL 1.9 TD 97г. пассажир 7+Я.
ВАЗ1113 или просто 910 518 18 57- Калуга(лучше звонить на этот номер)галлерея поделок http://photofile.ru/users/tree-mebel/200143337/
MiHail Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 719
Зарегистрирован: 10.06.07, 11:49
Откуда: москва, очаково
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ABL

Сообщение mezernitsky » 14.11.08, 20:34     Re: ремонт ABL   

На моторе неправильно был установлен распредвал. Поршни встречались с клапанами.
mezernitsky Не в сети
 

 
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 18.04.07, 18:41
Откуда: С.Петербург

Сообщение Лёха Юрич » 15.11.08, 00:45     Re: ремонт ABL   

Так это последствия " шпонки " , скорее всего ...
Лёха Юрич Не в сети
 

 
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 19.01.07, 01:07
Откуда: Москва , Гольяново

Сообщение BABASIK » 15.11.08, 00:49     Re: ремонт ABL   

ШПОНКА-оглы очень ма хитрая штука,СЛАВА ФВ
BABASIK Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3971
Зарегистрирован: 12.10.06, 22:53
Откуда: измайлово южное

Пред.След.

Вернуться в 1X (1,9D) ABL (1,9TD)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2