Т4 ABL: Замена ремня и ролика ГРМ, проблемы, методы лечения

Сообщение yaguar » 30.03.08, 12:52       

Кронштейн снял, вот в этих точках крепежа не было
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Игорь.
Изображение
yaguar Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 27.01.08, 23:43
Откуда: 100 км., от Екатеринбурга
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: 1X

Сообщение Лёха Юрич » 30.03.08, 13:51       

Положи кронштейн на плиту ( на 3 упорных бобышки ) и проверь перпендикулярность плоскости крепления ТНВД
Скорее всего - кронштейн будет поведенный .
Подтачиванием бобышек , "выведи" кронштейн в " нули " ..

Ну или поменяй его ...
" Кроилово" приводит к " попадалову"
Лёха Юрич Не в сети
 

 
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 19.01.07, 01:07
Откуда: Москва , Гольяново

Сообщение yaguar » 30.03.08, 13:55       

Вот так?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Игорь.
Изображение
yaguar Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 27.01.08, 23:43
Откуда: 100 км., от Екатеринбурга
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: 1X

Сообщение Лёха Юрич » 30.03.08, 14:32       

А - га ...
" Кроилово" приводит к " попадалову"
Лёха Юрич Не в сети
 

 
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 19.01.07, 01:07
Откуда: Москва , Гольяново

Сообщение Цезарь » 30.03.08, 19:56       

Игорь, мне кажется что твой бус был в морду битый, и от удара и повело кронштейн ТНВД. Других причин просто даже на ум не может прийти, или же когда движок сымали могли его и уе..ть. Соответственно и ремень сьезжал наружу на твой шкив. Про проверку шкивов линейкой согласен на все 100. НО НЕ ЗА ЛЮФТ ВАЛА ТНВД, хоть вы меня убейте. При таком люфте вала ТНВД что от него шкив жрёт бус даже заводится бы не смог с таким люфтом.
тел. +7-918-ч35-61-О9, Вацап +79002915725
Цезарь Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 08.11.06, 19:04
Откуда: Краснодар. Родился в Крыму г. Керчь
Модель: Транспортёр
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ACV

Сообщение yaguar » 30.03.08, 20:26       

В поисках причин плавно перешли на кузов :lol:

Сергей, все мне кажется на много проще, просто люди не посчитали нужным прикрутить болты в труднодоступных местах
( всё равно ведь на продажу), Двиг, действительно работал ровно, не дымил, заводился в мороз ниже 20, просто почитав немного о ремне ГРМ, я решил сделать ревизию, и видимо не зря. А кронштейн - завтра на плите проверю, но при визуальном осмотре не могу сказать что он деформирован. А фото просто искажает не слабо.

Ещё снял фланец пром\вала, видимо он конструктивно задаёт необходимый осевой люфт, сравню их при покупке
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Игорь.
Изображение
yaguar Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 27.01.08, 23:43
Откуда: 100 км., от Екатеринбурга
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: 1X

Сообщение Цезарь » 30.03.08, 20:31       

Могу пожелать только минимальных испугов, удачи :bigwink;
тел. +7-918-ч35-61-О9, Вацап +79002915725
Цезарь Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 08.11.06, 19:04
Откуда: Краснодар. Родился в Крыму г. Керчь
Модель: Транспортёр
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ACV

Сообщение Лёха Юрич » 30.03.08, 20:43       

cezar46 писал(а):... НО НЕ ЗА ЛЮФТ ВАЛА ТНВД, хоть вы меня убейте. При таком люфте вала ТНВД что от него шкив жрёт бус даже заводится бы не смог с таким люфтом.


Да - а , мало видно ты насосиков перелопатил ... :yes:
" Кроилово" приводит к " попадалову"
Лёха Юрич Не в сети
 

 
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 19.01.07, 01:07
Откуда: Москва , Гольяново

Сообщение yaguar » 31.03.08, 19:56       

Деформация кронштейна не подтвердилась! Завтра проверка форсунок, чуть позже - замена втулок ТНВД - вот такие планы.
Игорь.
Изображение
yaguar Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 27.01.08, 23:43
Откуда: 100 км., от Екатеринбурга
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: 1X

Сообщение Dibus » 31.03.08, 19:59       

yaguar

у тебя случайно топливные трубки не ломало? при незакрученом кронштейне ТНВД довольно часто бывает
Dibus Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1355
Зарегистрирован: 06.10.06, 17:17
Модель: rrrr
Год выпуска Т.С.: 1900
Модель двигателя: rrrr

Сообщение Лёха Юрич » 31.03.08, 22:06       

yaguar писал(а): чуть позже - замена втулок ТНВД - вот такие планы.

Если отремонтируют качественно - думаю твои мытарства закончатся ...

Удачи
" Кроилово" приводит к " попадалову"
Лёха Юрич Не в сети
 

 
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 19.01.07, 01:07
Откуда: Москва , Гольяново

Сообщение yaguar » 01.04.08, 17:26       

Dibus писал(а):yaguar

у тебя случайно топливные трубки не ломало? при незакрученом кронштейне ТНВД довольно часто бывает


Не ломало! Кронштейн был прикручен к блоку крепко, ТНВД крепился к нему только передним фланцем, в остальных точках крепления ТНВД к кронштейну, болты отсутствовали. При визуальном осмотре во время работы движка, не было даже намёка на то что тнвд не полностью зафиксирован.
Игорь.
Изображение
yaguar Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 27.01.08, 23:43
Откуда: 100 км., от Екатеринбурга
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: 1X

Сообщение MiHail » 28.08.08, 14:15     Т4 ABL нужно ли менять ремень ГРМ?   

ремень был поменян 10 тыс назад, вчера сорвало шкив промежуточного вала. Ремень не потерся. Вот думаю надо его менять или старый оставитьможно
T4 ABL 1.9 TD 97г. пассажир 7+Я.
ВАЗ1113 или просто 910 518 18 57- Калуга(лучше звонить на этот номер)галлерея поделок http://photofile.ru/users/tree-mebel/200143337/
MiHail Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 719
Зарегистрирован: 10.06.07, 11:49
Откуда: москва, очаково
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ABL

Сообщение С-Питер » 28.08.08, 14:29       

Сопоставьте стоимость ремня и стоимость работ при его возможном обрыве. Ответ найдется быстро. :37:
Плюс79II9двадва8бЗ4
www.t-exp.com
С-Питер Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 14983
Images: 2801
Зарегистрирован: 04.04.07, 17:27
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: Каравелль
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: фсм

Сообщение alexus » 28.08.08, 23:25       

Что значит сорвало шкив промвала? По идее при этом должны клапана с поршнями встретиться...
VW Bora 1.9TDI
N0 RETREAT NO SURRENDER
alexus Не в сети
 

 
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 11.10.06, 23:58
Откуда: Republic of Belarus
Модель: T4 Multivan
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: AXG

Пред.След.

Вернуться в 1X (1,9D) ABL (1,9TD)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1